Ту-204

Тема: Ту-204

02.02.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир и Сергей
На мой непосвященный взгляд у Плешаковой был скорее всего один довод. А/к нужны самолеты, которые летают и обслуживание, в том числе и ремонт, которых стоит адекватных бабок и вопрос времени этой процедуры, тоже один из важных. Вот и все. Ну а пользование админресурсом, ну здесь без коментариев, если исходить из родственных связей.

02.02.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif, да все хорошо, только зачем топить других?

02.02.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

потому что если другие зделают лушче, то как первым освоенное бабло оправдать ?

лучше пусть других вообще не будет - тогда можна пилить сколько хош

02.02.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 serg1963
Ресурсов на всех не хватает. Мы еще не то увидим.Схватка между ТСО и АФЛ только начинается.

03.02.2012 Fdsa Asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кому платят, Плешаковой ? Вы хоть поняли, что сказали, г-н Иванчин ? Это она может заплатить кому хочешь и сколько хочешь. А чтобы купить её понадобятся миллиарды.

04.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ДОрогой Fdsa Asdf, любой человек стоит намного дешевле чем Вы думаете. А уж на уровне правительства, стоимость человека обесценивается до безконечности. Ту же Плешакову можно заставить сказать то что надо очень просто, конечно не Вам и не мне, а вот на том уровне на котором это было сказанно, напомню..

"Член московского предвыборного штаба кандидата в президенты Владимира Путина"

P.S. Заодно может подумаете насколько "Трансаэро" завязанного на одного человека в высоком кабинете...

05.02.2012 Simpson пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Иванчин Владимир пишет: любой человек стоит намного дешевле чем Вы думаете. А уж на уровне правительства...



хм.. мне нравится эта мысль.
я вообще иногда думаю, что спокойно живу только до тех пор, пока никому неинтересен мой бизнес, да и я сам.
извините, если не в тему, просто зацепила Ваша мысль.

05.02.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот, Вимам и парк менять не нужно.Даже потехонько можно расшириться.

05.02.2012 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ввоз в Россию самолётов старше 10 лет, мягко говоря, не приветствуюется... А вот для самостийной - пойдет: уже на чае для пассажиров экономят.

08.02.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 ОЛЕ
Появилась интересная инфа
http://www.newsland.ru/news/detail/id/885051/

Хотелось бы подтверждения от первых рук, в плане, что статья не блеф и готовится ЭТД? Заказы на нове оборудование уже в работе? Если возможно.
Спасибо

08.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

почему модернизация не предусматривает установку НК-32? он ведь лучше по всем характеристикам, тяга одинаковая и унификация с ту-160 не лишняя.

08.02.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

планы есть. контракта нет.
32 и 25 не взаимозаменяемы по многим параметрам. другой самолёт будет.

08.02.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

спасибо

09.02.2012 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инфа интересная, только журналисту не стоило писать свои предположения.
….а вот «забывание» о пуске ракеты пока выглядит сомнительным. Дело в том, что после отцепки ракеты с полуактивной радиолокационной головкой самонаведения самолет должен еще некоторое время продолжать полет в направлении цели, чтобы «подсвечивать» своей собственной РЛС цель…
Ту-22М3 никогда не работал в таком режиме. На Х-22 стояли АРГСН либо ПГСН. Про Х-15 давно можно забыть. Их предполагается заменить новым «аналогом», над которым работает КТРВ. Х-32 могут использовать ныне стоящие на вооружении Ту-22М3. Новые машины должны получить новую РЛС, возможность применять УАБ калибром до 1500кг (в том числе с комплектом МПК), ПКР «Оникс»/»Калибр», КР с обычном снаряжением (Х-555, вариант 3М14 и новые изделия КТРВ) На перспективу-новую универсальную (по носителям) гиперзвуковую ракету, работы над которой ведутся. Индусы помогают. Кстати Х-32 уже гиперзвуковая. И это ни для кого не является секретом.



Ole, в связи с реконструкцией аэродромов на СФ предложений от военных по поводу Ту-204П (патруль./ПЛО) не поступало?

09.02.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Масса и габариты ракеты Х-32 будут не сильно отличаться от предшественницы (отсюда можно сделать вывод об аналогичных боевых частях), но получит новые двигатель и электронику. За счет этого дальность полета увеличится предположительно до 800-1000 км, а крейсерская скорость ракеты превысит значение в 3200-3500 км/ч."

Т.е. Миг-25 тоже можно считать гиперзвуковым?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.