Ту-204

Тема: Ту-204

22.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:25 Пётр пишет:
Но не получится ли как с Ан-148 в Воронеже?
+++
типун вам на указательный палец. чтоб ту-324 тоже производились?! та никогда, хватит нам. ложитесь на проходной КАПО и никого не пускайте.

22.02.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Был у нас замечательный як-40, а замены нет." Чем Як-40 лучше турбопропа? Почему его нельзя заменить на пресловутый Су-80?

22.02.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

скорость

22.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:34 antidoteNG пишет:
типун вам на указательный палец. чтоб ту-324 тоже производились?! та никогда, хватит нам. ложитесь на проходной КАПО и никого не пускайте.
************
Вот оно, отношение укриаинских соседей к проектам отечетвенных ВС. Перечитывать всем российским фанатам их авипрома всякий раз перед тем, как сказать хоть слово в подержку лицензионной сборки их самолётов на нашей территории!

22.02.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не знаю, что хотел сказать antidoteNG, но для Ту-324 МС готовила вполне приличный двигатель АИ-22

22.02.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

аи-22 надо модернизировать и есть проект как

22.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это то Петра и гложет, не давите на больное

16.03.2012 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На соседнем форуме прочел
>На базе 214 ваяют неплохой самолет-разведчик и ряд спец. модификаций.

Какие нибудь подробности есть?


И по поводу использования Ту-204/214 в качестве самолета ПЛО

>Главная проблема - специфика работы БПС , подразумевающая применение в т.ч. и с активным маневрированием на ПМВ , что неактуально для того же самолета РЭР.
>Американцы на Р-8 кучу работы проделали по доработке конструкции исходного Б-737 именно для маловысотных полетов.

Тут какое-нибудь движение есть?

19.03.2012 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А какое должно быть движение. Конечно «пристрелка» Ту-204 в варианте ПЛО (БПС) проводилась и военными и КБ(и в 80-е, и позже). Но пока не будет определена конкретно, что из себя должна представлять перспективная система ПЛО как единый механизм никаких конкретных ответов Вы не услышите. Хороший пример тема А-100. С ней определились, и информация пошла, хотя эта одна из самых закрытых тем. По крайней мере, реальные характеристики, пока эти машины будут на вооружении, в открытом доступе никто не узнает. А флот, как и сухопутные, далеко не на первых ролях (за исключением стратегической компоненты) в ГПВ. Так что определятся не ранее чем лет через пять (хорошо если раньше). А пока будет плановая модернизация оставшихся Ил-38. А торопится, и повторять ошибки СССР не стоит, мне кажется. В СССР только в середине 80-х выработали четкую стратегия и тактику перспективной ПЛО, которая по эффективности должна была приблизится к штатовской. Именно как единый механизм, а не отдельные «кубики». Как мой знакомый говорил, наконец, придумали «пяти зарядную трехлинейку». Коперанг знал что говорил. Определились с типажом, тактикой. Сейчас пока, похоже, ничего подобного нет. Что касается Ту-204, то его действительно, что бы довести до уровня Р-8 придется поработать. Снижение веса, усиление конструкции, увеличение запаса топлива и желательно новые движки. Тогда получим что-то подобное Р-8. Последний действительно на сегодняшний день хотя и лучший в своем классе БПС, но, наверное, далеко не бесспорно его появление. Никаких преимуществ перед Р-7 он не имел за исключением скорости, уступая в дальности. В США то же есть вопросы по лоббированию своих интересов. Ну а у военных в запасе реанимация А-40 на несколько другом уровне, а там может и МС-21 полетит. Его «прокачают», а вернее уже. Так что надо ждать.

19.03.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:39 Николаев Виктор пишет:
Хороший пример тема А-100. С ней определились, и информация пошла, хотя эта одна из самых закрытых тем.
************
Виктор, может Вы расскажете, для чего предназначен уже летающий 64511 и якобы его напарник 64514? Про хотя-бы приблизительный перечень оборудования не спрашиваю :-)

20.03.2012 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, Ил-20 сколько осталось, которые могут реально выполнять задачи?

20.03.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну если так, то уже успокаивает факт боевого применения наравне с 214ПУ от СЛО. Значит примерно 10 машин данной модификации должно быть для ВВС.

20.03.2012 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сейчас работают от силы 2-3 Ил-20. В идеале надо те же 20, которые позволяли в 80-е осуществлять РТР по всему преиметру границ не прибегая к передислокации самолетов. Но если закажут даже 10-прорыв.

20.03.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Пацаны!

Вот тут появилась очередная статья про Ту-204СМ.

http://www.vedomosti.ru/companies/news/1542742/memorandum_na_vzlete

Всё бы ништяк, если бы срослось!

До 15 мая пройдут итоговые переговоры, сказано в документе, цена самолета — 1,07 млрд руб. ($34 млн), общая сумма контракта — $510 млн, аванс — около 10%, ежемесячный платеж за каждый самолет — $530 000 (см. врез).

Контракт с Red Wings под вопросом, считает руководитель аналитического отдела «Авиапорта» Олег Пантелеев: он состоится, если Лебедев внесет реальный депозит и прекратит позиционную войну.



ЗЫ. Пацаны!

Интересно сравнить реакцию взрослых людей в России на российских форумах на сообщения о переговорах по Ту-204СМ с реакцией розовощёкой украинской песочницы с розовыми совочками на каждое сообщение об украинском осёл.

В России все прекрасно понимают, шо для того, шобы 15 Ту-204СМ взлетели через два года, нужно, шобы кто-то сегодня заплатил 510 мегабаксов на строительство. Для того, шобы банк это профинансировал, нужно, шобы заказчик оплатил аванс 51 мегабакс. Ну ведь всё логично, и понятно любому взрослому человеку.

Теперь глянем на соседнюю ветку на повзвизгивание малолетней розовощёкой украинской песочницы с розовыми совочками. Есть какое-то название "Ангара". Эта вывеска добивает ресурс двух бесплатных Ан-26. Никаких денег, шобы заплатить даже 1/10 от 35 миллионов за осёл у них нет в помине!!! Даже близко. Никаких маршрутов, на которых можно задействовать 10 осёл - нет и в помине!!! И не будет.

Но малолетняя розовощёкая украинская песочница с розовыми совочками уже полгода радостно повзвизгивает и пребывает в полной уверенности, шо вот в ближайшие же месяцы "авиакомпания" Ангара получит пащщучьему велению 10 осёл. ВАСО пащщучьему велению построит в этом году 16 осёл. Без какой-либо предоплаты от кого-либо. И не только без предоплаты, но вот вообще без оплаты. Никто ни копейки не перечислил на ВАСО на строительство никаких осёл после осёл-712. Но пащщучьему велению с незалежной сверхдержавы забесплатно придут 32 двигателя, 16 ВСУ, 16 комплектов крыла. Пащщучьему велению трудящеесо ВАСО соберёт эти комплекты в 16 самолётов. Пащщучьему велению на трудящеесо ВАСО с неба свалится зарплата за проделанную работу.


Ну короче перспектива осёл - безгранична! Радужна как розовые щёки малолетней украинской песочницы. 35 мегабаксов за 68-местный самолёт с с расходом 1967 кг/ч, максимальной дальностью 3500 км в модификации осёл-Е. Куда уж нам, россиянам, с 210-местным Ту-204 с максимальной дальностью 5000 км за 34 мегабакса!

20.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.