Ту-204

Тема: Ту-204

21.03.2012 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С того же форума
*********************************************

SkyDron>
На базе Ту-214 ваяют самолеты комплексной разведки для замены устаревших Ил-20Р.

Оборудование достаточно современное , сам самолет - вполне подходит для задачь разведки.

Машина может вести радиолокационную (с приличным разрешением), радио , радиотехническую , видовую/оптико-электронную (в т.ч. в ИК диапазоне) и фото разведку. Имеет современные средства связи и обработки/передачи информации.

Визуально трудноотличима (из далека во всяком случае) от гражданского лайнера.

Собственно все функции как у Ил-20Р , только оборудование гораздо современнее и условия работы экипажа гораздо лучше.

21.03.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Контракт с Red Wings под вопросом, считает руководитель аналитического отдела «Авиапорта» Олег Пантелеев: он состоится, если Лебедев внесет реальный депозит и прекратит позиционную войну.
===

"как предсказано святыми всё висит на волоске"

что должно произойти, чтобы Лебедев перестал быть обиженным мальчиком и повзрослел?

21.03.2012 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

xab_ пишет:
С того же форума…



Так о замене Ил-20 речь и идет.

21.03.2012 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:44 Николаев Виктор пишет:
Так о замене Ил-20 речь и идет.
********************************************

А я что спорил.
Добавил некоторые детали.
Или тут только про планы производства пишут?

21.03.2012 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да не только про планы. Если с «бортом» все будет нормально, то эта парочка, о которой писал Петр скоро будет в составе ВВС.

21.03.2012 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

27.03.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лебедев закажет 15 модернизированных Ту-204СМ вместо 44
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=27676&page=42

Александр Лебедев утверждает, что сделает новую попытку спасти проект Ту-204 СМ. Спасение должен финансировать Внешэкономбанк, но ему об этом пока ничего не известно

Екатерина Соболь

Авиакомпания Александра Лебедева Red Wings снова хочет выступить стартовым заказчиком ТУ-204 СМ. Правда, контракт он хочет заключить не на 44 самолета, как планировалось в середине 2011 г., а на 15. По проекту меморандума (есть у «Ведомостей»), находящемуся на стадии последних согласований между Red Wings и Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК), поставки самолетов начнутся в 2013 г.

До 15 мая пройдут итоговые переговоры, сказано в документе, цена самолета — 1,07 млрд руб. ($34 млн), общая сумма контракта — $510 млн, аванс — около 10%, ежемесячный платеж за каждый самолет — $530 000 (см. врез).

Представитель ОАК подтвердил факт переговоров с Лебедевым: «Но о каких-либо обязательствах говорить рано».

Лебедев переговоры с ОАК тоже подтвердил и сообщил, что до конца 2012 г. Ту-204 СМ должен завершить сертификационные испытания, а стартового заказчика до сих пор нет.

Желание купить Ту-204 СМ высказывали «Ютэйр», «ВИМ-авиа», «Атлант союз» и Iran Air. Пока планы в подвешенном состоянии, говорит гендиректор «Ютэйр» Андрей Мартиросов. Представитель «ВИМ-авиа» на запрос «Ведомостей» не ответил. «Атлант союз» ликвидирован, контракт с Iran Air под запретом госдепа США.

Но и контракт с Red Wings под вопросом, считает руководитель аналитического отдела «Авиапорта» Олег Пантелеев: он состоится, если Лебедев внесет реальный депозит и прекратит позиционную войну.

В июне 2011 г. на совещании у тогдашнего вице-премьера Сергея Иванова было решено, что финансировать сделки с Ту-204 СМ будет Внешэкономбанк, но его представитель вчера заявил, что о контракте с Лебедевым ничего не известно.

Человек, знакомый с ходом переговоров между ОАК и Лебедевым, объясняет, что Внешэкономбанк относится к взаимодействию с бизнесменом осторожно: Лебедев не очень последовательно реализует договоренности. В конце прошлого года он подписал меморандум об обмене принадлежащих его Национальной резервной корпорации 25,8% лизинговой компании «Ильюшин финанс» (ИФК) на восемь самолетов Ту-204, находящихся в собственности ИФК, для Red Wings. Но в письме к президенту Внешэкономбанка Владимиру Дмитриеву от 8 февраля Лебедев за пакет в ИФК просит недвижимость, находящуюся на балансе у Внешэкономбанка, а обмен на самолеты называет навязанным. А банк уже начал процесс обмена, говорит представитель ИФК, сделка планируется к утверждению на ближайшем совете директоров.

Лебедев говорит, что ищет иные источники финансирования сделки — госбанки и лизинговые компании, не исключает он и продажи доли в Red Wings.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Просьба придерживаться темы дискуссии.

24.04.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Восемь Ту-204 зависли в неопределённом состоянии:

Не так давно Red Wings заявила о желании приобрести еще 15 лайнеров Ту-204СМ у Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Однако "никаких предконтрактных соглашений или контрактов подписано не было", отмечает официальный представитель ОАК Ольга Каюкова.

Приостановка свидетельства Red Wings угрожает сделке по обмену блокпакета акций лизинговой компании ИФК (принадлежит г-ну Лебедеву) на восемь самолетов Ту-204 вкупе со списанием долга по лизинговым платежам. "Необходимо соизмерять возможные санкции против авиакомпании по мелким и устранимым замечаниям с масштабами деятельности в качестве крупнейшего эксплуатанта российской авиатехники, - отмечает представитель ИФК Андрей Липовецкий. - ИФК всегда готова к таким ситуациям и соответственно к возможным возвратам воздушных судов.
http://www.aviaport.ru/digest/2012/04/24/233430.html

24.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

27.04.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27 апреля 2012 г., Aviation Explorer – В ближайшем будущем у авиакомпаний, эксплуатирующих отечественные воздушные суда Ту-204/214 с двигателями семейства ПС-90А, появится возможность провести ремоторизацию своих самолетов новым универсальным двигателем ПС-90А3у, взаимозаменяемым двигателями семейства ПС-90А, созданным на базе технологии ПС-90А2, сообщает пресс-служба ОАО "Туполев". AEX.ru


25 апреля в Москве состоялась презентация очередной разработки ОАО «Авиадвигатель», на которой главный конструктор пермского КБ Александр Семенов представил авиаразработчикам и эксплуатантам новую модификацию, рассказали в компании.

"Сегодня самолеты марки Ту 204/214 с двигателями и модификациями ПС-90А активно эксплуатируются в авиапарках ФГУБ СЛО «Россия», «Трансаэро», «Владивосток-Авиа», «RedWings», «Авиастар-Ту», «CubanadeAviacionS.A.». Присутствующим на презентации представителям эксплуатантов назвали целый ряд преимуществ эксплуатации ПС-90А3у по сравнению с двигателем ПС-90А. В частности речь шла об увеличении в 2 раза ресурсов основных деталей горячей части, повышении надежности за счет применения новых материалов, комплектующих и схемных решений в САУ двигателя, снижении трудоемкости обслуживания.Кроме того, разработчик представил свою схему переоборудования двигателей ПС-90А в ПС-90А3у, предусматривающую выкуп излишних двигателей из оборотного фонда авиакомпаний и снижение стоимости летного часа", - отметили в пресс-службе "Туполева".

http://www.aex.ru/news/2012/4/27/94705/

28.04.2012 Fdsa Asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Молодцы! Правда, как бы не оказалось это слишком поздно. Если геммороя с движками станет поменьше, даст бог, и покупателей у машины прибавится.

02.05.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ещё у этого двигателя сертификата нет, и самолёты с ними не сертифицированы, и не понятно на каком самолёте и за какие деньги это делать. Так что пока это идея, хотя и неплохая.

02.05.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, пара ИФКашных грузовиков вроде в Ульяновске стоит. Или не дадут? А вот с деньгами на испытания сложнее.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.