Ту-204

Тема: Ту-204

03.01.2012 Krendel V.M. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>> Кстати, Оле, не подскажите, почему Ту-204См вдруг стал на 194 пассажира???

А это стандартный вариант пассажирского салона для всех 204-100.
Этих вариантов несколько на выбор, в зависимости от пожеланий эксплуатанта.
При этом для 204СМ максимальная вместимость салона для одноклассной компановки увеличится с 210 (базовый 204-100) до 215 мест.
Для сверхплотной компановки салона (аля "скотовозка") цифру не помню... вроде 230 хотели сделать, но могу и соврать.

03.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оле а с вимами что не срослось? почему они 204см не взяли?

03.01.2012 Krendel V.M. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Упс, опоздал чуть с ответом :)

03.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оле, позвольте Вас ещё попытать.

Т.е. 204См так же планируются 2-е, заместо 100-еи и заместо 214-го??? Судя по весам??? А продолжение 300-ки будет??? Шаг 710, надо понимать 810???

03.01.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не, см один, на базе 204-100.
А вимы почему пока не берут, не знаю.

03.01.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ведь вопрос во многом в том, что пока нет определённости с лизинговой компанией под программу СМ, сами же АК не купят ничего. Плюс быть эксплуатантом 10 уникальных машин никому не надо, а если это 10-20 из 50-60 то жить можно.

03.01.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот последние телодвижения тов Лебедева сотоварищи вроде показывают, что согласны работать по схеме с ВТБ-лизингом, может лёд тронется в феврале. Будет стартовый заказ хотя бы машин 20, остальные подтянутся даже без спец. приглашения. Ну и если разумные условия продажи и обслуживания будут конечно.

03.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_ пишет:
не, см один, на базе 204-100.
***********

жаль, было бы интересно линейку 204-100, 204-300, и что-нить удлиненное мест на 250-270...

03.01.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всё можно было бы, и к 16 году можно было бы сделать самолёт модернизированный не хуже, а лучше даже NEO и MAX, только вот кто за это будет платить... У Туполева своих денег нет, ОАК не надо. Надежды на МС, но его ещё нет, практически всё опять будет импортное, с чёрным крылом непонятки, да и на производство ставить проблемы те ещё.

04.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В общем, как обычно...

"французы кирпичем ружья не чистят,
и нам не надо бы.
война прийдет, ружья стрелять не будут.
передай это государю..."

04.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

будем надеяться, что КК серию сдвинут с места.

04.01.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а321 длина 44,5 метра 757-200 длина 47 метров. при шаге 75 см а321 вмещает 220, 757-200 вмещает 239. Tу-204 на 1,5 метра длиннее а321 и на 0,9 метра короче 757 при шаге 750 мм вместит 233 пассажира. Шаг 710 мм в природе пока не встречался.

04.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2СВБ.

А по дальности полета, и возможностям перевозки багажа не подскажете???

04.01.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Все Ваши фразы выразил одной фразой. Я надеюсь то что Вашу фразу: "эти самолёты не нужны заказчику. Иначе он (заказчик) не сплавил бы 2871 в китайский ЛИИ..." по памяти озвучил как "Китаезы купили просто так", Вы мне простите.
****************
Не дождётесь. Закзчику в лице Air China Cargo самолёт действительно оказался не нужен - можете попробовать доказать обратное. Аребята из CFTE взяли машину не у туполевцев. Так что увы и ах - Ваша замена "не нужен заказчику" на "просто так" не пролазит.

Тем болеем преценденты есть, пусть и не с Россйским самолетом, и даже не пассажирским, и уж тем болеем не Египетским, но даже тогда хозяин самолета сильно быковать не посмел...
****************
Вы о чём?

04.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Закзчику в лице Air China Cargo самолёт действительно оказался не нужен
*************

и через 3 года начали обучение летного и технического персонала...


Пётр пишет
Вы о чём?

**************

ровно о том, что китаезы могут самолет в коробочках вернуть. забыв положить туда какие-то важные и интересные части.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.