Ту-204

Тема: Ту-204

30.10.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= Вот капоты гондол композитные пробовали, так ничего особо не выиграли по весу, а вот возни с ними и цена - о-го-го.
:) Вспоминаю как внедряли 74-ку в свое время.

30.10.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= Вообще, СМ должен быть переходным самолётом, там много новых вещей для нашего авиапрома и не только для нашего есть. Ну и моторы надо делать.
ЗЫ На одном ресурсе была попытка ознакомить общественность, но (как это обычно бывает) набежали троли и ветку за...ли. А жаль.

30.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оле, не в курсе какие композиты используются в Ту-204см???

30.10.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

НА ТУ 204 используются в основе своей ..Гибрид угле-оргопластики ..Это Обтетакель "НОСОВОЙ" и крыла ,концевой закрылок и элерон ,интерцептор ,панели салона,РН ,Мотогондола и по мелочи... ОРГОПЛАСТИК это корневой закрылок,панели крыла в зоне КЗ ,панель пилона МДУ ,панель ВСУ ,носок ВО и ГО ,РВ итд... Микросферополиты и Стеклопластик идут в закрылках ка элементы и панелях крыла по носку и в Зад оперении ,салон ...Углепластик Туполевские так и не применили как планировали с самого начала в Цельно композит Во и ГО ...Не было опыта а потом уже и желания...Антонов и наше НИО КМ сделаи ЦК ВО и ГО на АН70 с угле пластика и закрылки частично и носок крыла Ан70 ... кажется на Ту 204 с углеплатика сделаны "обтекатели" сумк "мех. закрылков" ...Наши спец НИО КМ помогали в 86-88 годах...Когда сделали на КМЗ цельно композит "эксперементал" ф-ляж отсек ...Был опыт полезный для Боинга в 787 ... Предлогали Туполевым и УАПК в 90 годы по Ту 204 ..Сделать ЦК ВО и ГО а та и ЦК ц-нтроплан ...Но им минус 1000-1200 кг показалось "дорогим" удовольствием ! Так и остался Ту204 с "дюралевым" ВО и ГО в 21 веке с 4 го поколения ! Ту 204 см уже стар так и не дорос до "совершенолетия"

30.10.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.tupolev.ru/images/pictures/news/2011/204CM.pdf
тут есть про композиты. Пробовали капоты мотогондол, но отказались, выше писал.

30.10.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а материал Hexel

31.10.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:20 Ole_ пишет: ...на фото что то я не вижу разъема по крылу, чтобы оно складывалось...
Если Вы о том самом аэроплане, который здесь офф топ, то разъём, по которому складываются консоли крыла, проходит по бортовой нервюре, на их стыке с фюзеляжем.

31.10.2011 Fdsa Asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Engineer
Там, может быть, каким-нибудь РПМ замазаны стыки ? Или разъём из стелс-соображений так аккуратно сделан, что его и глазами фиг увидишь ?
Так или иначе, это производит впечатление. Удивление APZ вполне понятно, прочнисты небось голову себе сломали, мало им было обратной стреловидности, так ещё и складывать это чудо понадобилось...

31.10.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Выступление Погосяна
"Вопрос от ведущего заседания Сергея Брилева:
Применяя инновационные технологии можно сделать конкурентоспособными и довести до ума то, что запускалось в 80-х годах. Я имею в виду самолеты Ту-204/214 или это уже перевернутая страница?

Михаил Погосян:
Я хочу сказать, что это, в основном, перевернутая страница. Можно модернизировать эти самолеты, но если мы начнем внедрять в эти продукты композиционные материалы, то нужно по-другому проектировать эти самолеты.
Полный текст выступления здесь http://www.aex.ru/docs/3/2011/10/31/1443/

"Я на прошлой неделе был в США. Мы обсуждали с компанией Boeing возможные направления нашего сотрудничества, и я посещал предприятия Boeing в Сиэтле и Лос-Анджелесе. В Сиэтле производят гражданскую авиатехнику, а в Лос-Анджелесе – транспортные самолеты C-17. Так вот, я хочу сказать, что это 2 совершенно разных мира, и 2 совершенно разных предприятия." :)

31.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Михаил Погосян:
Можно модернизировать эти самолеты, но если мы начнем внедрять в эти продукты композиционные материалы, то нужно по-другому проектировать эти самолеты.
Ole:
Новое крыло - новый самолёт. С чёрным крылом я бы не шутил пока, много неясного.

31.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:32 vaddy приводит цитату:".... В Сиэтле производят гражданскую авиатехнику, а в Лос-Анджелесе – транспортные самолеты C-17. Так вот, я хочу сказать, что это 2 совершенно разных мира, и 2 совершенно разных предприятия...."

- Спасибо за наводящую на размышления цитату.

В своё время на "Салюте" ходила мысль, что в современных условиях когда на заводе есть только одно гражданское направление, завод стоит на одной ноге, когда же есть и гражданское и военное направления, тогда предприятие прочно стоит на двух ногах...

Мне кажется, что когда принималось решение о том, что в К-на-Амуре должна на чисто военном предприятии появиться также продукция гражданского назначения, руководящая мысль текла в том же русле.

И вдруг, откуда ни возьмись - такая фраза: "я хочу сказать, что это 2 совершенно разных мира, и 2 совершенно разных предприятия".
- К чему бы это?

31.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К тому что вадди выдернул цитату из контекста. а далее он говорит следущее:

Конечно, темпы развития гражданского авиастроения на базе современных инновационных технических решений координально отличаются от темпов развития транспортной авиации. Это 2 совершенно разных уровня и мы должны быть успешными не в сегменте, где жизнь, вообщем, развивается не так быстро, а мы должны быть успешными в сегменте, который сегодня определяет инновационное развитие авиастроения. Таким сегментом, безусловно, является гражданская авиация.

Если говорить о материалах, то сегодня предъявляются совершенно новые требования к материалам - более 50% конструкции планера составляют композиционные материалы. И если ты сегодня не овладел современными технологиями производства и проектирования конструкций из композиционных материалов, то, по сути, ты неизбежно, в ближайшей перспективе, потеряешь позиции конкурентноспособного игрока. И в этом плане есть большое количество проектов, которые мы реализуем и с Роснано, и я хочу сказать, что мы реализуем большое количество проектов и с нашими зарубежными партнерами.

и тд

31.10.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну это смелое заявление. МС21 по состоянию на МАКС менее композитный чем 50% и менее чем В787. ССЖ и вообще меньше 10. А что то тов. Погосян голову пелом не посыпает. Значит, надеется за счёт чего то ещё вывернуться и дать эффективность?

31.10.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так к чему тогда базар, что без композитов на 50 % труба?

31.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

думается он говорит о тенденциях. сильно композитный а350 пока в глубокой разработке. у 787 свои проблемы.

пс я не защищаю Погосяна, но квотирование цитаты от вадди меняло смысл сказанного кардинально.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.