Ту-204

Тема: Ту-204

30.09.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

условие покупателя было - без посредников и с фирмой, с По договорено.
жаль опять три, накладно станцию техобсл держать на три машины, и хорошо бы контракт заключить с летным часом

05.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.09.2011 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:"... Помощь, это когда Вернер фон Браун приехал на вашу нынешнюю родину, привез с собой практически весь цвет своей научной и инженерной школы, полный комплект конструкторской документации, необходимое оборуджование, комплектующие, построил и испытал первые ракеты, а потом, в конце-концов, запустил ваших астронавтов на Луну..."

- Спасибо за аргументированный ответ. Поддерживаю.

11.10.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Объединенная авиастроительная корпорация уже сейчас активно ищет покупателей на современный отечественный самолет Ту-204СМ, сертификационные испытания которого планируется завершить только к середине следующего года. Российские авиакомпании пока сдержанно относятся к предложениям приобрести этот самолет, уступающий все-таки западным аналогам. Твердых контрактов на его покупку пока нет.

Как рассказал "Известиям" источник на авиационном рынке, ОАК в настоящее время ведет активную работу с ведущими российскими авиакомпаниями, убеждая их стать стартовыми заказчиками. Курирует работу по продвижению самолета непосредственно вице-премьер Сергей Иванов.

По словам собеседника "Известий", для этих целей была создана специальная рабочая группа, которую возглавил президент ОАО "Туполев" Александр Бобрышев. В нее вошли представители конструкторского бюро, а также финансовой, юридической и маркетинговой служб этой компании. В ней принимают участие также представители ОАК и авиазавода.

Переговоры ведутся только с финансово устойчивыми авиаперевозчиками, которые смогут гарантировать взятые на себя обязательства по лизингу этих самолетов. Предполагается, что в подтверждение серьезности своих намерений авиакомпании должны будут при заключении сделки внести не менее 10% собственных средств от общей суммы заключаемой сделки. Поставки самолетов планируется организовать через структуры госбанков - "ВЭБ Лизинг" и "Сбербанк Лизинг" - со сроком лизинга в 15 лет. Кстати, компания "Ильюшин Финанс Ко." в схеме финансирования поставок Ту-204СМ задействована не будет....

и далее :
http://vpk.name/news/...


усё, трындец Лебедеву. Выпнули его изо-всех проектов. Полет получает осликов через сбербанк-лизинг, в ССЖ его сразу не пускали, а теперь вот и 204-й для него накрылся медным тазом. ИФК можно закрывать за ненадобностью

11.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"По мнению экспертов, самолет уступает западным аналогам (Airbus A320, Boeing 737 и 757) по топливной эффективности, потребляя, по некоторым оценкам, примерно на 50% больше авиакеросина. Кроме того, авиаперевозчиков настораживает негативный опыт эксплуатации Ту-204-100 (предыдущей версии), а именно его низкая надежность, отсутствие запасных частей и надлежащей послепродажной поддержки. При этом предполагаемая цена самолета Ту-204СМ составляет около $45 млн, что фактически соответствует стоимости западных аналогов."

50%

11.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...wtf?

11.10.2011 Krendel V.M. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: мат

11.10.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Пацаны!

Вот это то, о чём я говорю уже несколько лет!

Собеседник "Известий" также рассказал, что на одном из состоявшихся еще летом совещаний с участием вице-премьера Сергея Иванова руководству "Вафлота" (где 51% у государства) дали недвусмысленно понять, что необходимо поддержать заказами этот проект отечественного авиапрома.

20 лет назад у нас зятёк был, ясное дело, важнее всего отечественного авиапрома, поэтому весь авиапром в большой степени стал жертвой раболепного преклонения этого зятька (и не только) перед всем мадеиновским.

Сейчас усё, кажется, встало на свои места. И руководству Вафлота дали недвусмысленно понять (с), шо в Вафлоте отечественные самолёты будут так или иначе, а вот у этого указанного руководства Вафлота есть выбор - сидеть в своих теперешних тёплых кабинетах, или чистить в этих же самых отечественных самолётах толчки.


11.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тут тоже надо быть осторожным, а то афл станет следующим в очереди на субсидии.

11.10.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У нас такая система, что г. Савельев, получив указание от Иванова в письменном виде, позволяет себе говорить (и делать кстати), что не позволит своей новой дочке ВладАвиа покупать 204СМ пока не будет налажена система ППО. Похвально бы, но где её налаживать если самолёты не продаются на тех условиях, при которых это ППО можно эффективно осуществлять. Его и зовут купить, чтобы отработать это ППО.
Насчёт 50% глупости, очевидные профессионалам.

11.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оле, не переживайте так, куукпят они, купят, и никуда не денутся. Вдекабре только определятся с количеством, точнее куда такое количество пристраивать. Но могу добавить, Оренбуржцы остались очень высокого мнения об Ту-204....

11.10.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВИМам СМ понравился, как мне показалось. И сирийцам тоже.

11.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Его и зовут купить, чтобы отработать это ППО

какая то фраза очень подозрительная Оле :) внешне выглядит как классика туполевского отношения к клиентам. вам что мешало отработать все с теми 204 которые уже поставлены?

11.10.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_ пишет
= ВИМам СМ понравился, как мне показалось. И сирийцам тоже.
И мне, понравился. :) Был на МАКСЕ, поднимался на борт. Красивая и уютная машина. Удачи Вам, Ole_!!!

11.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оле, может Вы мне ответите на вопрос на который мне таки не ответили в ОДК. Ну почему, на модернизированную машину, поставили модернизированный двигатель, а в итоге он коптит как Як-40, да и жрет столько же, сколько и раньше??? Чего так праты с горячей частью наделали?

11.10.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

PS Ole_, если нужно что-то поделать на благо Родины, то я в первых рядах. :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.