Ту-204

Тема: Ту-204

31.12.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ту204СМ политический проект. Заставят купить.

01.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Связи с подамым ими заявлением о БАНКРОСТВЕ ! ЭТО год "имунитет" засщита от Кредитор

не гони дима :) банкротство автоматической распродажи не означает.
ну и 204см действительно политический проект. и это хорошо.

03.01.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

31.12.2011 Ole_ пишет:"Заставят купить"

Кого заставят?

03.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я думал только в России такое возможно...

http://tupolev.ru/Russian/Show.asp?PubID=4600
28.12.2011 г. в ОАО «Туполев» завершено обучение авиаперсонала КНР к эксплуатации ВС Ту-204-120СЕ (с двигателями Rolls-Royce).

В Новом 2012 году (5-15 января) на территории КНР в г. Сиань будет завершена летная подготовка, которая включает в себя 20 полетов инструкторами АУМЦ-ТУ.


P.S. Вот это да, ну и где наш всезнайка Петр, который говорил что Китаезы купили самолет просто так... Поулчается они срисовали и изучили на нем все что можно было срисовать и изучить на земле, а теперь надо полетать на нем, чтоб понять что дальше делать :) Апплодирую стоя!!!

03.01.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:55 Иванчин Владимир пишет:
P.S. Вот это да, ну и где наш всезнайка Петр, который говорил что Китаезы купили самолет просто так... Поулчается они срисовали и изучили на нем все что можно было срисовать и изучить на земле, а теперь надо полетать на нем, чтоб понять что дальше делать :) Апплодирую стоя!!!
***********
Владимир, Я Вас в звездобольстве не раз уличал, видимо придётся ещё раз. Потычте пожалуйста меня носом с то место, где я говорю, что "Китаезы купили самолет просто так..."
Что же жо новости - то её смысл, как это часто бывает, проплыл мимо Вас. Возможно оттого, что Вы следите за новостями выборочно или недавно. Посмотрите, например, новость от 4.04.2007:
http://tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=322&Page=2
Это ж надо было 3,5 года прождать, чтоб лётные данные с самолёта снять. Который египтяне в любые руки за смешные деньги в аренду сдают. Наверное, чтоб никто не догадался...

03.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2177.html#p152821
Пётр пишет:
Нету такого. И даже регистрация В-2872 присвоена авансом. Но вот про схожесть причин Вы похоже таки угадали: эти самолёты не нужны заказчику. Иначе он (заказчик) не сплавил бы 2871 в китайский ЛИИ...


http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2178.html#p152855
Пётр пишет:
Странные у Вас, Владимир, понятия о времени. Заказчику в лице Air China Cargo самолёт был официально передан 27.10.2008 года. А в CFTE оказался весной 2011. В перерыве он давил бетон в одном из китайских аэропортов, не совершив ни одного (!) полёта.



Все Ваши фразы выразил одной фразой. Я надеюсь то что Вашу фразу: "эти самолёты не нужны заказчику. Иначе он (заказчик) не сплавил бы 2871 в китайский ЛИИ..." по памяти озвучил как "Китаезы купили просто так", Вы мне простите.

P.S. По ОБС все это время Китаезы ооочень тщательно изучали конструкцию самолета...


Пётр пишет:
оторый египтяне в любые руки за смешные деньги в аренду сдают.
****************

наверно Египтяне понимают, что назад самолет могут поулчить в коробках, и этих смешных денег не хватит чтоб его собрать. Тем болеем преценденты есть, пусть и не с Россйским самолетом, и даже не пассажирским, и уж тем болеем не Египетским, но даже тогда хозяин самолета сильно быковать не посмел...

03.01.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SVB кого нибудь заставят, очевидно тех же, кого заставили покупать АН148, ССЖ и МС21.
На въезде на Авиастар ещё два стоят для китайцев, и будут стоять. Зачем брали - не очень понятно, разбирать их особого смысла не было, имея в стране массу А и Б.

03.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

за А и Б могут ведь и наругать.

03.01.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

)))) китайцев то? Да плевать они хотели. Грохнут об землю на посадке на пузо без пассажиров, сработает пожарка, поцарапается и помнётся, выдерут пилота (потом наградят), а борт спишут и на разборку типа на запчасти.

03.01.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ту204 при некоторых незначительных переделках мог бы выгодно переместиться в пустую нишу 240-250 человек в эконом-классе, но не думаю, что китайцы этим сильно озабочены.

03.01.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

757-200 при максимально ужатой компоновке вмещает 239 душ. Ту-204 на 1 метр короче. То есть больше 233 представить себе сложно. Но А-321 (или Б-737-900) ЕМНИП вмещает 220.

03.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_ пишет:
)))) китайцев то? Да плевать они хотели. Грохнут об землю на посадке на пузо без пассажиров, сработает пожарка, поцарапается и помнётся, выдерут пилота (потом наградят), а борт спишут и на разборку типа на запчасти.
*************

Этим летом, будучи на максе, услышал интересную фразу, типа если взять фюзеляж и двигателя от Б-737, Крыло хвост и стабилизаторы от Ту-204, культуру сборки и начинку от А-320, то получится идеальный самолет...

03.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SVB пишет:
757-200 при максимально ужатой компоновке вмещает 239 душ. Ту-204 на 1 метр короче. То есть больше 233 представить себе сложно. Но А-321 (или Б-737-900) ЕМНИП вмещает 220.
**********

Бройлер-757-200 - длинна 46,97 метра
Бройлер-757-300 - длинна 54.08 метра
Бройлер-737-900 - длинна 42,1 метр
Ту-204-100 - длинна 46.14 метра.

Отсюда вывод, в вопросах касаемых Ту-204, Оле разбирается оочень хорошо, и его бы послушать надо.

Кстати, Оле, не подскажите, почему Ту-204См вдруг стал на 194 пассажира??? Это саботаж что ли?

03.01.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

СМ на 110 пассажиров в одноклассной компоновке для красных крыльев и вес 108.
Боинг тот длинее за счёт отсека ВСУ и стабилизатора, это же габаритный размер.
Облегчить много чего можно, и кресла другие применить. Там в креслах лишнего веса тонны полторы- две, и шаг можно ужать до 710, если сделать посадку повыше. То есть без удлиннения фюзеляжа 240 можно разместить. 250 можно за счёт удлиннения, но там с центровкой надо аккуратно и обеспечением взлётных углов, неоднозначный момент. Самый вопрос показать аварийную эвакуацию через имеющиеся выходы для 240-249 пассажиров)) Если максимальный взлётный оставить как у 214 110 тонн, те же шасси и крыло, а 240 пассажиров, считайте топливо отбили)) Двигатель РБ не надо ставить при таком весе, в этом весе можно остаться на ПС, а удельные у них одинаковые. Строго говоря, это уже 214СМ, но коммерчески более выгодно конечно.

03.01.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

210 для красных конечно

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.