Ту-204

Тема: Ту-204

13.01.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А понятие "ресурс" надо выжигать калёным железом: как-то раз участвовал при "входном контроле" одной печатной платы для 767: после проверки целостности упаковки и антистатика и вдумчивого осмотра на предмет отсутствия повреждений дяденька C-категории поставил подпись на форме ван. И вперёд, на борт. Никаких паспортов и ресурсов - вот он, идеал.
Ой ли? Китайцы вам сделают и антистатик и упаковку, только микрухи будут не для industial use, а для general purpose:(

13.01.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это да, но нормальные люди и сейчас платы в китае заказывают. Правда, китай уж больно разный.

14.01.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Напомню часть статьи которую уже приводил:
По оценке ASC, с учащением случаев применения подделок в военной сфере растет и угроза национальной безопасности, поскольку устройства теряют в надежности и производительности. Даже в тех случаях, когда контрафактные детали проходят все тесты на надежность, все равно сохраняется высокий риск их отказа. В настоящее время проверкой случаев обнаружения контрафакта занимается и Служба криминальных расследований (DCIS) Пентагона. Ее специалисты тщательно изучают 225 случаев, в том числе и установку поддельных чипов памяти на C-27J.

Борьба с подделками

Бороться с проникновением подделок на американский военный рынок сенаторы намерены законодательно. В 2012 году в американские законы может быть внесена поправка, которая обяжет фирмы за свой счет заменять поддельные микросхемы и транзисторы, установленные в электронные системы. Действующая в настоящее время законодательная система предусматривает такую возможность, однако прежде чем обязать фирму менять подделки за собственный счет, Пентагону необходимо доказать, что компания заведомо знала, что приобрела контрафакт. По этой причине расходы на замену поддельных деталей, как правило, ложатся на военный бюджет, ежегодно «съедая» миллионы долларов.

Ракетный комплекс THAAD. Фото с сайта fas.org
Ракетный комплекс THAAD. Фото с сайта fas.org

Еще одним возможным способом борьбы с подделками может стать путь, по которому пошло Агентство противоракетной обороны (MDA) США. 8 ноября 2011 года в Вашингтоне состоялись слушания, посвященные итогам расследования ASC. На слушаниях выступил руководитель MDA Патрик О’Райли. По его словам, после того как он занял пост в 2008 году, руководство MDA приняло решение ужесточить систему поставок электронных деталей и комплектующих путем особой сертификации поставщиков. По итогам проведенной проверки, 61 процент компаний, с которыми прежде сотрудничало MDA, не смогли предоставить документацию, подтверждающую подлинное происхождение продаваемых ими деталей. Эти фирмы были исключены из списка поставщиков агентства.

Кроме того, в 2009 году О’Райли подписал приказ, запрещающий сертифицированным поставщикам MDA покупать требуемые детали у сторонних компаний без соответствующего разрешения руководства агентства. Таким образом, официальные подрядчики MDA обязаны покупать детали либо у оригинальных производителей, либо у сертифицированных компаний. Благодаря такому подходу, отметил О’Райли, агентству удалось добиться значительного сокращения случаев попадания контрафакта в военные системы.

Видимо, если США не предпримут жестких шагов по регулированию поставок, поддельные электронные компоненты в военных системах будут встречаться с каждым годом все чаще и чаще. Причиной этому будет не только стремление сторонних компаний наживаться на перепродаже комплектующих. По оценке ASC, распространению контрафакта способствует и интернет — многие китайские компании осуществляют продажу перемаркированных микросхем и транзисторов именно через глобальную сеть. При этом качество перемаркировки повышается, а значит военным поставщикам становится труднее отличить подделку от оригинала.

Впрочем, представители некоторых американских оборонных компаний, присутствовавшие на слушаниях, заявили, что если в ходе проверок на надежность не удалось выявить подделки, то все компоненты, использованные в той или иной электронной системе, могут считаться новыми и оригинальными. Более того, даже если удалось вычислить подделку и она прошла всевозможные испытания, деталь может быть установлена на военную систему. В частности, один из инженеров Boeing заявил, что бывшие в употреблении микросхемы могут быть такими же надежными, как и новые. Главное, чтобы эта деталь не отказала в самый неподходящий момент.

http://vrn.vestipk.ru/?p=32432

- Боинг всё-таки, видимо, надеется на тестирование. А вообще ситуация становится жутковатой с умиранием производства элементной базы у нас и у них.

14.01.2012 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Порождение паспорта - это "аутентичность". Сколько проблем имеют эксплуатанты (которые, заметте, сами агрегаты не подделывают) от прокуратыры через этот замечательный соковыжиматель! Договорились уже до того, что эксплуатант должен к каждому агрегату, передаваемому провайдеру ТО для установки, прикладывать справку об аутентичности. Сколько эта бумажка в заводском исполнении стоитт рассказать?
**
Таки не причем тут паспорт. Ибо хоть паспорт бумажный, хоть RFID электрический, хоть черт лысый ...
Когда и каким образом овладела идея контроля аутентичности в промышленном масштабе умами определенных гениев из ГосНИИ ГА http://www.mlgvs.ru/aut.html, не известно, но факт есть на лицо. "Контроль аутентичности" дает неплохой гешефт инициаторам процесса.

Петр, и что были случаи в АК доходящие до прокуратуры?


Но самое интересное не это, а то, что на ВС с регистрацией VQ, VP или EI подобных вопросов у прокурорских не возникает в принципе! Не смотря на отсутствие оригинала паспорта (являющегося с их т.з. главным подтверждением аутентичности как токовой) в принципе! Ну как тут не материться!
**
Вот и я не смог добиться от идеологов этого процесса ответа на вопрос, а как они собираются мониторить импортные комплектующие? - раз, как они собираются отслеживать и собираются ли мониторить российские комплектующие за границей? - два, и как быть с импортными ВС, не зарегестрированными в РФ (чиста для общего развития)? - три. Ответов пока нет.

15.01.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.01.2012 abacus пишет:
Петр, и что были случаи в АК доходящие до прокуратуры?
************
Не далее как в прошлом году после катастрофы Як-42 наша компания подверглась проверке со стороны Енисейской транспортной прокуратуры. Т.к. ничего кроме бумаг они проверять не умеют (это всё-же не Росавиация), единственный аспект деятельности, который подвергся проверке в этот раз (были и другие) - аутентичность установленных на ВС местной базировки агрегатов. По паспортам. После нашей конторы молодой человек из прокуратуры пошёл по остальным компаниям, в которых есть пасспорта на агрегаты, миновав только основного перевозчика: EASA Form1 видать была выше его понимания, и в наших методичках не описана...

15.01.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 ОЛЕ
"Ремонт блоков, которые можно диагностировать с помощью НАСК. Ну и много ли таких?"

Наконец добрался до компа, посмотрел по старым записям.
Примерно, через диагностику и востановительный ремонт лаборатории ШРМ проходило примерно, повторяюсь примерно для Ил-96, 20-25% приборов с электронной начинкой от общего количества в ремонте(по наименованиям). Но в этом ремонте была одна хрень, которая называется гарантия - 3 месяца. И если они не могли помочь, то кранты, прибор в капиталку на завод-производитель,но при этом еще нужно договориться с кем повезет, главный технолог, инженер, ОТК, по этой работе.
К сожалению Никак не найду прайса "Науки", по нему сразу было бы видно, на сколько приборов и изделий они выдали оборудования ИФК. Теперь, сколько гарантии даст ИФК.
Я уже писал, если прибор выработал НР его в ремонт производитель уже не берет, а если осталось этого ресурса при неисправности осталось 2000 и меньше часов, то очень нужно подумать, стоит ли отправлять в капиталку, со стоимостью 60-70% от нового? Хотя конечно и жаль списывать, тогда и возникают разные рога и копыта.

15.01.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Петр
"А понятие "ресурс" надо выжигать калёным железом:"
Хм, честно говоря с этим можно поспорить. Копмлектуха, имею ввиду элеиенты РЭА: диоды, силовые трансзисторы, кондеры, микросхемы. Как изменяются характеристики, сколько живут и под какой нагрузкой.А если происходит замена на плате, в месте пайки элемента с дорожкой что происходит,и как вообще долго эта плата потом будет жить на летающем борту. Здесь конечно больше Ильдус в теме, если захочет - ответит.

15.01.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот поэтому, конечно замена платамм, то что нужно. Но данная процедура ИМХО,уже к ремонту не имеет отношения.Например: так ,
"В режиме диагностике на стенде, внутреннем контроле на борту, контроля с выносного пульта ОПРЕДЕЛЕНА НЕСИПРАВНОСТЬ ХХХ. Согласно ЭТД сответствует неисправности платы ХХХ прибора ХХХ. Прибор вскрыт дата ХХХ, заменена плата ХХХ, прибор закрыт и герметизирован дата ХХХ. Подпись инженер ХХХ",
Правда еще нужно все это зафиксировать в оргдакументах.Может это будет текущий ремонт?
Однако все нужно упрощать!!!!!

15.01.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 ОЛЕ
"Паспорт - не знаю, не думал, как то непривычно без него)))"

По мне, тоже как-то непривычно. Для некоторых изделий, таких как обогреваемые стекла, там еще пишется внутреннее сопротивление, по которому настраивается автоматика обогрева.К примеру. Для гидроагрегатов основные параметры эксплуатации. Может быть паспорт делать электронным и присобачивать его к изделию какой=то нанотехнологией? Фиг его знает?
Но от бумажной хрени кончно нужно отказываться.

15.01.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

3 Абакус
"Когда и каким образом овладела идея контроля аутентичности в промышленном масштабе умами определенных гениев из ГосНИИ ГА http://www.mlgvs.ru/aut.html, не известно, но факт есть на лицо. "Контроль аутентичности" дает неплохой гешефт инициаторам процесса."
А может у Кирпичева и компани гешефт и был основной идеей, Ведь эту гребанную методичку аутентичночти они привязали к базе приборов и агрегатов, которая имелась в НИИ и тем связям, что им удалось сохранить с производителями, причем завязав на это дело заводские ОТК.
При этом подвели базу, что подписи поддельные и печати в паспортах не те и бланки паспортов не того формата. Появились галаграмки, "Знамя" печатало на бумаге с водяными знаками, ну как кто мог.

15.01.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Seerndv
"Боинг всё-таки, видимо, надеется на тестирование. А вообще ситуация становится жутковатой с умиранием производства элементной базы у нас и у них."

Теперь и америкосы, начинают в полном обьеме ощущать все дерьмо, так называемой глобализации. Вот только сколько будет стоить амеровскому бюджету, эти дополнительные котрольные меры. У них принято копейку считать.

15.01.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Петру
А чтобы с прокурорскими было спокойно, говорить нужно очень мало и то что прописано в документах и НИКОГДА не высказывать свое мнение. ИМХО, сохраните время и здоровье. Они действуют в большинстве случаев формально, а с нанимаемыми спецами, работать всегда плотно, чтобы лишнего не прицепили.

15.01.2012 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ведь эту гребанную методичку аутентичночти они привязали к базе приборов и агрегатов, которая имелась в НИИ и тем связям, что им удалось сохранить с производителями, причем завязав на это дело заводские ОТК.

***
И не только. Сейчас ФСНСТ при согласовании ТУ на ВС или двигатели требует, чтобы в ТУ была информация насчет борьбы с контрафактом!!!!!! И ижу понятно откуда дует ветер.

15.01.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот и славненько. Форма начинает поедать содержание.
Какая прелесть.
Или по другому буква закона убивает его суть.
Ау, ГДЕ ВЫХОД-ТО?

15.01.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:20 sadif пишет:
А чтобы с прокурорскими было спокойно, говорить нужно очень мало и то что прописано в документах и НИКОГДА не высказывать свое мнение. ИМХО, сохраните время и здоровье.
************
В общем, примерно так и работаем.

15:00 abacus пишет:
И не только. Сейчас ФСНСТ при согласовании ТУ на ВС или двигатели требует, чтобы в ТУ была информация насчет борьбы с контрафактом!!!!!! И ижу понятно откуда дует ветер.
***********
Всегда говорил, что главные борцы с отечественным авиапромом сидят именно в нашей авиации.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.