Ту-204
Тема: Ту-204
Как раз грузовая версия - один из ключевых факторов в продажах 757-х.
Неслучайно в грузовики переделали очень многие выведенные из эксплуатации на пассжирских линиях 757-е (и потому их так мало на вторичном рынке за пределами Северной Америки и Европы). Ведь это - самый большой узкофюзеляжник, да еще и с приличной дальностью.
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение не по теме
18:30 sadif пишет:
КАПО потихоньку клепает спецборта
**********
По моим данным "склепали" и подняли в первый полёт этот борт уже довольно давно. После чего он долго стоял в цеху, не то в процессе "начинки" потрохами, не то в процессе доводки напильником. Сдача вроде как планируется на 2013г. Но не могу не согласиться: факт очередного подъёма в воздух этой машины не может не радовать. Надеюсь, 214-е ждёт долгая служба в ВВС, а число спецмодификаций будет расти и множиться :-)
Петру
Скорее всего дело в потрохах. А по поводу 2013 - поживем, увидим.
18.05.2012 sadif пишет:
Скорее всего дело в потрохах. А по поводу 2013 - поживем, увидим.
*************
Про доводку напильником - это я просто пошутил, не очень удачно. Понятно, что потрохами начиняли. Но в процессе почти наверняка и подпилить/подточить кое чего пришлось, это и имелл в виду.
Sadif
И это радует, старичкам Ил-20 уже идет замена
Давно пора. Вот только их требуется как минимум машин 15-20 для нормального функционирования «системы», а пока только 2. Ну, будем наедятся, что первый шаг уже сделали. Лучше поздно, чем никогда.
Николаев Виктор пишет:
Вот только их требуется как минимум машин 15-20 для нормального функционирования «системы», а пока только 2.
Мне сложно судить о необходимом количестве разведчиков. Однако мне ясно до глубины подсознания, что их должно быть достаточно, чтобы видеть все, что делется вдоль наших ну ОЧЕНЬ длинных границ по всему периметру, включая севморпуть, как у наших приятелей, так и улыбчивых лрузей/недругов.
http://www.vg-news.ru/news/20120543377.html
На Казанском авиационном производственном объединении им. С.П.Горбунова проходит летные испытания новейший самолёт Ту-214Р (разведывательный). Это первый из двух боротов, заказанных Минобороны
Там есть фотографии.
15:56 xab_ пишет:"... http://www.vg-news.ru/news/20120543377.html
На Казанском авиационном производственном объединении им. С.П.Горбунова проходит летные испытания новейший самолёт Ту-214Р (разведывательный). Это первый из двух боротов, заказанных Минобороны..."
- Интересно, насколько Ту-214Р (разведывательный )учитывает идеи, родившиеся в результате проработки темы А-100, мытарства с которой вкратце были описаны А.В. Явкиным на соседней ветке Форума:
http://www.aviaport.ru/conferences/35523/166.html
http://www.aviaport.ru/conferences/35523/167.html
http://www.aviaport.ru/conferences/35523/168.html
так это вроде бы с несколько другим назначением самолет.
или есть вероятность, что он может заменить А-50?
16:11 andrey_che пишет
- Интересно, насколько Ту-214Р (разведывательный )учитывает идеи, родившиеся в результате проработки темы А-100, мытарства с которой вкратце были описаны А.В. Явкиным на соседней ветке Форума
****************************************************
Ну поскольку самолеты разные по назначению, то вряд ли многое.
andrey_che пишет
- Интересно, насколько Ту-214Р (разведывательный )учитывает идеи,….
Кто же Вам правду скажет. Эти машины одна из самых закрытых тем. Ну и потом А-100 это сочетания АВАКСа и Джистара, а Ту-204Р-самолет комплексной Р и РТ разведки. Посему, безусловно, что-то может и быть общем, но все же разные машины с совершенно разными задачами. Хотя на А-100, равно как и на А-50 станция РТР естественно присутствует. Но она присутствует и на других машинах.
UR740XX пишет:
БЫЛ проект ДРЛО ТУ 224 на основе 204-214......ТУПОЛЬ И ДРЛО ...Экономичнее будет .
Конечно, будет экономичней, но Вы знаете какой вес полного комплекта оборудования???. И какой будет соответственно радиус действия Ту-204 в варианте ДРЛО. А теперь к нему прибавится оборудование для работы по земле. Плюс ВПХ и базирование.
если думать как правильно, то ДРЛО надо ставить не на Ту-204,214, а на МТА как я его описывал где-то выше. ну или если угодно, где-то упоминался перспективный ВТС на 25-30 тонн ПН, это он и есть) максимальный взлётный тонн 80 и ВПХ за счёт тяговооруженности 0,4 плюс механизация крыла. можно ещё придать фюзеляжу небольшие несущие свойства за счёт правильного зализа центроплана - прям с кабины. кстати его можно частично унифицировать с Ту-2х4, в т.ч. -СМ
но пока не ясно в какой это стадии и будет ли вообще(
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение не по теме
Россия создаст самолет для патрулирования Арктики
http://vz.ru/news/2012/6/6/582384.html
«В конкурсе проектов могут принять участие самолеты, созданные на базе Ту-214, А-40/42 и даже, возможно, Бе-200. Но в настоящее время говорить о сроках проведения конкурса явно преждевременно»
15 марта первый вице-президент Русского географического общества Герой России Артур Чилингаров информировал, что Конструкторское бюро имени Антонова может до 2013 года поставить на самолет Ан-74 специальные «лыжи», с помощью которых он будет садиться на лед.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.