Ту-204

Тема: Ту-204

26.10.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну так в голу 2006 на одном из участвок вот этого 1-ого кольца с юго-западной стороны думал что криндец. оба передних колеса по отлетают, спасибо кончилось двумя выброшенными дисками и одной стойкой, на так называемом асфальте. Все офтом закрыли тему по кольцам. Вы лучший.

26.10.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ту204см сегодня имеет композитных конструкций больше чем суперждет. Также имеет электроприводы механизации, чего там тоже нет. Вес его до одноклассников модернизацией не догнать, но у тех и ресурс другой по нашим полосам.

26.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole, суперджет понятно красная тряпка для всех настоящих летчегофф но кмк Погосян сравнивал с МС21 и 320НЕО. и не с ссж вам надо воевать.

Погосяну конечно не позавидуешь, цугцванг. 204СМ есть, но никого не могут уговорить его взять. МС21 нет, но уже запродали, так что делать надо.

26.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Угу, Вы лебедеву расскажите что ниткто не хочет покупать 204СМ... У меня сложилось мнение что его специально не хотят продовать...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муша, если смотреть на это дело серьезно, то все аргументы относительно невозможности развития якобы устаревшей конструкции Ту-204 и необходимости делать нешта новое с нуля следует отправить ф топку! История того как Боинг и Эрбас менжевались делать, или не делать замену Б-373 и А-320 и чем это все кончилось - яркое тому подтверждение. Вспомните, когда Боинг выкатил первую 737, и подумайте еще раз. Если еще есть чем думать...

26.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вы лебедеву расскажите что ниткто не хочет покупать 204СМ

у лебедева заказ изначально выглядел нереалистично абсолютно. это была аля картика, против которой вы долго агитировали.
вполне возможно он организовал этот заказ чтобы провести его через ИФК и распихать по другим кампаниям.

> все аргументы относительно невозможности развития якобы устаревшей конструкции Ту-204

Юрий Анатольевич, я думаю вы спорите с тезисом которого я не высказывал. ну где я сказал что 204 невозможно модернизировать?

26.10.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я к тому что Суперджет не вчерашний день, а СМ вчерашний) МС нет и не понятно, будет ли. НЕО то
А см можно не делать вполне, денег то никто не платил пока. А за деньги и под маркой мс можно суперджет до ума довести.
Супер не тряпка, но и не икона. Нам надо учиться осваивать новые технологии и технические решения, нужен такой промежуточный самолёт. Хотелось видеть суперджет таким. Ну а вышло что вышло.
На СМ такие технологии и решения отрабатываются.

26.10.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муша, про Лебедева в точку))) помоему это и надо было, провести через ИФК и снять свои 15% с 55 ярдов. При этом использовались профессиональные качества ИФК и заказ обставлялся очень серьёзно и профессионально.

26.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Я к тому что Суперджет не вчерашний день, а СМ вчерашний

по СМ политическое заявление. он балансирует между СМ и МС.
ссж день сегодняшний, с этим никто не спорит. но каким бы он не был, он на СМ никак не влияет. не добавляет и не убавляет. ССЖ не конкурент СМ.

26.10.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну это здраво, согласен

27.10.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Просто Мойша Погосян никогда не видел и не пытался разобраться (если вааще в чем-то способен разбираться кроме "лизинга") в реальных наработках по Ту-204-500 и 204-600.
Если бы в свое время (и не так давно) дали зеленый свет, то Иркутская братва осталась бы без попила ....
А пока остались одни восхваления в адрес карточных домиков (

27.10.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как результат готов поспорить с кем угодно : и в 2015 году МеСы не взлетит !

27.10.2011 З Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МС - "журавль в небе", да и тот бумажный. Якобы ради него жертвуют "синицей". А на самом деле цель - убить синицу. Ради этого и журавля из бумаги слепили. Деньги на авиастроение в бюджете имеются, но разумно их вкладывать в реальные проекты, похоже, запрещено.
Не в тему, но очень похоже:
http://news.rambler.ru/11576645/

27.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Якобы ради него жертвуют "синицей".

синицей никто не жертвует. синицу разрабатывают и сертифицируют несмотря на то что нет ни одного заказчика пока (или сирийцы уже твердые заказчики?). можно смело предположить что если будет спрос синицу будут производить до упора, параллельно мс21, как производят 148 параллельно ссж (красная тряпка mode on).


но во всем виноват погосян лично конечно. жена не дала - подонок погосян. на работе послали с повышением зп - ублюдок погосян убил весь авиакосмос.

27.10.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha, +100

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.