Ту-204
Тема: Ту-204
Пётр, пробовали) Послали((( Денег давайте, говорят. Свой самолёт у нас (относительно свой, казанского завода) - 214 №64501, но чтобы её востановить надо около ярда денег.
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме
14:06 Ole_ пишет:
Свой самолёт у нас (относительно свой, казанского завода) - 214 №64501, но чтобы её востановить надо около ярда денег.
***************
Тенденция, однако... Не так давно (с полгода?) звонил в КБ Яковлева, поинтересоваться наличием грузопассажисрких компоновок Як-42. Ответ был оригинальным: рисовали. Испытать не на чем. Так что увы...
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме
Предлагали мы ОАК восстановить 501 как ЛЛ
===
А когда Ту-204СМ пройдёт все основные испытания, нельзя-ли на нём новый ПС-90 прогнать?
Нет, в этом и фокус А3у. Это А2 по трубе и обвязке, но по схеме подключения он сделан под старые самолёты. На СМ весь борт цифровой, аналоговых блоков нет вообще, а на старых все самолётные системы управлялись или аналоговыми блоками, или релейными схемами. На СМ другая кабина, другие принципы индикации, потому что двухчленный экипаж. Вот эта разница и не позволяет поставить А2 на старые самолёты, иначе зачем бы этот А3 был нужен.
http://www.aviaport.ru/digest/2012/05/03/233864.html
Российские власти рассматривают возможность увеличения бюджетных ассигнований для ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) в 2012 году, говорится в протоколе апрельского совещания у премьер-министра Владимира Путина (копия есть в распоряжении "Интерфакса"). Предполагается внесение имущественного взноса в уставный капитал ОАК для финансового оздоровления ОАО "Туполев" и ОАО "Казанское авиационное производственное объединение имени С.П. Горбунова". Минфину и Минэкономразвития поручено с участием заинтересованных органов исполнительной власти рассмотреть этот вопрос при подготовке изменений в федеральный бюджет на 2012 год и 2013-2014 гг.
Погосян и Путин продолжают топить отечественные КБ и заводы в угоду отвёрточному попилджету!
попробуйте подумать, что такое внесение ИМУЩЕСТВЕННОГО взноса в уставный капитал. Ну кредитнуться может чуть побольше сможем, и то если ОАК одобрит. Капитализация всего ОАК повысится.
Фирмы живут и развиваются работой, созданием новых самолётов. Заводы - серией новых самолётов. Вот это развитие. А внесение имущ. взноса - наддув капитализации перед продажей в частные руки.
Ole_ пишет: Фирмы живут и развиваются работой, созданием новых самолётов
==
Завидую. Похоже, вы уже не то что в социализме - а уже-таки в настоящем коммунизме живете.
13:36 Алексей пишет:
Завидую. Похоже, вы уже не то что в социализме - а уже-таки в настоящем коммунизме живете.
***************************************************************************************************
А что Вас удивляет в такой постановке вопроса?
Назаренко Юрий Анатольевич, меня удивляет что туполевцы воротят нос от бюджетных подарков - хотя только на такие деньги можно жить абстрактным "созданием новых самолетов".
Какие такие подарки? Речь то - об имущественном взносе, который может послужить разве что залогом при кредитовании. И то - не факт...
14:03 Алексей пишет:"... туполевцы воротят нос от бюджетных подарков ..."
- Мне кажется, что Туполевцы уже давно никаких "бюджетных подарков" в глаза не видело.... А то, что по усам текло - в рот не попадало.
Вообще-то, имущественный взнос - в уставный капитал ОАО ОАК, а финансовое оздоровление - ОАО Туполев. Что, скорее всего, для туполевцев означает именно деньги.
Вообще, насколько понимаю, "финансовое оздоровление" означает, фактически, предбанкротное состояние предприятия - т.е. речь о возможности вообще вести хозяйственную деятельность, не то что вкладываться в создание новых самолетов...
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме