Ту-204

Тема: Ту-204

29.10.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По свидетельству очевидцев - в КСС Беркута заложено и складывание консолей и отделяемая кабина

29.10.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Fdsa Asdf: И вот тут Лукашевич, по вашему, неправду говорит?
* * *
Я понимаю, что не верить призеру ЧМ по курению сигар - святотатство. Но ничего не могу с собой поделать... :)
Однако дисер, "материалы которого были УСПЕШНО :) использованы при формировании облика", датируется 1994 годом.
С-32 начали рисовать, еще когда автор учился в институте. А в КБ Сухого он попал уже после того, как "Беркут" подняли в воздух. И к моменту защиты диссертации в КБ уже два года как не работал...

Максим: Тем не менее "Беркут" это корабельный истребитель, так что АПЗ не прав, а фдса прав.
* * *
Я - бывший сотрудник КБ Сухого (отдел проектов). А вы, извините, кто?

29.10.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А я нынешний :)
Беркут - корабелка и консоли у него складываются

29.10.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

))))
рад, что есть коллеги на форуме, которым не надо объяснять роль Погосяна в самолётах Сухого.

29.10.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим, вас похоже ввели в заблуждение. То, что летало под именем Беркут, в принципе не могло складывать крылья.

29.10.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очевидцы говорят обратное, но прям засомневался, ладно в понедельник уточню, но то что это корабелка - соверщенно точно.

29.10.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:38 Ole_ пишет: Максим, вас похоже ввели в заблуждение. То, что летало под именем Беркут, в принципе не могло складывать крылья.

Максим совершенно прав.
Т.к. мне довелось некоторое время поработать на этом аппарате, то могу подтвердить - консоли складываются весьма оригинальным способом - поворачиваются целиком. Конструкция нижней хвостовой части фюзеляжа предусматривала тормозной гак. На самом деле, эта машина должна была иметь и сухопутный и палубный варианты.

29.10.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010: ///мне довелось некоторое время поработать на этом аппарате, то могу подтвердить - консоли складываются весьма оригинальным способом - поворачиваются целиком.
* * *
Тут уже мне крыть нечем... :)
Попробую уточнить, когда это появилось. Потому что изначально С-32 делался в пику Микояну - самодеятельность Симонова по программе И-90.
В любом случае, упомянутый дисер не мог лежать в основе облика просто по срокам... :)

29.10.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так вы про проект или про лётный экземпляр. Я про лётный.

29.10.2011 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Модели со складывающимися консолями видел,самолет, по режимным соображениям -нет.
В моем скромном понимании ПКМ это тряпка, хорошо работающая на растяжение. Сжатие, сдвиг и сосредоточенные нагрузки для него - нож острый. Поэтому складываемая консоль С-47 это "мощная идея" как раз в стиле Михаила Петровича. В какой-то степени, конструкция 787 тоже сомнительна. Она похожа на обычый "черный алюминий" - ПКМ с укладкой, дающей квазиизотропные характеристики и собранный на "заклепках" по типу металлической конструкции. Хотя, возможно я ошибаюсь, хитростей там, наверняка, более, чем достаточно.
В любом случае, конструкцию из ПКМ надо "плести", используя преимущества соотвержденных конструкций. Даже крепеж должн быть вплетен, чтобы не резать волокно. Иначе начинает работать связующее, а у него характеристики ниже плинтуса.

29.10.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про летный. Складываются у него консоли.

29.10.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот, что есть по птице у хранителей истории нашей авиации
http://www.airwar.ru/enc/fighter/s37.html
Во всяком случае, и здесь предположение о применении и для флота, в том числе.

29.10.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.airwar.ru/image/idop/fighter/s37/s37-4.jpg
ну и как они тут складываются?

29.10.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




27.10.2011 Фролов пишет:

в реальных наработках по Ту-204-500 и 204-600.
Если бы в свое время (и не так давно) дали зеленый свет, то Иркутская братва осталась бы без попила .
__________

Фролов! Ты чо, открытие по попилу сделал? Ты чо, не знал, шо деньги на самолёт всегда получает самый влиятельный жыган? И "Иркутская братва" сидела без попила на МС-21 пока Чемезов не решил поиграть в гражданскую авиацию. Сейчас Чемезов от этих игрушек отказался, и "Иркутская братва" опять сидит без попила, а МС-21 отдали в единственную организацию на территории бывшего Советского Союза, которая сможет этот самолёт действительно сделать на уровне конкурентов - в ГСС.

Про реальные наработки ты тоже загнул, ибо зная сколько весят Ту-204-100/200/300 нужно с осторожностью смотреть на "наработки" по -500 и -600. И лучше опять же отдать работы по среднемагистральнику человеку, который уже сделал самолёт с нормальными весовыми характеристиками - опять же Михал Асланычу.

27.10.2011 Фролов пишет
Как результат готов поспорить с кем угодно : и в 2015 году МеСы не взлетит !

__________

Ты чо, опять открытие сделал? Ну я от тебя сегодня ржу пацталом и пацтулом! Очевидно, шо Суперджет-200 (бывший МС-21) взлетит примерно в 2018 году.

Но зато он будет лучше, чем арабобик NeoМaх и по весам и по аэродинамике.


ЗЫ.

Пацаны!

Говорят 64058 уже в покраске. То бишь работа по двум Ту-204-300 для АООН всё-таки ведётся, несмотря на недавнюю покупку Медведом арабасов 319.


29.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ню-ню... это сколько же надо выкурить, чтоб в такой святой уверенности до сих пор быть... Кстати, Лоханкин, ну ка скажи ка нам сколько весят Ту-204-300, и что такое вообще ту-204-500 и ту-204-600

остальным:
А я не знал что су-47 это обработанный напильником Ту-204....

название тем читаем.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.