Ту-204

Тема: Ту-204

08.08.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:57 antidoteNG пишет:.последняя строчка - цена - в два раза ниже. или это пустяки? .

Цена - единственный параметр, который можно изменить росчерком пера высокого менеджмента, поэтому с ней всё сложно, никогда не поймешь, кто кого дотирует, где какая скидка и т.д. Мне интересно именно ТТХ..


08.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по ЛТХ там явная лажа: взлетный вес увеличился на 5 тонн, дальность уменьшилась, максимальная коммерческая нагрузка не изменилась.

21.09.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не про Ту-204, но про ОАО "Туполев" и прочих. Может и оффтоп, но небольшой, да простят админы.Некуда больше поместить.
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?style=12&f=20&t=2047&p=167453#p167453

21.09.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Говорить об утрате компетенции ОАО «Туполев» в области гражданского самолётостроения при наличии десятка типов самолётов, воплощенных в металле и сертифицированных за последние 20 лет, при наличии регулярной эксплуатации в таком количестве, которого не достиг пока ни один из новоиспечённых проектов, при полным ходом идущей сертификации Ту-204СМ, созданного на основе отечественных комплектующих и включающего в себя впервые в нашей стране композитные высоконагруженные элементы конструкции, электроприводы механизации, развитую СУОСО, новые двигатели и ВСУ – это либо непонимание, недостойное эксперта, либо прямое желание опорочить в глазах неспециалистов старейшее конструкторское бюро, которое в труднейших условиях все 20 лет находило возможности для хоть и медленного, но продвижения вперёд, сохранив в нашем небе наши самолёты."


А может в Ту-204СМ и причина, что такая сырая заказуха ни с того ни с сего такая. Ежели он пойдет в серию а ИРКУТ СЛАЖАЕТ с МС21 возникнет вопрос а куда столько бабок ухнулось и где результат. А тут еще и ПД14 на Ту204СМ могёт встать да и не только он.

21.09.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПД на СМ подойдут только старшие серии, с большими тягами, а они запланированы не в первую очередь даже, то есть это 18 год.
По моей инфо что то Иркут совсем расхотел ПД видеть на МС21 и активно в эту сторону движется, прессуя пермяков дурацкими требованиями по типу "а англичане ружья кирпичом не чистят" (Левша).
Статья - заказуха, а причина скорее в том, что сейчас идёт конкурс по беспилотникам. Вот и врезал Пухов, да и по остальному до кучи.

21.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по беспилотникам то он прав, нет? где 204см, а где современные беспилотники?

21.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и "десятка типов самолётов, воплощенных в металле и сертифицированных за последние 20 лет" - что это за 10 типов? 204, не доведенный 334, в процессе 204см?

21.09.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что Туполь 204см или Мс21 ...Кажется все завершится ,привычно-логичнно просто...Возмут с Американ 757 что скоро "скинут" на рынок 105 машин....Внешпошлину после выборов снимут на "импорт настоящее ВИСКИ " ...И все по Туполю и Мс21...Там "набежит" 5-10 летних В737-738-739 -320-200\321-211 ..Зачем платить "лизинг гос компаниям" и "покрывать %%%%" ? Когда вон "бери и не хочю" и платить не нужно...Когда будет стоят вопрос по соц выплатам или "гос иновациям". С ГБ и прочих источнеков доходов РФ...Через народ "переступать" не кто не будет ибо "Иркутским" ..нужно "потратить" 200 млрд рублей...Это себя лешить власти ! Ульяновску,перми и Иркутским готовится к "онуляции" программ...Соц расходы важнее и это конституционная ОБЯЗАСНОТЬ п-тва РФ ! П-тво не обязанно "платить" дважды за "Самагоны" ! Соц обеспечение он обязонно обеспечить ! Морально быть готовым в авиапроме "сидению" на "банках" ! Люде важнее, "метало птичек" с надпись "Мода РАША на Самагоны" ! Люди не "железо" ..Люди это просто люди которые жить хотят ..Коль уж упущены "балансиры" для РФ промышлености. И кадры к -1993-2000 годам "убежали" и нету ,не будет . Не плакать и быть мужиками а не "сопливыми дитями" ! Социалка это люди и Россияне !

21.09.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Типы можно посчитать, десять там или сколько сертификат получили или получают:
204-100, 300, СЕ-грузовик, 120 с роллс-ройсом, 214, ПУ, СР, СУС, летают на сертификацию см и он, 334 летал и сертификат ограниченный получил - даже 11 получается

21.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так это все варианты 204, нет? конечно формально отдельный тип, но по факту то реальных только два - 204 и 334.

21.09.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПУ, СР и СУС получали гражданский сертификат типа?

21.09.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, Пётр, как и все прочие. Там кстати состав оборудования весьма различный.
Формально не формально, но Регистр с каждым годом эти 20 лет ужесточал требования (пользуясь правом трактования АП, плюс сами АП изменения получали). С другими двигателями самолёт надо сертифицировать практически заново. Совершенно различное оборудование спецмодификаций тоже доставляет проблемы. Короче, речь видимо о том, что все эти годы шла сертификационная работа.

21.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мдаааа, петра похожу 204 сильно обидел. Петр, так может вы расскажеж, что скайнетовцы носятся в Воронеж как угорелые, и почему красноперые, поале определенных действий, стали прибыльным предприятием???

21.09.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:22 Иванчин Владимир пишет:
мдаааа, петра похожу 204 сильно обидел.
**********
Владимир, это Вам кажется. Перекреститесь, говорят помогает.

Петр, так может вы расскажеж, что скайнетовцы носятся в Воронеж как угорелые, и почему красноперые, поале определенных действий, стали прибыльным предприятием???
**********
Про СкайНет - видимо пошёл второй заход на старые грабли. Во всяком случае на бортах, работающих на них от Тулпара, надпись СкайНет отсутствует, да и ИТС начал дрейф в другие компании. Тенденция, однако. Будем посмотреть.
Что же до краснопёрых - рад за них. Выйти на прибыль всего на третий (или четвёртый?) год работы, это действительно неплохо.

21.09.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рубль "падает" как и планировалось для "крайнего шанса" машпрому и прочим отрослям...Не все потерянно может с Ту204СМ...Ту-204СМ всеж КАЗЕНКА с Пс90А3 ! А не "импорт 100%" как Мс21 ...Что вещи не совместимые с самый рубль...И "Гизо железо"на Туполе 204 СМ "Казенка" родное...Сегодня долар 31.41 и 43.01 Евро ! К зиме 35 и 46 (прогноз) ...Это стимул для Ту204 "Казенка" и выгода всем в трансмашпроме ..И эконом-эфект для ВВП "человека и экономики" и бюджетов "моногородов" РФ. Что аж 336 штук в РФ ! Мкад "торг-дилерам" по "Самогоноварению" Су100 и Мс21"не виски" ...Готовится к переходу на родную водочку "Казенку" -"Андроповку" как Ту204См и Ласточки и прочее родные продукты !

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.