Ту-204

Тема: Ту-204

10.11.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А - вип-салон и доп. баки
системщики обычно не очень большое значение придают обозначениям и номерам, для них у машин собственное лицо))

10.11.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_, спасибо ещё раз.
А на счёт собственного лица - ИМХО, это одна из главных проблем для эксплуатанта...

10.11.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я не то имел ввиду. Это от относительно большого числа заказчиков при малой серии у каждого и обилии типов. Плюс эти машины мигрировали туда-сюда, когда банкротились компании и переводились друг другу самолёты. Каждый заказчик хотел что то своё опционально, и его старались удовлетворять.
Своё лицо есть у всех машин всех производителей, прсто там где сервис лучше, этого просто не замечают

10.11.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:20 Ole_ пишет:
Своё лицо есть у всех машин всех производителей, прсто там где сервис лучше, этого просто не замечают
****************
Да ладно! На боингах в нашей конторе достаточно часто возникали проблемы, когда девушки из логистики приходили и спрашивали, можно ли вместо p/n XXX заказать p/n YYY, потому как у продавца такой на складе есть, а ХХХ сняли с производства тыщу лет тому назад и все вместо него берут УУУ. Part Catalog про взаимозаменяемость знает далеко не всё, и даже на сайте, где инфы больше, ответ тоже есть далеко не всегда. Результат - пишем запрос на фирму. И получаем ответ в течение суток. Правда, за денежку :-)
Другое дело, что там эта проблем а) от большой серии и большого числа заказчиков и б) быстро и просто (хоть и не бесплатно) решаемая.

10.11.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну так я и говорю, что если сервис нормальный платный существует, так плевать вам на все имеющиеся разницы в машинах. На Ту тоже существуют люди, которые в течение 15 минут скажут, какая разновидность интересующего вас любого комплектующего стоит на вашей конкретной машине. Правда, позвонив по телефону или эл. почте техподдержки, не сразу на них попадёте (хотя на Боинге тоже наверное поковырять придётся). Вот это и называется сервис, так?

14.11.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_ к марту успеваем?

15.11.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

C чем?

15.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"При этом планируется поэтапное обновление парка дальневосточной компании: самолеты Як-40, Ту-204, А330 планируется вывести из парка к концу 2012 года, их заменят 12 самолетов семейства А320."

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.11.2011 Ole_ пишет:
Правда, позвонив по телефону или эл. почте техподдержки, не сразу на них попадёте (хотя на Боинге тоже наверное поковырять придётся). Вот это и называется сервис, так?
**************************************************************************************************************
Дык нынче уже повсюду на таких делах автоматическая тетка сидит и бубнит:
- если вам нужно...., нажмите кнопку 1
- если Вы хотите...., нажмите кнопку 2
...
ну и так далее по схеме...
:)

18.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а правду пишут, что кабинная индикация и ПО для Ту-204СМ - это развитие версии для ан-148?

18.12.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще то первые ульяновские системы КИСС были установлены на Ту204/214, потом одно из развитий было применено на 148, а сейчас очередная версия, дальнейшее развитие, это КСЭИС на Ту-204СМ. Диалектика в действии)))

18.12.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:04 Ole_ пишет:
Вообще то первые ульяновские системы КИСС были установлены на Ту204/214,
*************
Вообще то впервые - на Ил-96. Он всё-же раньше взлетел ;-)

18.12.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну этого я по малолетству не помню))
К тому же версия наверняка отличается очень существенно из-за четырёхдвигательного самолёта большей размерности, и не только двигательным кадром, все остальные тоже: СЭС, гидравлика, СКВ, топливная система. Версия Ту существенно ближе к Антону

18.12.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И правда на 3 месяца раньше, не задумывался до сей поры) Хотя аксакалы говорят что унификация шла от ту к ил96, они думали как 86 корёжить.

21.12.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

204-214 могли бы быть здорово модернизированы к тому же 16 году и могли бы составить и мировую конкуренцию. Это в первую очередь ремоторизация, конечно облегчение БРЭО (тут опыт СМ как раз), изменение салона под 230-240 пасс в экономе (204 сегодня длиннее почти на 4 м 737-900), изменение кресел ну и много всего по мелочам, в том числе и комплектацию поменять кое-где. Вкупе с грамотными условиями продажи и ППО был бы вполне себе товар с возможностями серийного производства аж на двух заводах. А денег вложить нужно было на порядок меньше чем при разработке нового. Почему не захотели - у каждого своё мнение.
С красными контракт планировался кабальный и целью там было дать заработать лизинговой компании на операторстве государевых 55 ярдов, а самолёты - хрен с ними. Ну а когда её сменили, интерес к сделке пропал.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.