Ту-204

Тема: Ту-204

24.01.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это конкретные экземпляры дымят. Одни дымят, другие нет. Слишком мало их ещё сделано, чтобы оценить в общем.
Требования РВ были к сожалению трудновыполнимые. У Аэрофлота ещё хуже - всё, чтобы откосить от покупки. Ну и потом, где вы видели, что Боинг штраф платит недобор какого то показателя левого, типа того что нам вставляли. например коэфф. готовности к вылету - 99,99. Иначе штраф. Ну как?

24.01.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= какого то показателя левого, типа того что нам вставляли. например коэфф. готовности к вылету - 99,99
Мм.. 9-ку забыли приписать после запятой, и Фобос-Грунт готовый. :-/
А обоснованность требований как то расшифровывается?

24.01.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

PS Неудачно с Фобосом, Протон получше будет.

24.01.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Никак. Потому что мы так хотим.

24.01.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нда,волосатой лапы наверху вам не хватает, если правда, яйца сраному нацперу прикрутить как надо.

24.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нацперу с одной стороны пихают все что промышленность даже в теории произвести не может, с другой пролетные отнимают, с третьей рынок открывают. не всплывет вверх брюхом?

24.01.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Волосатая лапа у нас теперь одна на всех и яйца вафлота в очень мощных тисках.

Получается, шо эта волосатая лапа не считает, шо Ту-204СМ нужен для будущего российского авиастроения?

Значит у волосатой лапы окончательная сборка среднемагистрального Суперджета-200 будет не в Ульяновске?

Или волосатая лапа считает, шо всё равно Авиастар нужно будет полностью переоборудовать под Суперджет-200 и кувалдочная сборка Ту-204СМ на оборудовании 1980 года выпуска никакой связи с будущим Суперджетом-200 не имеет.

24.01.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= Нда,волосатой лапы наверху вам не хватает, если правда, яйца сраному нацперу прикрутить как надо.
Ситуация, как бы это помягче сказать, даже не знаю.
Ладно, если бы не было. Так ведь есть. Может денег нет - так же имеются. Кому делать - пока есть.
Как тут Явлинский высказался - а кто мешает то? В опчем голова с ногами явно не дружит.

25.01.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
петя как обычно, г**но пометать, пожалуйста, за сви слова ответить, не за что... он так, в пустоту помолоть языко специалист только...
***************
Владимир, боитесь конкуренции на данном поприще?
Вот, кстати, из свеженького, чтоб далеко не ходить:

24.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Лебедев ставил жесткие условия (гарантированный среднемесячный налет, остаточная стоимость, экономические показатели, иначе штрафы). СМ-ка, касколько я слышал, по всем параметрам превзошла требованрия Лебедева, кроме одного "остаточной стоимости", её ни кто не знает...
***************
Когда это СМка успела превзойти по налёту требования Лебедева? Или применение фразы "насколько я слышал" освобождает от мыслительной деятельноси?

25.01.2012 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.01.2012 Лоханкин Васисуалий пишет
Получается, шо эта волосатая лапа не считает, шо Ту-204СМ нужен для будущего российского авиастроения?

Значит у волосатой лапы окончательная сборка среднемагистрального Суперджета-200 будет не в Ульяновске?

Или волосатая лапа считает, шо всё равно Авиастар нужно будет полностью переоборудовать под Суперджет-200 и кувалдочная сборка Ту-204СМ на оборудовании 1980 года выпуска никакой связи с будущим Суперджетом-200 не имеет
***********************************************************

Скорее всего не, не нужен и не будет.

http://lenta.ru/news/2012/01/24/il476/
Государство купит сто транспортников Ил-476

Государственный заказ на самолеты Ил-476 до 2020 года превысит сто единиц, пишет "Российская газета" в номере от 24 января 2012 года. Закупать предполагается не только военно-транспортную версию Ил-476, но также специальные машины для МЧС и летающие информационные центры. По словам вице-премьера России Дмитрия Рогозина, поставка транспортников для Министерства обороны начнутся в 2014-2015 году, причем финансирование строительства новых самолетов может начаться в 2012-2013 году.

Производство Ил-476 будет развернуто на заводе "Авиастар".

Я так понимаю под это все мощности задействовать придется.

28.01.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр
А что в этой половине ангара так и нет ворот?
http://russianplanes.net/ID64450

28.01.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поффтопим чуть-чуть.
sadif, это не "половина ангара" - это ангарное укрыте, холодное, что стоит отдельно, ближе к транспортной проходной. Вот оно, за боеингом:
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=e2b672a5726bea1f33f5715b8761aa13
А вот на второй половине ангара ворота есть - они и были всегда, просто сейчас замерли в полуоткрытом положении. А зачем их туда-сюда дёргать, если там долго пол был песчаный - попытались было при КрасАире достроить, да не успели...
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=e2b672a5726bea1f33f5715b8761aa13

28.01.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага вспомнил, за ним было одноэтажное здание метрологии. Оно всегда было открытым. В одно время очень ругались, что самолет стоит на охране, а задняя дверь не закрыта на замок и каждый шарится как у себя дома.Так однажды в этой большой конуре с охраняемой стоянки стащили силовой кабель питания, потом правда техники сами и вернули. В контейнерах за основным ангаром был целый клондайк. Каждая смена имела свои загашники.
А так, по моему, ты сам говорил, что в этой части ангара должны были осесть люфты, может чего и запамятовал, извини уж. А ворота точно были, но всегда в открытом состоянии, чего песок закрывать.
Спасибо

28.01.2012 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

xab_ пишет:
о словам вице-премьера России Дмитрия Рогозина, поставка транспортников для Министерства обороны начнутся в 2014-2015 году...

Что-то вдруг очень много стал обещать Рогозин последнее время. В то время как его практический опыт ограничивается ролью пугала внутри или снаружи страны.

28.01.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:08 sadif пишет:
Ага вспомнил, за ним было одноэтажное здание метрологии.
**********
Там два одноэтажных здания. Метрология была ближе к складу. А ближе к укрытию при КрасАире был 5 цех, а потом вроде САБ (не уверен).

В одно время очень ругались, что самолет стоит на охране, а задняя дверь не закрыта на замок и каждый шарится как у себя дома.
**********
Меня САБ всегда радовал. На открытых стоянках их это не смущало. А тут надо же - дверь треба опечатать :-)

Так однажды в этой большой конуре с охраняемой стоянки стащили силовой кабель питания, потом правда техники сами и вернули. В контейнерах за основным ангаром был целый клондайк. Каждая смена имела свои загашники.
**********
Обычно главные расхитители скрывались в САБе...

А так, по моему, ты сам говорил, что в этой части ангара должны были осесть люфты, может чего и запамятовал, извини уж.
************
"Для люфтов" тёплую часть переделывали. Стёкла поменяли, не знаю, боролись ли с кондиционированием... Там сейчас в основном NordStar тусуется.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.