Ту-204

Тема: Ту-204

03.05.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

04.05.2012 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/news/2012/05/02/233828.html
Может повторное соревнование устроить между Ту-204NG и 757NG(или как он там будет называться, если получит путевку в жизнь).

04.05.2012 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Дублирование сообщения

04.05.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:33 Николаев Виктор пишет:Mожет повторное соревнование устроить между Ту-204NG

Если на Ту-214 поставить ПД-14М, то Ту-214 выигрывает соревнование и у 757-200 и у А-321NЕО. Было бы здорово.

05.05.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЧТО БИЛЛ 739 МАЧ И АВТОБУС 321 НЕО ....ТАМ ПЛОЩЯДЬ КРЫЛА 120 М-2 А НЕ НЕ 180-185 М-2 У БИЛЛ 757 ИЛИ 204-214 ...ХОТЬ С ПУПЕ ПОВЕР 1400 ......ВЕСС СОВЕРШЕНСТВО ....МАШИН РАЗНОЕ

Если внимательно прочитать

http://www.aviaport.ru/news/2012/05/02/233828.html

суть в том, что БИЛЛ 739 МАЧ И АВТОБУС 321 НЕО не дотягивают по дальности до 757-200 и 214.
Ту-214 "ПД 14 С ПУПЕ ПОВЕР" будет иметь значительно большую дальность.

05.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ЕДИНСТВЕНЫЙ В МИРЕ ТУ-204-214 В ЗАД ОПЕРЕНИЕ НЕ С КМ .

дима, ну насовали вы в 148 КМ в оперение - толку то, если он все равно на несколько тонн тяжеле всех одноклассников?
засунули двигатели наверх, а он все равно тянет весь мусор с полосы и их снимают постоянно на ремонт.

понимаешь? не надо устраивать карго культ и механическое копирование чужих идей.

06.05.2012 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SVB пишет:
Ту-214 "ПД 14 С ПУПЕ ПОВЕР" будет иметь значительно большую дальность.
С ПД-14М ну никак не получится. Надо как минимум ПД-18Р

06.05.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.05.2012 SVB пишет: "...Если на Ту-214 поставить ПД-14М, то Ту-214 выигрывает соревнование и у 757-200 и у А-321NЕО. Было бы здорово...."

- Просто поставить - недостаточно для того, что бы хоть что-нибудь выиграть в современном небе.
Надо ещё для достойной победы и суметь "тиражнуть" эдак экземплярах в 1 000 (с ППО, и пр. естес-с-ственно...)

06.05.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_, а не подскажите, как давно 501 не летает? Вроде года два назад её использовали для расширения СТ.

06.05.2012 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:24 andrey_che пишет:

04.05.2012 SVB пишет: "...Если на Ту-214 поставить ПД-14М, то Ту-214 выигрывает соревнование и у 757-200 и у А-321NЕО. Было бы здорово...."
- Просто поставить - недостаточно для того, что бы хоть что-нибудь выиграть в современном небе.
Надо ещё для достойной победы и суметь "тиражнуть" эдак экземплярах в 1 000 (с ППО, и пр. естес-с-ственно...)
____________________________
Мне очень жаль. что Туполевцы не смогли "раскрутить", очень достойный продукт - Ту-204, ну не было у них менеджера уровня М.П. Симонова. В итоге, В-757 построен в количестве около 1000 штук и снят с производства (ЕМНИП). Еще 1000 Ту-204 впихнуть на рынок вряд ли возможно.
Вместо доведения до ума достойного самолета Туполевцы занимались непонятно чем, плодили модификации, сертифицировали в EASA грузовую версию, мучились с явно неудачным 334-м. Хотя возможно, это понятно. КБ Туполева заканчивает работу на выпуске КД и ЭД. Дальше самолетом занимаются совсем другие юридические лица. В итоге - никаких вариантов, кроме как разрабатывать новую КД, ЭД и модификации (IMHO). И претендовать на финансирование с каждой новой модификацией все сложнее и сложнее, т.к. сбыт не растет.
Буду благодарен, если Петр и Ole_ меня прокомментируют.

07.05.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.05.2012 Ole_ пишет:
Предлагали мы ОАК восстановить 501 как ЛЛ - ответ был отрицательный, не надо, это Туполев хочет ярд украсть))) Хотя применений общих масса: технологии эл. самолёта надо опробовать, элементы МС21 и NG (шасси, кондиционирование), нужна ЛЛ для отработки двигателей ПД14, бортового оборудования спецкомплексов (в том числе и военных).
___

Насколько я понимаю первый Ту-204СМ (64150) не планируется к поставке в авиакомпании. Не лучше ли сделать ЛЛ из него по окончании испытаний? Всё-таки СМ далеко продвинулся после Ту-214 2000-го года выпуска.

07.05.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Позволю себе вторгнуться на поляну Ole_.
6.05.2012 Валерий Попов пишет:
В итоге, В-757 построен в количестве около 1000 штук и снят с производства (ЕМНИП). Еще 1000 Ту-204 впихнуть на рынок вряд ли возможно.
***********
Тут несколькими постами выше есть подтверждение востребованности машины именно с таким соотношением размер/дальность, как у 757 и 204. Другое дело, что даже СМ скорее всего не дотянет по ряду причин до "перспективных" требований к такому самолёту.

Вместо доведения до ума достойного самолета Туполевцы занимались непонятно чем, плодили модификации, сертифицировали в EASA грузовую версию, мучились с явно неудачным 334-м.
**************
Доработка машины с целью устранения недостатков и улучшения характеристик - не есть ли модификация? Вот и получаются ряды типа Ту-204 - Ту-204-100 - Ту-204-100В - Ту-204СМ... В сторонке стоит Ту-204-100Е, но там изменения вносились под конкретного заказчика. То же и с евросертификацией: работа велась под конкретного заказчика, т.е. вполне оправдана. И очень жаль, что в случае со 120СЕ ОАО Туполев конкретно кинули (трудно сейчас сказать, кто больше отличился, китайцы или египтяне)... Кстати, по интернетам бродят смутные слухи, что нынешний владелец B-2871 после внесения ряда очень интересных изменений в конструкцию может докупить и недостроенные машины :-) Но тут Ole_ явно знает больше, чем я.
В общем, ИМХО, далеко не все "метания" и "шарахания" в программе Ту-204 были неоправданными. Другое дело - Ту-334, но он появился тогда, когда Ан-148 и SSJ ещё даже не пахло, а импортные одноклассники не имели сертификата МАКа и соответственно доступа на наш рынок.

05:00 SVB пишет:
Насколько я понимаю первый Ту-204СМ (64150) не планируется к поставке в авиакомпании. Не лучше ли сделать ЛЛ из него по окончании испытаний?
***************
Проблема в том, что 64150 - это Ту-204СМ. И отработав на нём замену двигаиеля в эксплуатации можно получить только Ту-154СМ с новым двигателем, но никак не Ту-204-100, на что вся программа и рассчитана. ИМХО, конечно.

07.05.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опаньки, очепятался. Фразу "можно получить только Ту-154СМ с новым двигателем, но никак не Ту-204-100," следует читать как "можно получить только Ту-204СМ с новым двигателем, но никак не Ту-204-100,".

07.05.2012 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Петр
Спасибо за Ваше мнение. Исследования рынка обсуждать не вижу смысла, т.к. исследование в целом и результаты его серьезно зависят от квалификации исследователей, принятых гипотез и желаемых результатов. Но хотелось бы, чтобы у Ту-204 были еще преспективы и в этом плане.

Далее, Вы писали:"Доработка машины с целью устранения недостатков - не есть ли модификация? Вот и получаются ряды типа Ту-204 - Ту-204-100 - Ту-204-100В".
Доработки должны расширять условия эксплуатации типа и относиться ко всему парку уже выпущенных самолетов данного типа после соответствующих изменений конструкции. А здесь КБ делает новую модификацию вместо улучшения характеристик всего парка.
Разве это логично с точки зрения эксплуатанта? Ведь в итоге он получает "уникальную" конструкцию вместо ординарной.
Осмелюсь предположить,что в данном случае изменения были более масштабными, чем просто устранение недостатков и улучшение характеристик.

07.05.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:26 Валерий Попов пишет:
Доработки должны расширять условия эксплуатации типа и относиться ко всему парку уже выпущенных самолетов данного типа после соответствующих изменений конструкции. А здесь КБ делает новую модификацию вместо улучшения характеристик всего парка.
**************
Вы правы. Для эксплуатанта такая ситуация является весьма неприятной. Особенно когда в парк попадают самолёты двух-трёх модификаций, выпущенные с интервалом в пару лет... Тут дело в том числе и в отсутствии нормалтьной серии. Ибо когда за год делают 20 машин одой модификации перед переходомтна другую - это одно, а когда две - это совсем другое. А эксплуатанту глубоко фиолетово, в чём причина сложившейся ситуации. Его задача деньги зарабатывать, а не вековые проблемы решать.
Всё это к тому, что не стоит всех собак вешать на КБ. Они не безгрешны, но и обвинять их во всех грехах не стоит.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.