Ту-204

Тема: Ту-204

29.10.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:20 Ole_ пишет: ...ну и как они тут складываются?

Схема складывания крыла была решена весьма оригинально - каждая консоль целиком складывалась с одновременным поворотом вокруг своей оси, одновременно с этим, откидывалась пара небольших панелей фюзеляжа в зоне крыла. В полностью сложенном положении, консоли как-бы «накрывали» фюзеляж сверху - как надкрылья у жука, только направленные вперёд. Делали это в те давние времена только в ангаре. Сейчас «птичка» живёт на улице, возле гоночной - уступила своё место младшим братьям ради которых она и проработала всю свою лётную жизнь.

29.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ух ты, господин инженер, чтож это за Ту-204 такой то???

29.10.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:38 Иванчин Владимир пишет: ...Ух ты, господин инженер, чтож это за Ту-204 такой то???

Это Ту-204 в версии М.П.Симонова... По крайней мере одно общее есть - дисплеи в кабине примерно тех же времён.
Конечно, извиняюсь за офф-топ, но я и сам не врубился, каким это образом вдруг на Беркут соскочили. А ведь хотел прочитать что-нибудь новенькое про Ту-204СМ, а тут...

30.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот вот, конечно про беркут интересно, но давайте отдельную тему про него.

30.10.2011 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, ну так ведь все началось с посыла хамалекса, что только великая школа Туполева достойна создавать самолеты, а фирма Сухого (в лице Погосяна) мол ни на что не годна. Вот и дошли до Беркута.
Жаль Сотку не вспомнили.

30.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я вот посыл по другому понял. Что лучше бы Сухие свим делом занимались, вместо того чтоб лезти в гражданку, а те деньги что были потраченны, лучше бы пустили в имевшиеся проекты. Кстати, Максим, по ссылке лейтенанта, на соседней теме, про самарский авиазавод, написал про имевшкуюся программу модернмзации Ту-154. Не расскажите что Вам про неё известно???

30.10.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:20 Ole_ пишет: ...ну и как они тут складываются?
**************
Собсно схема - не нова и не оригинальна. Если я правильно понял описание уважаемого Engineer_2010, то выглядит всё примерно вот так:
http://andy13nemo.users.photofile.ru/photo/andy13nemo/.../xlarge/112192369.jpg
http://www.alfamod.ru/images/gallery/img_6090.jpg
Добавлю, что на картинках - созданный ещё до Второй Мировой палубный истребитель фирмы Grumman, далеко не единственный самолёт с такой схемой складывания крыла как у этой фирмы, так и в мировом авиастроении.

29.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
ню-ню... это сколько же надо выкурить, чтоб в такой святой уверенности до сих пор быть... Кстати, Лоханкин, ну ка скажи ка нам сколько весят Ту-204-300, и что такое вообще ту-204-500 и ту-204-600
*************
Владимир, эти вещи секретом не являются. Правда тут вопрос надо задавать корректнее. Дело в том, что применительно к Ту-204 цифровые индексы многократно менялись в ходе разработки проектов. Так например, насколько мне известно из вполне открытых источников, под индексом 300 когда-то скрывался не дальнемагистральник, а укороченная и облегчённая версия базовой модели с уменьшенной дальностью полёта. А до постройки первого прототипа под этим индексом прятался ещё один вариант. Так что если Вас интересует описание Ту-204-ХХХ, то надо уточнять, проект какого периода Вам нужен.
И попутно, вопрос к уважаемому Ole_: имел ли СМ в девичестве цифровой индекс, и если имел, то какой?

30.10.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Где живёт - видел. Пойду как нибудь в столовую - посмотрю, на фото что то я не вижу разъема по крылу, чтобы оно складывалось.
Про великие школы, парни, не ёрничайте. Они все были великие, наши школы. Нам, кто работает в авиапроме, до них дорасти - ещё много работать надо.

30.10.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

СМ был сначала 204-100СМ, потом сотню убрали. 300 - укороченный но с у величенной дальностью. Салон меньше, вес меньше, а топлива много.
что таоке 500 и 600 - сам не знаю, прорабатывалось много чего, вот журналюги и придумали наверно.

30.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По Ту-204-400 и Ту-204-500 у меня есть бумажка. По сути это дальнейшая модернизация 300-ки, в принципе в тот вид что получается СМ, стой разницей что на 500-ке планировалось новое крыло, со сверхскоростным профилем, и выход на крейсерскую скорость в 0.92-0.95 маха...

30.10.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

понятно что это. но не припомню, чтобы это называли 500. Это не СМ, это новый самолёт уже получался.

30.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я имел ввиду что 400-ка это по сути 300СМ, а 500-ка это дальнейшее развитие. по 600-ки ничего не видел.

Самое интересное, что вопрос то был адресованн Лоханкину, чтоб посмотреть как он выкручиваться будет, и какую пургу опять понесет, а в итоге разговор пошел со стороны нормальных людей.

30.10.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:22 Иванчин Владимир пишет:
Я имел ввиду что 400-ка это по сути 300СМ, а 500-ка это дальнейшее развитие. по 600-ки ничего не видел.
**********
По 400-ке лежит один документ, всё руки не дойдут прочитать, осмыслить и определить место этого проекта в общей системе. По 500-ке встречал упоминание про чёрное крыло, причём уже не помню, до или после крыла со скоростным профилем. Впрочем, тут надо Ole_ расспрашивать. ИМХО, под рюмку чая он может рассказать массу интересных подробностей :-)

30.10.2011 Fdsa Asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так. Уважаемый (уже несколько менее) APZ!
Чтобы больше про виртуальных экспертов от вас ни слова! :)
Если серьёзно, то у вполне реальных экспертов тоже есть свои особенности. Первая из них - уверенность в том, что они знают всё и не могло быть ничего, о чём я не был бы в курсе , вторая, - уверенность в том, что за 10 (20, 40...) лет с момента их отхода от активной работы ничего не могло измениться.

30.10.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новое крыло - новый самолёт. Хотя конечно в есть такой опыт в истории КБ Туполева - под тем же индексом выпустить три разных самолёта. Да и не только у Туполева. Надо же было потрафить товарищам из ЦК. С чёрным крылом я бы не шутил пока, много неясного. Слишком высоко соотношение преимуществ и риска. Вот капоты гондол композитные пробовали, так ничего особо не выиграли по весу, а вот возни с ними и цена - о-го-го.
Вообще, СМ должен быть переходным самолётом, там много новых вещей для нашего авиапрома и не только для нашего есть. Ну и моторы надо делать.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.