Ту-204

Тема: Ту-204

15.01.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= Всегда говорил, что главные борцы с отечественным авиапромом сидят именно в нашей авиации.
Берите выше, Петр. Рыба гниет с головы.

16.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на самом деле, вопрос Ту-204 можно было решить легко. Относительно, достаточно сделать на базе Ту-214СМ некий патрульный-противолодочный самолет, который бы заменил все Ил-20 и Ту-142, да ещё добавить АВАКСы и т.д. и т.п., т.е. заказ на 60-80 машин можно было сделать. А при наличии такого парка машин, был бы спрос на запчасти и обслуживание, что снизило бы нагрузку на коммерческий эксплуатантов и сделал машину более привлекателной...

16.01.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир Доюрый день
По поводу АВАКС на базе 204/214. Вы думаете почему ч спрашиваля Явкина по этой теме, ответа к сожалению никакого не получил. Если мы имеем военное применение Б-737 с горизонтальной решеткой локатора, то почему мы не можем иметь и усебя такого варианта? Вом оно военное применение и продолжение жизни КБ и заводов. Но здесь разьяснение должны дать спецы, кто в теме по локаторам такого типа станциям к ним. без этого пустой брех, не более.
По поводу патрульных машин, Все-таки они на одной заправке должны в установленом районе находиться достаточно долго, постоянно оценивая обстановку. Так что здесь, не бурусь судить.
Тезис "снизило бы нагрузку на коммерческий эксплуатантов" не верен. увеличение базы ПКИ возможен только с увеличением серии в разы.

16.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Садиф.
Почему я и говрою про патрульный самолет на базе Ту-214, т.к. он должен будет обеспечивать заправку порядка 30-35 тонн, что должно хватать на 10-11 часов полета + дозаправка. А может выгоднее будет даже использовать платформу тУ-204-300, но это уже вопрос к военным спецам. насчет коммерческих эксплуатантов, на мой взгляд убедить кого-то стать стартовым эксплуатантом при непонятной перспективе, это одно, стать стартовым эксплуатантом при покпке 100 самолетов, по сути таких же, государством это другое. ну а если напрячт ряд а\к, типа Аэрофлот, орен эйр, россия, владавиа, то ещё штук 40-50 можно пристроить. А имея в эксплуатации 150 бортов, будет куда проще остальным комерсам продавать...

16.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вы серьезно про 100 патрульных самолетов?

16.01.2012 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Подозреваю что военные предпочитают спецсамолеты на единой унифицированной платформе - Ил-76. У которого тоже есть проблема оправдания серией нового серийного производства.

16.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не 100 патрульных, а порядка 100 всех спец самолетов для ВВС и ВМС. Грубо говоря, что требует замены..

1. Ил-20 всех модификаций, построенно более 50.
2. Ил-38, всех модификаций, построенно более 50.
3. Ту-142 всех модификаций, построено более 100.

даже по этимпозициям уже можно сотню машин наскрести...

16.01.2012 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это вы лихо посчитали - построенные...
А сколько их в осталось сейчас? По западным источникам в морской авиации - 15-16 Ту-142 и 26-28 Ил-38. А сколько из них реально эксплуатируется?
Но в любом случае возможное производство определяется поставленными задачами и доступным финансированием (извините за очевидность) а не производством в советское время или остатками былой роскоши сейчас.

16.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей пишет
По западным источникам в морской авиации - 15-16 Ту-142 и 26-28 Ил-38. А сколько из них реально эксплуатируется?
***********

А может надо смотреть не сколько реально эксплуатируется (я надеюсь вы помните что творилось в армии лет 10 назад), а сколько реально нужно военным??? А вот на этот вопрос только военные и могут ответить.

16.01.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир
Ну вот повернулись к главному:какие театры военных действий для нас главные и сколько сил и средств мы должны на этих театрах иметь, чтобы защитить свои интересы:политические, экономические и хрен знает какие, если они есть.
Но тогда, мы понимаем, что НАТО остается нашим противником, с которым в одиночку хрен управишься, остается искать союзников, и желательно, таких которые обладают реальной военной мощью. А если нет, то держать круговую оборону, посчитать на сколько сил хватит.
Вот вам и тема развития Воор.Сил, направления, так сказать, дальнейшего развития. Мысли в слух. Тогда появится понимание сколько нужно бортов несущих бомбы и ракеты, сколько заправщиков, ДРЛО и тд.
Но для всех нас главным все-таки остается благополучие сограждан, страна заслуживает благополучия не хуже англицкого, и правителя не хуже Катерины 2.

17.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А вот на этот вопрос только военные и могут ответить.

военные капиталят потихоньку ту 142 и вполне вроде довольны.

17.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а у них выбор есть?

17.01.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Почему я и говрою про патрульный самолет на базе Ту-214, т.к. он должен будет обеспечивать заправку порядка 30-35 тонн, что должно хватать на 10-11 часов полета + дозаправка. А может выгоднее будет даже использовать платформу тУ-204-300, но это уже вопрос к военным спецам. насчет коммерческих эксплуатантов, на мой взгляд убедить кого-то стать стартовым эксплуатантом при непонятной перспективе, это одно, стать стартовым эксплуатантом при покпке 100 самолетов, по сути таких же, государством это другое. ну а если напрячт ряд а\к, типа Аэрофлот, орен эйр, россия, владавиа, то ещё штук 40-50 можно пристроить. А имея в эксплуатации 150 бортов, будет куда проще остальным комерсам продавать...
****************
Владимир, Вы наверное на стажировку к Жигалову недавно ходили? Узнаю размах планов, при полном незнании ситуации...
1. Как Вы думаете, какова ёмкость топливной системы обычного Ту-214?
2. Поинтересуйтесь, кто является заказчиком последних 10 построенных Ту-214 и Ту-204.
3. Как Вы думаете, кто из перечисленных Вами эксплуатантов когда-либо эксплуатировал и кто сейчас эксплуатирует самолёты семейства Ту-204?
4. Поинтересуйтесь назначением бортов 64510 и 64514.
Для начала этого, пожалуй, будет достаточно. Глядишь, половина вопросов отпадёт вместе с половиной советов.

17.01.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.01.2012 musha пишет:"... вы серьезно про 100 патрульных самолетов?..."

"....базовый самолет ПЛО Локхид Р-3 "Орион"....
....С 1962-го по 1965-й изготовили 157 Р-3А....
..... Всего изготовили 144 Р-3В...."
http://airwar.ru/enc/sea/p3.html

"... Выбор план на самолет Боинг 737 MMA, которому в марте 2005 года было присвоено обозначение P-8A Poseidon....
... планируется закупка до 108 самолетов P-8A..."
http://airwar.ru/enc/sea/p8.html

17.01.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.01.2012 musha пишет:"... вы серьезно про 100 патрульных самолетов?..."

".... Серийное производство самолетов Ил-38 началось в 1967 г. и продолжалось до 1972 г. За этот период на заводе "Знамя труда" было построено 65 самолетов, что почти в четыре раза меньше согласованной и утвержденной в 1962 г. заявленной потребности в 250 самолетов...."
http://www.airwar.ru/enc/sea/il38.html

"... В настоящее время на вооружении авиации ВМФ России находится около 75 самолетов Ту-142 всех модификаций и 8 самолетов экспортной модификации Ту-142МЭ - на вооружении ВМС Индии...."
http://www.army.lv/ru/tu-142/503/162

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.