Ту-204

Тема: Ту-204

21.12.2011 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А лишний вес куда деть?
Двигатели то как раз не самое слабое место.
Тут не раз и не два сравнивали 204 и с А и с Б - беда в весе пустого Ту-204 -слишком тяжелый.
Замена двигателей и БРЭО тут не поможет.

21.12.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:01 Ole_ пишет:"... 204-214 могли бы быть здорово модернизированы к тому же 16 году и могли бы составить и мировую конкуренцию. Это в первую очередь ремоторизация, конечно облегчение БРЭО (тут опыт СМ как раз), изменение салона под 230-240 пасс в экономе (204 сегодня длиннее почти на 4 м 737-900), изменение кресел ну и много всего по мелочам, в том числе и комплектацию поменять кое-где. Вкупе с грамотными условиями продажи и ППО был бы вполне себе товар с возможностями серийного производства аж на двух заводах...."

- Да, да серию "раскрутить" на двух заводах под 40 штук/месяц....тогда бы и никакой ССЖ-о с МС-м нахрен не нужен был бы...

- Эх, блин! Карма наверное у России такая, что всегда, из века в век, почему-то одна беда с другой борется ....

21.12.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей
Двигатели дают полторы тонны веса лишних и к 16 году будут совершенно негодны по удельному расходу. Лишний вес по брэо и двигателям (и по креслам тоже, там 2 тонны лежит лишнего для эконом -кресел) будет снят, а каркас и так не особо тяжёлый, если считать, что самолёт вообще то больше А и Б и несёт больший запас топлива, и при увеличении пассажировместимости в экономе до 230-240 этот дополнительный вес каракаса (обеспечивающий ресурс и аэродинамику кстати) не будет сильно влиять на коммерцию.
Можно посмотреть и работы с крылом - но это большая бодяга и другой самолёт, если бы чёрное получалось - имело бы смыл наверное.
Андрей, для таких серий на двух заводах расти лет 5-6 даже если и заказы будут, там людей надо учить ну и переоснащаться потихоньку.

21.12.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру
"Владивосток Авиа" будет развивать перевозки через два хаба - Владивосток и Хабаровск, - охватывая все более-менее крупные города региона и соседних областей - от Улан-Удэ и до Анадыря, пояснил источник в "Аэрофлоте". Эта компания имеет в своей парке как дальнемагистральные самолеты Airbus А330, так и среднемагистральные А320. "Сахалинские авиатрассы", имеющие неплохой региональный парк самолетов, будут заниматься фидерными перевозками, обеспечивая подвоз пассажиров до хабов из отдаленных небольших пунктов.

Согласен с перспективой Тушек. Видать 300-ку нацпер уже списал с перевозок у ВА. Вот такие пирожки.

Еше повторю свою просьбу по дискам?

21.12.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как только списали 300 из владика в пекин, в пекине 320 двигатель дуба дал и пассажиры сидели полторо суток. Не злорадствую, грех, но факт ведь..

21.12.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:18 sadif пишет:
Еше повторю свою просьбу по дискам?
************
Опаньки, а я и забыл. Спасибо, что напомнили.

24.12.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sadif, узнал у товарищей про колёса. В КрасАире использовались КТ 196.010 и КТ 196.110, иногда с буквой М на конце. 110-е могли стоять на всех машинах, 010 - только на лёгких. Про КТ 204 слышали, но в глаза не видели ни разу. Резина была двух типов, мишленовская и ярославская. Ярославская имела паскудное свойство на морозе становиться пластмассовой (весьма скользкой), и после того как пару раз самолёт просто развернуло при гонке она больше лежала на складе, чем использовалась на самолёте. Да ресурс у неё был пониже.

24.12.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

спасиббо.
На 96-х ярославка работала неплохо. Может от того, что машина тяжелая и колес много. Да и по цене получалось дешевле и в долг можно было взять.

26.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"По словам министра, наиболее приемлемыми для Ирана являются ближнемагистральные, узкофюзеляжные самолеты Туполева и Сухого новых типов"

http://ria.ru/economy/20111226/526912673.html

ладно 204, но как они туда собрались ссж поставлять интересно.

26.12.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муха, "никак" туда путь ССЖ заказан, движки из-за эмбарго никак не пролазят, а там сейчас все серъезно с этим...

26.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так я про то же. нереально абсолютно.

26.12.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если удастся выйти по СМ на договор и Ираном, то для туполевцев это будет как настоящая кислородная подушка, которая поможет перевести дух и хотя бы набраться сил на некоторое время. Вроде как с Пермяками по движкам ситуация разрулилась.
По Сухому, не верю, ну никак! Поставщики все западные, разговора вообще по большому не будет.

27.12.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.12.2011 sadif пишет:"... Если удастся выйти по СМ на договор и Ираном, то для туполевцев это будет как настоящая кислородная подушка..."

- Позволю себе Вас резко уточнить:

Если удастся выйти по СМ на договор с Ираном, то для ОТЕЧЕСТВЕННОЙ АВИАПРОМЫШЛЕННОСТИ это будет как настоящая кислородная подушка...

.. в отличие от проекта ССЖ, который, по моему мнению является настоящей "угарной подушкой"...

27.12.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если удастся выйти по СМ на договор с Ираном, то для ОТЕЧЕСТВЕННОЙ АВИАПРОМЫШЛЕННОСТИ это будет как настоящая кислородная подушка...
===

отечество не перепутал?

31.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самолеты Ту-204-100В перейдут в собственность Red Wings в обмен на 25,8% акций ИФК

Как отметил председатель совета директоров НРК Александр Лебедев, «В результате обмена активами НРК сможет сосредоточиться на авиаперевозках, а Red Wings по капитализации встанет в один ряд с крупными европейскими авиаперевозчиками. Это открывает перед нами новые перспективы для развития бизнеса. Мы также подтверждаем, что в качестве эксплуатанта готовы работать с правительством РФ по проекту выпуска новых самолетов Ту-204-СМ».

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.