Ту-204

Тема: Ту-204

25.10.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, как только разговор заходит об акциях, сразу вспоминаю незабвенного Носова, создавшего своего Незнайку и отправившего его на Луну. Как это здорово торговать акциями конторы, которая продает семена того,что никогда не взойдет.
Хотелось бы очень взглянуть через 1.5 года на все это в ГСС. Вроде как получается, что здесь наконец и Будет это самое ППО под одной крышей и с разработчиком и производителем. Почему 1.5. Думаю что это гарантийный срок для Су-100.
Может я ошибаюсь, и выдаю желаемое за действительное? Как считаете?

25.10.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Будет, потому как главные препятствия устранены: кошелёк один у изготовителя и разработчика, самолёт покупают у него, и чётко прописана постгарантийная процедура и её стоимость. работай-не хочу.

25.10.2011 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что вы говорите? Гарантийный срок на ССЖ-100 - 12 месяцев ?? :( Ну дайте же слетать тогда поскорей... пока гарантийный срок не кончился.

25.10.2011 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А на новый после 2-х гарантийных ремонтов можно обменять? Или деньги назад вернуть - по Закону о защите прав потребителя?

25.10.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надежда умирает последней. Если понаблюдать за их реализуемой производственной программой, то как-то уж без особых надеж. И если верить ребятам с НАПО, они еще не подводили, то на этой площадке производство по суржику отлаживается.А вот по КнАФу громадье планов пошло по буеракам.Железо, что катай его, что не катай, в халву не превратится (то бишь конечный продукт для покупателя). Скоро они уже на улице будут собранные корпуса держать на тележках. Самое главное тележек наварить.
Кстати давно хотел спросить. Скорее к Вам,ОЛЕ, а вот процедура замены бортов для АФЛ это все получается за счет ГСС? Т.е. Гарантию отлетают и получат новый борт, и еще гарантия за счет ГСС? А кто за весь этот балет в кончном итоге заплатит.
Или как всегда, МАП слинял, кошка бросила котят..., мол у нас сеть более важные дела в масштабе всего авипрома, а Присяжнюк ответчик?
Хотя ладно, это блуд натуральный.

25.10.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> "Программы модернизации и продления жизни Ту-95МС, Ту-22М3 и Ту-160 не потеряли актуальности"
Тоже можно сказать и про ИЛ-76 и его дальнейшей модернизации в ИЛ-476
А что слышно про программу Ту 22М4? Насколько я понимаю, Сухии с их претензиями, в нынешней ситуации вряд-ли смогут выдать что-то даже лучше него.

26.10.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Садиф, кто то заплатит)) Погосян государственными деньгами, ему сейчас облажаться нельзя. Поэтому придумает где взять и заплатит.
М4 не будет. Если почитать ГПВ - там записана глубокая модернизация БРЭО.

26.10.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОЛЕ
Так он уже имеет проблемы по договору с Ерофлотом, и особых темпов выхода из этой жопы что-то не наблюдается. Как КнАФ сегодня выдает машины покупателю, то ерофлот своих 30 бортов и в следующем в полном объеме хрен увидит. Ну не тянет площадка в КнА на заявленные темпы. А все-таки многие надеялись, что хоть здесь у авиапрома получится получше "чем всегда". Так что сваливая Федорова или может быть его заменяя кардинального изменения, на мой взгля не произошло.
Юрий Анатольевич
"Отсутствие денег в кубышке - миф"
Может быть, я лично не пойму, чем бумаги от правительства америкосов ценнее хорошей дороги, хотя бы в 2 полосы в каждом направлении, от западной границы страны до Владика. Или почему на 2 бетонных кольца вокруг Москвы, который создавали для Московского пояса воздушной и космической обороны, асфальт настелили тольо в последние 3 года. Да и только. О расширении полотна вопрос даже на стоит. Хотя фуры уже плотно идут по этим кругам.
По поводу Сергей Павловича! Талантище-организатор. Но даже он не смог обуздать амбиции другого талантливого инженера по Движкам, и страна так и не получила в свое время лунный носитель. Хотя через 20 лет его КБ и сделало свою керосинку для Энергии, но это было уже через двадцать лет. Но в любом случае, это были мужи со стержнем.
Амбиции, брат амбиции. А если эти амбиции направлены только на личное обогащение? Это же БЕДА.

26.10.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да еще добавлю на счет кадров.
Цепочка ПТУ-Техникум-ВТУЗ, которая была отдана в откуп бухгалтерам и юристам, еще долго будет икаться нашему производству. Порушить то можно, только воссоздать, талант и терпение нужны. Сколковым тут не отделаешься.Да не для Фурсенки эта задача. Не те габариты.

26.10.2011 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...Или почему на 2 бетонных кольца вокруг Москвы, который создавали для Московского пояса воздушной и космической обороны, асфальт настелили тольо в последние 3 года. Да и только..." - извиняюсь за офф, sadif, а Вы когда ни будь эти кольца в живую видели, что бы делать такие утверждения? :))

26.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aex.ru/news/2011/10/26/89608/

Михаил Погосян: Нанотехнологии не помогут модернизировать самолеты Ту-204/214

***********

ЧТД. О подобном заявлении говорили уже пол года назад. надо американцам и европейцам рассказать, что они глупые вкладываются в модернизацию Б-737 и А-320...

26.10.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Вы когда ни будь эти кольца в живую видели"
ни хрена себе, еженедельно за водичкой из родника езжу, это так для сведения

26.10.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да к тому же это точно офтоп, ибо было сказано по поводу распределения рассейского бабла в пользу америкосов.
Бабки в обмен на фантики. Хотя ито и другое фантики. А по дорогам можно и нужно ездить.

26.10.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Михаил Погосян: Нанотехнологии не помогут модернизировать самолеты Ту-204/214
===

Нафига Ту204 композиты или наноматериалы, подойдёт новый движок ПД14, вот и будет настоящая модернизация, (тем более, если Иркут от него откажется на МС21 это будет реальная тема).

26.10.2011 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sadif
я это к тому, что с самого детства и по сей день (а это уже 4-ый десяток лет) езжу по 1-му бетонному кольцу. и некоторое кол-во раз приходилось ездить по 2-му. и о ужас все это время на этих дорогах лежал и сейчас лежит асвальт! ;))))
или Вы тоже «… ради краснова словца…» ))))))))
еще раз прошу прощения! офф закончил.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.