Ту-204
Тема: Ту-204
Владимир и Сергей
На мой непосвященный взгляд у Плешаковой был скорее всего один довод. А/к нужны самолеты, которые летают и обслуживание, в том числе и ремонт, которых стоит адекватных бабок и вопрос времени этой процедуры, тоже один из важных. Вот и все. Ну а пользование админресурсом, ну здесь без коментариев, если исходить из родственных связей.
sadif, да все хорошо, только зачем топить других?
потому что если другие зделают лушче, то как первым освоенное бабло оправдать ?
лучше пусть других вообще не будет - тогда можна пилить сколько хош
2 serg1963
Ресурсов на всех не хватает. Мы еще не то увидим.Схватка между ТСО и АФЛ только начинается.
Кому платят, Плешаковой ? Вы хоть поняли, что сказали, г-н Иванчин ? Это она может заплатить кому хочешь и сколько хочешь. А чтобы купить её понадобятся миллиарды.
ДОрогой Fdsa Asdf, любой человек стоит намного дешевле чем Вы думаете. А уж на уровне правительства, стоимость человека обесценивается до безконечности. Ту же Плешакову можно заставить сказать то что надо очень просто, конечно не Вам и не мне, а вот на том уровне на котором это было сказанно, напомню..
"Член московского предвыборного штаба кандидата в президенты Владимира Путина"
P.S. Заодно может подумаете насколько "Трансаэро" завязанного на одного человека в высоком кабинете...
Иванчин Владимир пишет: любой человек стоит намного дешевле чем Вы думаете. А уж на уровне правительства...
хм.. мне нравится эта мысль.
я вообще иногда думаю, что спокойно живу только до тех пор, пока никому неинтересен мой бизнес, да и я сам.
извините, если не в тему, просто зацепила Ваша мысль.
Ну вот, Вимам и парк менять не нужно.Даже потехонько можно расшириться.
Ввоз в Россию самолётов старше 10 лет, мягко говоря, не приветствуюется... А вот для самостийной - пойдет: уже на чае для пассажиров экономят.
2 ОЛЕ
Появилась интересная инфа
http://www.newsland.ru/news/detail/id/885051/
Хотелось бы подтверждения от первых рук, в плане, что статья не блеф и готовится ЭТД? Заказы на нове оборудование уже в работе? Если возможно.
Спасибо
почему модернизация не предусматривает установку НК-32? он ведь лучше по всем характеристикам, тяга одинаковая и унификация с ту-160 не лишняя.
планы есть. контракта нет.
32 и 25 не взаимозаменяемы по многим параметрам. другой самолёт будет.
спасибо
Инфа интересная, только журналисту не стоило писать свои предположения.
….а вот «забывание» о пуске ракеты пока выглядит сомнительным. Дело в том, что после отцепки ракеты с полуактивной радиолокационной головкой самонаведения самолет должен еще некоторое время продолжать полет в направлении цели, чтобы «подсвечивать» своей собственной РЛС цель…
Ту-22М3 никогда не работал в таком режиме. На Х-22 стояли АРГСН либо ПГСН. Про Х-15 давно можно забыть. Их предполагается заменить новым «аналогом», над которым работает КТРВ. Х-32 могут использовать ныне стоящие на вооружении Ту-22М3. Новые машины должны получить новую РЛС, возможность применять УАБ калибром до 1500кг (в том числе с комплектом МПК), ПКР «Оникс»/»Калибр», КР с обычном снаряжением (Х-555, вариант 3М14 и новые изделия КТРВ) На перспективу-новую универсальную (по носителям) гиперзвуковую ракету, работы над которой ведутся. Индусы помогают. Кстати Х-32 уже гиперзвуковая. И это ни для кого не является секретом.
Ole, в связи с реконструкцией аэродромов на СФ предложений от военных по поводу Ту-204П (патруль./ПЛО) не поступало?
"Масса и габариты ракеты Х-32 будут не сильно отличаться от предшественницы (отсюда можно сделать вывод об аналогичных боевых частях), но получит новые двигатель и электронику. За счет этого дальность полета увеличится предположительно до 800-1000 км, а крейсерская скорость ракеты превысит значение в 3200-3500 км/ч."
Т.е. Миг-25 тоже можно считать гиперзвуковым?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.