Ту-204

Тема: Ту-204

09.02.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Давно ли Миг-25 стал 3500 на крейсере выдавать?

09.02.2012 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет
Т.е. Миг-25 тоже можно считать гиперзвуковым?
Просто журналист где-то что-то слышал. Если пишет о подсветке Ту-22М3, то комментарий излишен. ТТХ Х-32 в чистом виде естественно закрыты, но исходя из высказываний разработчиков еще лет 10 (а может и больше) назад, скорость должна была возрасти по сравнению с исходной Х-22 в где-то в полтора раза. После чего новый двигатель был успешно испытан на летающей лаборатории, на базе Х-22 и была получена скорость в пределах 5500км/ч.Т.е. практически мы получили ракету (с учетом роста дальности в 2 раза) с характеристиками, о которых мечтали (но технически осуществить не удалось) еще лет 35-40 назад/ Х-45-основное оружие Т-4,Т-4М, Т-4МС и первоначально Ту-160/.

10.02.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот и подоспел репортаж из Якутии _Ту-204СМ проходит сертификационные испытания в Якутске_news/2012/2/10/92620/ у соседей.

15.02.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Насчёт прохода - на этой машине наш лучший экипаж, так что ждём))
Удачи.

15.02.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фото будет?

15.02.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я не встречаю, от меня не будет.

15.02.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А подсуетиться кому нибудь? :)

- ОАК ведет переговоры с Red Wings и "ВИМ-Авиа" о поставке Ту-204СМ
Будем надеяться что урезонят буйных и нервных. Ну и запятую передвинут влево. :)

22.02.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЕЩЕ РАЗ О ТУ-334

- Уместен вопрос: а есть ли в России что-нибудь достойное для внедрения? – продолжает Киреев. - Отвечу: «Да». Более того, оно востребовано, как показали опросы авиакомпаний, проведенные ОАК в 2007-2008гг. Вы, конечно, ждете, что я упомяну проекты Ту-324 и Ту-334. Объясню почему сделаю это еще раз. Пятидесятиместный Ту-324 – первый в России самолет, спроектированный «в цифре». В расчете на пассажирокилометр он на 29 процентов экономичнее ближайшего отечественного аналога и почти на 6 тонн - легче его. Авионика для Ту-324, разработанная по заказу Татарстана, адаптирована на Бе-200 и прошла на нем сертификацию по европейским нормативам. Двигатель Аи-22 обладает феноменальной бесшумностью и тоже сертифицирован. Самолет удовлетворяет всем, в том числе перспективным, требованиям ИКАО и может эксплуатироваться в любой стране мира.


Готов перечислить и достоинства Ту-334. Это первый в мире самолет, предоставляющий пассажирам ближнемагистральных линий удобства, имеющиеся на магистральных лайнерах. Он феноменально комфортен, почти бесшумен. Всего три года назад (с двигателями Д-436-1, кстати, сертифицированными по европейским нормам в составе того же Бе-200) он входил в первую десятку самолетов всего мира (включая аэробусы) по экономичности. Этот самолет, в отличие от всех других, используемых у нас сегодня, может эксплуатироваться с любых региональных аэродромов России. Доработка Ту-334 под экипаж из двух человек заняла бы, максимум, полтора года (при этом замечу, что в специальной авиации третий пилот просто необходим). Ту-334 – единственный ближнемагистральныйсамолет, который может быть допущен к использованию в специальном варианте для правительственных и силовых структур. Аппаратуру, устанавливаемую в спецсамолете Ту-214, можно без больших хлопот установить и на Ту-334 (обе машины имеют одинаковое сечение фюзеляжа).


Назову и новые для многих проекты. На КАПО в течение двух-трех лет можно начать выпускать прекрасный транспортный самолет Ту-330. Он имеет одинаковые с освоенным и выпускаемым Ту-214 кабину, крыло, оперение, двигатели, систему управления полетом и отличается от него лишь диаметром фюзеляжа и откидной аппарелью. В любой стране ухватились бы за возможность создать современный транспортный самолет для перевозки 25 тонн груза, способный садиться и взлетать с аэродромов с грунтовым покрытием (всего лишь за счет доработки фюзеляжа). Этот подход - создание самолетов на базе хорошо зарекомендовавших себя базовых моделей - отработал великий Андрей Николаевич Туполев. За свою жизнь он создал около десяти таких пар, причем на каждом военном или пассажирском аналоге было установлено по несколько мировых рекордов. За счет такого метода он сэкономил стране десятки миллиардов рублей. И, конечно, Ту-330 с двигателем НК-93 станет фантастическим самолетом. Он сразу приобретет технико-экономические характеристики по дальности и экономичности, недосягаемые для любого самолета в мире.

И наконец, ОАО «Туполев», отрабатывая модификацию Ту-214 для президента России, создало, по сути, новый самолет, который условно можно назвать дальним. Действительно, теперь можно заказать Ту-214 дальностью свыше девяти тысяч километров. Представьте, авиакомпания имеет самолет, который используется на традиционных маршрутах, но при необходимости может совершить чартер на другой континент или в далекую Японию. Словом, конструкторы в туполевском ОКБ могут делать надежную и эффективную авиационную технику, сохраняют высокий потенциал. Доказательство этого - Ту-204СМ, к которому, при всем желании, нельзя выдумать претензий.

«ХОЧЕТСЯ НАДЕЯТЬСЯ, ЧТО ДМИТРИЙ ОЛЕГОВИЧ ПЕРЕЛОМИТ СИТУАЦИЮ»

- А что мы имеем от использующихся сегодня технологий управления отраслью? – задается вопросом Киреев. - Авиастроение страны сосредоточилось на производстве самолетов всего лишь для линий двух протяженностей. И это в России с ее просторами, где всегда производился модельный ряд самолетов, включающий машины для местных, региональных, ближнемагистральных, магистральных и дальних линий, причем в отдельных размерностях ряд дублировался! Сегодня проектируем самолеты для завоевания «третьей» позиции на мировом рынке, а о своих авиакомпаниях, работающих в условиях российских реалиях, совершенно забыли.

Дошли до того, что в отсутствие собственного производства 50-местных региональных самолетов правительство начало из федерального бюджета субсидировать их закупки за рубежом (где уж тут говорить о развитии своих технологий). Авиакомпании вовсю закупают подержанные самолеты для ближнемагистральных линий (а могли бы - Ту-334). Для перевозки грузов приспосабливают пассажирские лайнеры, которые, в отличие от Ту-330, не имеют собственных погрузочных устройств и не могут использоваться с грунтовых аэродромов.

Ряд из двух машин для такой структуры как ОАК, может быть, и достаточен, но для авиакомпаний и в целях сохранения технологий (по модному – компетенций) нужны и другие самолеты. Может быть, есть смысл Дмитрию Олеговичу подумать еще об одной корпорации, которая бы озаботилась внедрением находящихся в высокой степени готовности Ту-324, Ту-330, уже сертифицированного Ту-334, продвижением дальнего Ту-214, нового Ту-204СМ (возможно, - пассажирских Илов и Анов), а также развитием отечественной авионики и всей остальной «начинки». Если уж беспокоиться о технологической безопасности и предоставлении населению доступного спектра услуг по авиаперевозкам, это было бы логичным продолжением его действий

http://www.aex.ru/fdocs/1/2012/2/22/20820/

Ole_ , а насколько хороши отношения казанцев и Туполева? Зря в своё время Авиакор с Туполевым разосрался:(

22.02.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= - Уместен вопрос: а есть ли в России что-нибудь достойное для внедрения?
Меня убивает этот вопрос. Все есть. Но не прорывное! Вывод - ставим крест.

= Зря в своё время Авиакор с Туполевым разосрался:(
"Разсираться" в общем смысле вообще плохая идея, затратно ВСЕГДА выходит. Хоть в свое хоть не в свое.
Но правительству похер. Оно ведь ЗП в другом окошке получает.

22.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тема Ту-324 достаточно интересная. Особенно если учесть, что сегодня в РФ летает более 4 десятков CRJ-200 такой-же размерности. Но прежде чем начинать кусать локти и плакать об упущенных возможностях, надо осознать, что в Канаде, продававшей эти машины на гораздо более ёмком, чем чисто внутренний российский рынках, его сняли с производства, как безперспективный. И ответить на 2 вопроса:
1. Реально ли было продать хотя-бы штук 20 Ту-324 по цене нового самолёта, а не сильно поюзанного CRJ?
2. В какой стадии находился проект на момент закрытия (заморозки)? Было-ли что-то кроме картинок и двигателя из "братской" Украины?

22.02.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне кажется, у нас в стране скоро некого будет возить на самолётах болеше 50 мест((( Самолёт такой вместимости был бы востребован с дальностью до 3,5 тыс. Это реальны путь к повышению мобильности населения, в которо мы так отстаём от мира. Я убеждён, что самолёты в России и из наших комплетущих можно делать дешево и на уровне.
На 324 есть кд, в кб стоит полноразмерный макет самолёта, можно сесть в салон и кабину, подёргать штурвал, рычаг и кнопки, сесть в кресло и откинуть столик, открыть капоты мотогондол. Сегодня кд надо конечно во многом переделать, особено в части оборудования, с учётом опыта современных работ кб. Нужна СУОСО, новая КСЭИС, ВСС, СИВД, ИНС, ВСУПТ, АСШУ - всё это есть, опробовано, либо на 334, либо на 204СМ. Моторы братские подлежат модернизации, есть такой вариант у запорожцев, делать в кооперации Салют, уфа , Запорожье со сборкой в уфе. ВСУ ТА14 возможно будет достаточно, отличная машина, ну или та18-100.
Делать можно посмотреть Самару, если на ульяновске таки будет ту-204см и спец. борта. Завод ещё жив и глупо было бы его угробить. На модернизацию нужны деньги, ну так они на все заводы сейчас нужны. Через-3-4 года дать там серию в 15-20 машин в год вполне реально. Для серийнго завода смертельно многотемье. 2-3 машины в серии, даже малой - предел, сильно распухает производство и производительноть на рыло падает. На ульяновске 204, 476, 124, мс типа в плане, комплектовка для ссж может быть, и ещё один тип - перебор.

22.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

интересно, а в чем секрет безубыточности LET'а во вполне капиталистической Чехии со штучным производством совсем небольших самолетов?

22.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:42 Ole_ пишет:
Мне кажется, у нас в стране скоро некого будет возить на самолётах болеше 50 мест
************
Вот тут Вы, ИМХО, категорически неправы. Достаточно взглянуть на структуру парка ВС в нашей ГА. Особенно ясной станет картина, если посмотреть на неё в динамике. Наиболее интенсивно шло (и идёт) обновление парка ВС вмстимостью от 80 мест и выше. Лишь недавно дошло дело и до региональных самолётов.

Самолёт такой вместимости был бы востребован с дальностью до 3,5 тыс. Это реальны путь к повышению мобильности населения, в которо мы так отстаём от мира. Я убеждён, что самолёты в России и из наших комплетущих можно делать дешево и на уровне.
************
Вот она, ИМХО, беда нашего рынка. Самолёт размерностью в 50 мест с такой дальностью будет весьма и весьма нишевым продуктом. Что автоматически ставит крест на большой серии и соответственно, на малой цене.

Нужна СУОСО, новая КСЭИС, ВСС, СИВД, ИНС, ВСУПТ, АСШУ - всё это есть, опробовано, либо на 334, либо на 204СМ. Моторы братские подлежат модернизации, есть такой вариант у запорожцев, делать в кооперации Салют, уфа , Запорожье со сборкой в уфе. ВСУ ТА14 возможно будет достаточно, отличная машина, ну или та18-100.
*************
В общем, ИМХО, нарисован только планер :-(

Делать можно посмотреть Самару, если на ульяновске таки будет ту-204см и спец. борта. Завод ещё жив и глупо было бы его угробить.
***************
К сожалению или к счастью, но Авиакор - частное предприятие. И его судьба в руках его хозяев. Нужен завод, приносящий деньги - будут искать способы его развития. Не нужен - никакие мотивы "высшего порядка" не помогут.

На модернизацию нужны деньги, ну так они на все заводы сейчас нужны. Через-3-4 года дать там серию в 15-20 машин в год вполне реально.
***************
И мы снова возвращаемся к вопросу о востребованности самолёта такой размерности по цене нового, с завода. Вложить деньги, освоить производство - реально. Но не получится ли как с Ан-148 в Воронеже?

22.02.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Полагаю, в заинтересованности государства в наличии чешской авипромышленности, пусть и на основе частного капитала.

22.02.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр, нарисовано всё, но надо перерисовывать, если хотим сделать на уровне. Рисовалось то когда... Поумнели и мы и комплектаторы.
Был у нас замечательный як-40, а замены нет.
Авиакор давно в ОАК просится, и работу просит. Туполев сам не потянет проект, нет денег, если будет финансирование, можно выбирать производство. Только вот если будет финансировать ОАК, а больше некому, потребует чтобы и производство было на заводе ОАК))) Замкнуты круг..
С ан148 в воронеже не получилось бы так, если бы не волевое проталкивание ссж везде и всюду.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.