Ту-204

Тема: Ту-204

27.10.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как-то без лишней суеты, а работа продолжается. На покраске очередная тушка для СЛО.
http://www.spektr-avia.ru/...
Очень хорощо.

27.10.2011 Fdsa Asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О, АвиаАлекс проклюнулся! Тебе оказалось мало один раз грандиозно под себя сходить ? Ты со своими позорными прогнозами про ССЖ уже так облажался, что тебе молчать надо в тряпочку.

И куда уж там Погосяну, который "корабелки" проектировал, разобраться в Ту-204-500, ну ясное дело! Один авиаалекс в них может разобраться, остальным без него никак, горемычным.

Короче, молчал бы ты, оракул хренов.

28.10.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Fdsa Asdf
На свою веточку про ССЖ, там и выговаривайтесь, здесь гадить не нужно.

28.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.10.2011 Шаньшеров Александр пишет:"... МС-21 просто булка.
Изюм в ней ПД-14 и вся линейка от ПД для SSJ,Ми-26 и до ПД-20..."

- Говорят, что вкусный и полезный изюм есть не только у пермяков с рыбинцами:

"... Вместе с нашими запорожскими партнёрами ФГУП НПЦ "Салют" участвует в разработке семейства перспективного двигателя в классе тяги 12...15 тонн, в котором используются технические решения, проверенные на двигателе Д-436, в том числе:
- трёхвальная схема роторов с минимальным количеством опор без межвальных подшипников, обеспечивающая высокие запасы газодинамической устойчивости компрессора,
- камера сгорания уменьшенных габаритов, с оптимизированными условиями горения топлива, обеспечивающая высокую устойчивость и низкие эмиссии вредных веществ,
- электронная САУ с полной ответственностью,
-модульная (14 модулей) конструкция, обеспечивающая снижение эксплуатационных и ремонтных затрат.
Кроме этого, в конструкцию двигателя введён вентилятор сверхвысокой степени двухконтурности, приводимый во вращение через редуктор турбиной с уменьшенным количеством ступеней...
.... обеспечит снижение удельного расхода топлива до 0,535...0,544 кг/кгс-час, ...уменьшить количество деталей конструкции двигателя на 20..35 %, снизить стоимость жизненного цикла на 10..15%...."
/из интервью гл. конструктора В.А. Яковлева журналу "Крылья родины"/

28.10.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О как! Оказываеся САМ Погосян проектироал корабелки?!! Cам подумал, что сказал?

28.10.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

OLE
Вот еще одна контора,в которой можно было приобрести, правда на заказ и не за дешево.

http://www.ato.ru/content/aviakhelp-prodlevaet-sertifikat-easa-part-145

29.10.2011 Fdsa Asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, САМ Погосян проектировал то, что "в конце пути" должно было называться Су-27КМ. Вот это корабельное чудо за спиной у него на фотке: http://paralay.com/s37/501.jpg И тебе плоское сопло, и обратная стреловидность, и чего только нету.
Тут много бывших и действующих инженеров Сухого, они могут сказать подробно. По одной из таких машин с обратной стреловидностью (А она кроме как для взлёта с авианосцев низачем не нужна, больно много геммороя) он был главным конструктором.
Впрочем, это не главный тебе месседж. Главный в том, что ты уже так опозорился, что тебе молчать надо в тряпочку, а не умного тут из себя строить.

29.10.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Fdsa Asdf: Да, САМ Погосян проектировал то, что "в конце пути" должно было называться Су-27КМ. И тебе плоское сопло, и обратная стреловидность, и чего только нету.
* * *
НЯЗ, т.н. Су-27КМ - это байка. Складывающееся КОС - это кошмар прочниста, который реализовать нельзя. Достаточно глянуть, во что КОС обошлось на "Беркуте" с его цельным крылом.
Так что всерьез эту историю могут воспринимать только на сайте паралая. :)

Fdsa Asdf: По одной из таких машин с обратной стреловидностью (А она кроме как для взлёта с авианосцев низачем не нужна, больно много геммороя) он был главным конструктором.
* * *
1. Проектов с КОС было только два: С-22 (на базе Су-17, экспериментальный, остался на бумаге) и "Беркут" (прототип полноценного боевого). Последний делался в бригаде 100-1, которой после уходя в МАП Присяжнюка руководил Погосян.
Был еще Т-12, но там стреловидность была очень и очень умеренная - чуть поболее, чем у Ил-14. :)
2. Про то, что КОС нужно "только для взлета с авианосцев" - это сильно! :) Читайте хотя бы вики...

Fdsa Asdf: Впрочем, это не главный тебе месседж. Главный в том, что ты уже так опозорился, что тебе молчать надо в тряпочку, а не умного тут из себя строить.
* * *
А вы не пробовали подумать, как со стороны выглядят ваши утверждения? :)

29.10.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:

А вы не пробовали подумать, как со стороны выглядят ваши утверждения?
===
На святое плюете! Виртуальные авиаэксперты это подлинное украшение авиафорумов. Нарочно такое ведь вряд-ли придумаешь. :)))

29.10.2011 Fdsa Asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sys, неправда ваша. Разница в том, что я и не пытаюсь выставить себя авиаэкспертом. Я цитирую известные мне источники, в том числе с сайта паралая, которые создавались на основе высказываний таких людей как APZ - т.е. различных "бывших". Второе различие в том, что я запросто могу сказать "виноват, ошибся" и "беру свои слова обратно", что для невменозного АвиаАлекса абсолютно невозможно. Он же считает себя экспертом не только в техобслуживании, или чем он там занят, но и во всех остальных областях вместе взятых.

2 APZ:
А какая разница, как оно должно было в конце пути называться ? Каюсь, поверил в байку про Су-27КМ. Но суть-то от этого не меняется, самолёты с обратной стреловидностью проектировались у нас преимущественно для авианосного применения - или я не прав ? Да я знаю про массу преимуществ по части маневренности и проч, но почему-то у нас хотели делать с обратной стреловидностью именно авианосные самолёты. И самое главное я сказал верно - Погосян таки руководил работами над одним из самолётов с обратной стреловидностью, насколько я понимаю, как раз он и был корабельным. Если вы скажете, что не был, я возьму свои слова обратно :)

29.10.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Fdsa Asdf: ...что для невменозного АвиаАлекса абсолютно невозможно.
* * *
Argumentum ad hominem считается ложным еще со времен Аристотеля. :)

Fdsa Asdf: ...самолёты с обратной стреловидностью проектировались у нас преимущественно для авианосного применения - или я не прав?
* * *
Естественно, неправы. И я выше написал, почему.

29.10.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys: Виртуальные авиаэксперты это подлинное украшение авиафорумов. Нарочно такое ведь вряд-ли придумаешь. :)))
* * *
Это вы не видели, что придумывал "профи" Марбашев, которого Симонов сделал гл. конструктором.
Форумы тихо курят в сторонке... :)

29.10.2011 Fdsa Asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 APZ:
Ок, предположим, я поверю не паралаю, а вам, и слегка переформулирую сообщение к Авиаалексу:

"Где уж там Погосяну, который проектировал у Сухого истребители с обратной стреловидностью, разобраться в туполевских проектах!"

И что, разве что-то изменилось ? АвиаАлекс как был неправ, так и остался. И то, что я ошибся с предназначением "Беркута" тут ровным счётом ничего не меняет.
Насчёт "корабелок", то есть, вы отрицаете всё, что написано вот тут про Су-27КМ
http://paralay.com/s37.html
начиная с раздела "Морская авиация" ? То есть про баллистический взлёт, отделяемую кабину и прочие чудеса - это всё выдумки ? Как-то не похоже, если честно. Может быть, это какие-то проработки, не дошедшие до вашего отдела прочности ? Ну очень уж это странно, кому надо выдумывать в таких подробностях несуществующие проекты ?

29.10.2011 Fdsa Asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И вот тут Лукашевич, по вашему, неправду говорит ? http://www.buran.ru/htm/resume.htm
Собственно, то, что он тут пишет как раз похоже на какие-то предпроектные проработки.

29.10.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тем не менее "Беркут" это корабельный истребитель, так что АПЗ не прав, а фдса прав.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.