Ту-204

Тема: Ту-204

04.01.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:00 Иванчин Владимир пишет:
и через 3 года начали обучение летного и технического персонала...
**********
Повторно Владимир, повторно. Один раз уже отучили. Был бы самолёт нужен НИИ - засунули бы своих в первую группу, и облетали бы ещё тогда.
А сейчас просто подобрали, что плохо лежало.

ровно о том, что китаезы могут самолет в коробочках вернуть. забыв положить туда какие-то важные и интересные части.
**********
Возвращать придётся Кемалю или Air China Cargo. я не знаю, кто у этого борта собственнок. Но в любом случае не ОАО Туполев и не Авиастар. Так что пусть хоть весь разберут.

04.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Возвращать придётся Кемалю или Air China Cargo. я не знаю, кто у этого борта собственнок. Но в любом случае не ОАО Туполев и не Авиастар. Так что пусть хоть весь разберут.

***************

Ну дык может Кемаль и не хочет борта в коробочке получить, поэтому и купили китаезы один борт. В конце концов, зачем было получать ОДИН самолет, и парить мозги с другими???

04.01.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:10 Иванчин Владимир пишет:
Ну дык может Кемаль и не хочет борта в коробочке получить, поэтому и купили китаезы один борт. В конце концов, зачем было получать ОДИН самолет, и парить мозги с другими???
***********************
Видимо пришло время напомнить, с чего всё начиналось:
03.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
P.S. Вот это да, ну и где наш всезнайка Петр, который говорил что Китаезы купили самолет просто так... Поулчается они срисовали и изучили на нем все что можно было срисовать и изучить на земле, а теперь надо полетать на нем, чтоб понять что дальше делать :) Апплодирую стоя!!!
****************
После того, как я поведал Владимиру, что китайцы изучали искусство пилотироания Ту-204-120СЕ ещё 3 года тому, его повело в какие-то неведомые дебри про сборку разборку самолётов.
Владимир, мне просто интересно:
1. Разбирали ли какие-то неведомые китайцы самолёт, находящийся в собственности/аренде коммерческой авиакомпании, пока он давил бетон?
2. Нахрена его было выкупать лётному институту, если полетать на нём (именно на нём, а не другом таком же) можно было на совершенно легальной основе ещё 3 года тому?
3. Правильно ли собрали разобранный самолёт перед тем, как на нём начнут летать?
4. Нахрена было разбирать Ту-204, если у китайцев есть возможность ознакомиться не тлько с конструкцией, но и производством несколько более современных самолётов, соразмерных Ту-204?
5. Вы опять начнёте изворачиваться или сознаетесь, что сели в лужу пытаясь поведать окружающим о том, в чём сами не разбираетесь?

04.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, а по делу есть что сказать??? Или как обычно, будет тупить с умным видом??? Хотя видел я таких как вы, куча понтов и нихрена больше. Петя, вы лучше признайтесь, что Вас давно уже в лужу столько раз окунули, что вам пора умытьчся и забыться, а не выдумывать новые пунктики требований. Тут Вам ни кто ничего доказывать не объязан... Хотите, ищите сами...

04.01.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:51 Иванчин Владимир пишет:
Петр, а по делу есть что сказать??? Или как обычно, будет тупить с умным видом???
************
Забавно. Ссылку на обучение лётного и технического персонала 3 года тому Вы скромно проигнорировали. Или не сочли новостью, т.к. "дело было давно"?

Хотя видел я таких как вы, куча понтов и нихрена больше.
***********
Ну так и я на таких как Вы насмотрелся. Пытающихся учить людей в области, в которой сами нихрена не смыслят...

Петя, вы лучше признайтесь, что Вас давно уже в лужу столько раз окунули, что вам пора умытьчся и забыться, а не выдумывать новые пунктики требований Тут Вам ни кто ничего доказывать не объязан... Хотите, ищите сами...
*************
О безгрешный!? Вас то ни разу в лужу не окунали...
Впрочем, про то, что при отсутствии аргументов по существу анофаны переходят на личности, тут уже отмечалось не раз.
Дёшево работаете, Владимир. Или икачество работы соответствует оплате со стороны КБ Антонова?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aex.ru/fdocs/2/2011/12/28/20619/
«АС»: Имеет ли отечественный авиапром в целом и «Туполев» в частности поддержку на самом высоком уровне? И какова в этом отношении может быть судьба Ту-204СМ?

А.Т.: Возможно, не все знают, но программа создания Ту-204СМ реализуется по заданию Правительства, контролируется им и финансируется из федерального бюджета. Направление деятельности ОАО «Туполев» как в части военной авиации, так и гражданского авиастроения определяется Правительством РФ, Стратегией развития авиационной промышленности до 2015 г. и Федеральной целевой программой «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года». На прошедшем этим летом совещании у заместителя председателя Правительства РФ С.Б. Иванова были приняты решения, направленные на поддержание программы Ту-204СМ и его продвижение на рынок. Это зафиксировано в документах. Так что на отсутствие поддержки жаловаться не приходится.

11.01.2012 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1. Самолеты Ту-204СМ налетали более половины программы сертификационных испытаний
2. Ранее планировалось построить и третью опытную машину, но в последнее время в силу сложностей с заказами на Ту-204СМ сложилась ситуация, при которой третья машина опытная построена не будет. "Хотя ее постройка могла бы значительно интенсифицировать летные сертификационные испытания Ту-204СМ"
http://www.aviaport.ru/news/2012/01/11/227655.html

Зачем "интенсифицировать"? Тут и второй то непонятно зачем. Заказов 0.

11.01.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут еще Лебедев пытается сбросить свою долю в ИФК в обмен на ВС, хотя в этой загагулине без поллитры не разберешься, и кто кого нагрел не поймешь. Однако обидно, что хорошая в принципе машина, у нас сработанная и не работает на благо наших соотечественников!
Ну да ладно. Скоро вообще строить будет некому.

11.01.2012 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, не надо умничать с псевдо-умным видом..... особливо коль не в теме.

История с 204ми для китаезов гораздо сложнее. И дело тут не в пытливом уме китайцев или их стремлении "кинуть", а в том, что рассейское авиастроение и на этот раз об...лось. К самому самолету (как к машине) претензий практически нет ибо на него есть аж 3 международных сертификата, а вот к системе его поддержки в эксплуатации....
О чем можно говорить, если даже в случае с самолетом, где двигатель полностью обслуживается уже готовой инфраструктурой Роллс-Ройса аналогичной для Б757, авиакомпания написала в своем отчете : "неэффективен для ежедневной коммерческой эксплуатации в связи с неразвитой системой сервиса" ?! Чего тут больше : надуманного или объективного в связи с нежеланием китайцев-прозападников пускать самолет на самый лакомый рынок, уже непонятно, но факт остается фактом. Кямел лишь крупно "попал" с этим "лучшим" самолетом, пока завод и КБ стебались над ним в его нежелании оплачивать и дальше ввод самолета в эксплуатацию, как это произошло в Египте раньше... Только при этом стебе особо никто не шевелился ни в Ульяновске, ни на Яузе.... А один большой авиационный менеджер всем заявил, что России по фене эти самолеты ибо на них стоят иностранные двигатели.
Поэтому мне смешно слушать песенки ГеСеСешников про то, что они способны построить современную систему сервиса. Даже за мильярды из госбюджета.
Пока все деньги будут ухаться в производство и доводку недостатков типа, сервис всегда будет совковым. Forever.
Забавно было наблюдать и за потугами ИФК что-то изменить или построить свой собственный сервис в отрыве от предприятий-изготовителей. Только очень быстро поняли, что надо уносить ноги и теперь они добропорядочные буржуа-рантье на лизинговых платежах.
А авиакомпании (в случае нашей техники) как обращались с заводами, так и обречены общаться с нашими заводами-монополистами и штучным производством всего и вся в гордой одиночке. Со всеми вытекающими...
А вот на уровне Минтранса и авиапрома как было нас...ть на эту прогрессирующую проблему, так и продолжается нас...е.
Федоров что-то вякал, про революцию в области ТОиР и даже денюг слабал на это! только похоже денюжки пошли совсем на другие цели и прожекты.
Рассея-с.....

11.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Авиаалекс
Юлагодрнаю за разъяснения...

11.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> История с 204ми для китаезов гораздо сложнее.

о, капитан очевидность. в очередной раз пнул Ту за отсутствующее ППО.

> Поэтому мне смешно слушать песенки ГеСеСешников про то, что они способны построить современную систему сервиса.

они наняли иностранцев. таких какие умеют эту систему выстраивать. то же самое пытается сделать Федоров.

12.01.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 ОЛЕ
Могли бы пояснить, этот пассаж. Как-то уж непонятно.
http://www.npo-nauka.ru/news/294/

12.01.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОАО "Туполев" пытается как то организовать своих смежников на обеспечение бесперебойной эксплуатации своих самолётов. Пока на безвозмездной основе увещеваниями и агитацией за Родину. Других рычагов пока нет. С некоторыми получается, с некоторыми не очень. Наука из первых. Если помните, валялась в сети бумага от ВлАвиа про проблемы эксплуатации Ту-204 и был там момент про изделия НПО Наука, что ремонт их иногда длится 14 месяцев. Ну не интересен им с коммерческой точки зрения ремонт. Логичным выходом является организация участков проверки и восстановления по ряду дефектов непосредственно в эксплуатации. Вот наука решила с ИФК-Техник такое дело замутить. Другие смежники возможно что то сделают с удругими компаниями-операторами ТО. Очень рвётся в партнёры S7, да и база у них хорошая.

12.01.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОЛЕ
Правда возникает резонный вопрос, а что ИФКТ имеет свою лабораторную базу или с нуля. Понимаю, что вопрос не по окладу, но может так мимоходом столкунулись.

12.01.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.ifc-leasing.com/ru/service/kp/posl-oborud/tehnik/
базу имеет. Это не ноль конечно..., но и не далеко от него. Пока только приборы.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.