Ту-204

Тема: Ту-204

03.11.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот, коллеги вы всё сами знаете!
Пётр, вы правы, релиз подержали по времени немного, была на то причина. Оно сами знаете как, полёт - это одно, а бумаги на полёт - совсем другое)))

03.11.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

31.10.2011 Ole_ пишет:".... МС21 по состоянию на МАКС менее композитный чем 50% и менее чем В787..."

- А может, это и хорошо, что в этой машине не планируется слишком высокой степени ин-нах...-вационности?
/шутка/

03.11.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Степень инновационности не есть показатель надежности, ресурса, коммерческой эффективности))) А конструкторское совершенство никто не отменял.

05.11.2011 Ковалёв Валентин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То Иванчин Владимир:

По покраске:
Был не прав, 058 окрашена в цвета ак.

По ПКМ:

На первых Ту-204, ПКМ применялся в следующих конструкциях: http://www.10pix.ru/img1/768990/6046868.jpg
Затем потихоньку, стали отказываться от органопластиков и гибридов и менять их на углепластик, сначала отечественный,
потом импортный (на основе препрегов HexPly - фирма Hexcel).
На Ту-204СМ по сравнению с Ту-204 и мод. вроде ничего нового (с точки зрения применения ПКМ) нет.

_____________________________________________
То Пётр:
По индексу СМ:

Боюсь ошибиться, но по моему первый (облегчённый, с двигателями CFM56-5C) СМ (точнее 300СМ) имел индекс 254.

По модификациям:

Небольшое уточнение:
057 (058) - Ту-204-300VIP;
010 -Ту-204-300А.
_____________________________________________


3.11.11 057 сделала 2-й полёт.

05.11.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:00 Ковалёв Валентин пишет:
Боюсь ошибиться, но по моему первый (облегчённый, с двигателями CFM56-5C) СМ (точнее 300СМ) имел индекс 254.
***********
Спасибо. Да уж... Всегда говорил, что история нумерации проектов у КБ весьма путаная :-)

Небольшое уточнение:
057 (058) - Ту-204-300VIP
**************
Валентин, спасибо ещё раз. Меня этот вопрос интересует в связи со следующим моментом: это действительно не 300А (который вроде тоже VIP), а новая модификация, на которую придётся получать дополнение к СТ?

З.Ы. Коллеги, и ещё один вопрос, для тех, кто в курсе. Углядел, что на СМ нижняя половинка РН по хорде больше, чем верхняя, и имеется ступенчатый переход в месте их стыка. Вроде раньше РН был вообще цельный, потом появился разрезной, но ступеньки не было. Вот мне и интересно, такой РН - это характерная особенность именно СМ, или он теперь будет на всех машинах, включая 57 и 58? И если да, то начиная с какой машины он устанавливается?

05.11.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
З.Ы. Коллеги, и ещё один вопрос, для тех, кто в курсе. Углядел, что на СМ нижняя половинка РН по хорде больше, чем верхняя, и имеется ступенчатый переход в месте их стыка. Вроде раньше РН был вообще цельный, потом появился разрезной, но ступеньки не было. Вот мне и интересно, такой РН - это характерная особенность именно СМ, или он теперь будет на всех машинах, включая 57 и 58? И если да, то начиная с какой машины он устанавливается?
************

не обращал раньше внимание, но похоже такой РН у всех у кого из двух частей
64050
http://russianplanes.net/ID56930

64044
http://russianplanes.net/ID56781

64032
http://russianplanes.net/ID55439

64043
http://russianplanes.net/ID55058
Если конечно мы про одно и то же говорим (про середину РН грубо говоря).

05.11.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:17 Иванчин Владимир пишет:
не обращал раньше внимание, но похоже такой РН у всех у кого из двух частей
**********
да, похоже на то:
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=248924095bc06e7e00c0b1a340355c10

05.11.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нумерация - дело утверждаемое авиационными властями, так что ничего путаного. 645.. - 214, 640.. - 204, 641.. -204СМ
Руль направления сейчас такой у всех.
С CFM самолётов Ту не было, были самолёты (они кстати и эксплуатируются сейчас) с RB211-535Е4 от ролс-ройса. Называются Ту-204-120СЕ, имеет сертификат типа ЕASA. Тяга повыше, вес тот же примерно, удельный тот же, ну а надёжность несравнимая конечно.
204С - это грузовик. То есть буквы С - грузовик, Е - английская кабина.
57, 58 ДСТ не нужен помоему, уточню.

05.11.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Руль направления сейчас такой у всех.

- а что это даёт?

05.11.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не знаю, не моя кафедра, да и давно это было..

05.11.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:35 Seerndv пишет: Руль направления сейчас такой у всех.а что это даёт?

Судя по снимку, нижняя часть РН выполнена с т.н. а/д осевой компенсацией для уменьшения шарнирных моментов. Могу только предположить, что эта нижняя секция руля является резервной, на случай заклинения верхней части руля или какого-либо другого отказа основного контура управления. Более точный ответ смогу дать после уточнения у туполевских коллег, после праздников.

05.11.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:49 Ole_ пишет:
С CFM самолётов Ту не было, были самолёты (они кстати и эксплуатируются сейчас) с RB211-535Е4 от ролс-ройса. Называются Ту-204-120СЕ
***********
А куда делись летавшие (и летающие) с RR 204-120, 204-120С и RA-64006? :-)

57, 58 ДСТ не нужен помоему, уточню.
**********
Спасибо заранее. Если можно, уточните пожалуйста заодно, таки это действительно 300А или что-то новое в плане модификации?

06.11.2011 Fdsa Asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Куда-то APZ изсчез с форума, и просмотр списка сообщений запретил...

09.11.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

64057 - ДСТ требуется небольшой, это 300 чистая, только салон повышенной комфортности

10.11.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_, спасибо, буду знать.
А чем тогда 300 от 300А отличается?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.