Ту-204

Тема: Ту-204

15.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> причём не совсем так, как это сделали на Ту-204СМ

вы не могли бы развернуть тезис? те в общем понятно что это про летную годность и обслуживание, но вроде 204см в этом направлении и подвинулся?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А тем временем:
***
Возобновились сертификационные летные испытания в подмосковном Жуковском самолета Ту-204СМ. Опытная машина прибыла из Ульяновска, где осуществлялись необходимые доработки по результатам уже проведенных тестов, сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе "Туполева".

В ближайшее время к сертификационным полетам в Жуковском присоединится второй образец Ту-204СМ, уточнили в пресс-службе.

"Эта новейшая модификация авиалайнеров семейства Ту-204 отличается рекордным числом отечественных инноваций во всех направлениях авиастроения", - подчеркнул директор ульяновского филиала КБ "Туполев" Станислава Рыжаков.

В частности, на Ту-204СМ впервые в отечественном гражданском самолетостроении реализована концепция "электронный борт", разработанная и созданная "Ульяновским КБ приборостроения". Данная концепция предусматривает наличие на борту системы управления общесамолетным оборудованием, которая, фактически, берет на себя функции бортинженера.

"Компьютер следит за работоспособностью основного оборудования и систем самолета, выполняет предполетные проверки и другие стандартные процедуры контроля, оперативно сообщает экипажу комплексную оценку состояния борта и выдает возможные решения в особых ситуациях", - уточнил Рыжаков.

Кроме того, ОАО "Пермский моторный завод" совместно с предприятием "Аэросила" выполнили доводку двигателей ПС-90А2 и вспомогательной силовой установки (ВСУ) ТА18-200М. Проведена настройка и отладка контуров управления системы кондиционирования воздуха (СКВ). В отличие от прежних, аналоговых, новая СКВ разработки НПО "Наука" имеет цифровое управление, позволяющее упростить нахождение отказов и повысить точность настройки микроклимата в салоне самолета. В то же время дорабатывается эксплуатационно-техническая документация Ту-204СМ, выполненная в электронном формате, гармонизированном с международным стандартом S1000D.

Общее время летных испытаний первого этапа лидерного самолета Ту-204СМ (номер 64150) составил 452 ч, второго борта (номер 64151) - 80 ч. Завершить сертификационные испытания Ту-204СМ предполагается в текущем году.

  • http://www.aviaport.ru/digest/2012/06/15/236094.html

    15.06.2012 Пётр пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     


    05:45 musha пишет:
    вы не могли бы развернуть тезис? те в общем понятно что это про летную годность и обслуживание, но вроде 204см в этом направлении и подвинулся?
    *************
    Посмотрите на этой ветке, много обсуждалось с уважаемвм Ole_.

    21.06.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     




    16:38 Иванченко Вольдемар пишет:
    Это чтож получается, 6-ть ССЖ оценили так же как 7-мь Ту-214??? Это какая же цена у Туполева???


    Ув. г-н Иванченко Вольдемар!


    Мы с тобой знаем шо контракт на Ту-214 для ТСО был подписан по цене в два-два с половиной раза ниже себестоимости.

    http://lenta.ru/news/2010/04/13/stop/

    Контракт на строительство для "Трансаэро" и поставку в лизинг десяти Ту-214 был заключен перевозчиком и "Ильюшин Финанс" (лизинговой "дочкой" ОАК) еще в 1999 году. Сумма сделки составила 200 миллионов долларов.



    Итак, вместо 140 миллионов за оставшиеся 7 Ту-214, ТСО подписало контракт на 6 Суперджетов каталожной стоимостью 220 миллионов долларов.


    И в 2010-м же году, самый главный ослофанат Фёдоров, тот самый ослофанат Фёдоров, который загубил ради убогого украинского осла новейший российский Ту-334, убил ради осла ещё и Ту-214!!!!!!


    «Производство самолетов Ту‑214 для авиакомпании «Транс­аэро» нерентабельно. И мы приостановили производство этих самолетов. Их себестоимость очень высока и для коммерческих поставок труднореализуема», — рассказал РБК daily президент ОАК Алексей Федоров.



    22.06.2012 APZ пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Пётр: Утверждать, что в этом нет вины туполевцев, конечно, неправильно. Но и всех собак на них вешать не стоит. Напомню, что тогда ни одно из КБ не умело работать на рынке или просто с коммерческими заказчиками. Просто потому, что заказчики как класс сформировались несколько позже.
    ********************************
    Ага, когда эксплуатанты вынуждены писать открытые письма на тему "КБ отказывается выполнять на Ту-204 доработки, внесенные в перечень замечаний по результатам ГСИ" - это, оказывается, "неумение работать на рынке".
    И когда через 7 лет после начала регулярной эксплуатации КБ все еще не выпустило утвержденную документацию по ТО, и каждый чек АТБ нужно на набережной отдельно согласовывать - это тоже "неумение работать на рынке".

    Пётр: в итоге на бумаге за ВАЛом числилось ИМНИС аж 7(!) Ту-204,
    *************************
    Список с/н числящихся за ВАЛом семи бортов не приведете? Естественно, с датами...

    Пётр: а сама компания в результате досталась с потрохами Сибри (ныне S7)...
    *************************
    А сама компания в 1997 году попыталась купить "Сибирь", которая тогда себя весьма хреново чувствовала.
    Но супруги Филевы уперлись, и не продали.
    ВАЛу сильно досталось во время дефолта 1998 года (как, кстати, и "Трансаэро"). Теперь уже Филев в 1999 году приехал с предложением продать ВАЛ. Но был, в конечном итоге, "симметрично послан".
    И только в 2001 году сделка состоялась.

    Пётр: Аэрофлот обязали покупать российские самолёты сэкономленные на пошлинах деньги.
    *************************
    Что же вы марку "российских самолетов" стыдливо не называете? :)
    Это были Ил-96-300 - потому что с обслуживанием Ту-204 компания наелась по самые уши и видеть их уже просто не могла. Даже в ТАКОМ контракте. А то вдруг бы отвертеться он его выполнения не удалось...

    Пётр: Для доведения Ту-204 до уровня привлекательности боинга надо его начинку переделать полностью
    *************************
    Да вот не надо 204 этой "привлекательности" - потому что ЦЕНА у него немножко не такая, как у "Боинга".
    Компании на "начинку" наплевать 8 раз, для нее важно, чтобы машина как можно больше летала - а не стояла на земле.
    И опыт "Владивосток Авиа" это прекрасно доказал. Вот только сделано это было в связке с "ИФК Техник", а не с КБ Туполева.
    Кстати, АФЛ свои Ил-96 до сих пор юзает. Несмотря на то, что "начинка" у него одного поколения с Ту-204. С чего бы это?


    Любая сложная проблема имеет простое, очевидное, но при этом совершенно неправильное решение.
    *************************
    ИМХО, обсуждаемая проблема имеет (точнее, имеЛА) простое и очевидное решение: перенять у китайцев УК по части коррупции и "хищения социалистической собственности". И применить эти статьи УК к Коптеву, Клебанову и тогдашним директорам ОАО "Туполев"(ЕМНИП, они одно время менялись, как перчатки). Хорошо бы и Остапа Ибрагимовича ... пардон! ... Ибрагима, конечно, нашего Камеля туда же отправить.
    В чем, по-вашему, неправильность этого решения? :)

    22.06.2012 APZ пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Лоханкин Васисуалий: был заключен перевозчиком и "Ильюшин Финанс" (лизинговой "дочкой" ОАК) еще в 1999 году...
    ************************
    ...когда даже до подписания указа о создании ОАК было еще 7 лет. :)

    22.06.2012 Пётр пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    02:58 APZ пишет:
    Ага, когда эксплуатанты вынуждены писать открытые письма на тему "КБ отказывается выполнять на Ту-204 доработки, внесенные в перечень замечаний по результатам ГСИ" - это, оказывается, "неумение работать на рынке".
    И когда через 7 лет после начала регулярной эксплуатации КБ все еще не выпустило утвержденную документацию по ТО, и каждый чек АТБ нужно на набережной отдельно согласовывать - это тоже "неумение работать на рынке".
    ****************
    Сей прискорбный эпизод (с письмом) достоин занесения в анналы. Если Вы пытаетесь убедить меня в том, что у туполевцев хромое ППО - не тратьте время. Я в курсе. И не собираюсь отрицать того, что именно "качество" ППО по большей части именно их "заслуга". Прошу лишь обратить внимание на то, что в первое время эксплуатация была не слишком интенсивной. Фактически первыми сколько-нибудь массово на этих машинах начали летать в КрасАире (первый борт получен в 2000, третий ЕМНИП в 2004). До этого у Внучки редко летало больше 2 бортов одновременно, да и в Сибири и ПАЛе по 2. У ГТК так вообще только один борт из двух полетал. Т.е. нормальная эксплуатация началась спустя... 8 лет после первого коммерческого полёта с пассажирами. Так что неумение работать на рынке имело место быть. Ну а кроме того не стоит забывать и про доступность мокрого лизинга (это к тому, что проблема не только в ППО).

    Список с/н числящихся за ВАЛом семи бортов не приведете? Естественно, с датами...
    *************
    Попозже, ОК? Сейчас по памяти могу ошибиться, когда какие из грузовиков за ними числились по бумагам. Информация по грузовикам ЕМНИП из материалов счётной палаты. Если сохранилась ссылка, дам и её.
    Кстати, опять же ЕМНИС в реестр из грузовиков к ВАЛу попал только 008.

    А сама компания в 1997 году попыталась купить "Сибирь", которая тогда себя весьма хреново чувствовала.
    Но супруги Филевы уперлись, и не продали.
    ВАЛу сильно досталось во время дефолта 1998 года (как, кстати, и "Трансаэро"). Теперь уже Филев в 1999 году приехал с предложением продать ВАЛ. Но был, в конечном итоге, "симметрично послан".
    И только в 2001 году сделка состоялась.
    ***************
    По сути фразы про итоги возражения есть?

    Компании на "начинку" наплевать 8 раз, для нее важно, чтобы машина как можно больше летала - а не стояла на земле.
    ****************
    Поправьте меня, если я ошибаюсь. Ресурсы "начинки", ей цена и доступность на рынке сильно влияют на налёт ВС. Разве не так?

    И опыт "Владивосток Авиа" это прекрасно доказал.
    ****************
    Опыт "Владивосток Авиа" показал, что при определённых условиях технику, спроектированную по советским стандартам и с советским подходом можно заставить работать очень интенсивно. Но посмотрев на цену создания таких условий, ВладАвиа перешли на Эрбасы. И Ту-204-300 больше не берут (а жаль). Кстати, прям как ОАО Россия с Ан-148.
    И ещё, приведённый Вами пример далеко не единичный. Тулпаровские Яки умудряются налетать на ЮТов более, чем 400 часов на самолёт в месяц. А что творили Ту-154 в Иране :-) Но увы. Новых Ту-154 эксплуатанты не берут.

    Кстати, АФЛ свои Ил-96 до сих пор юзает. Несмотря на то, что "начинка" у него одного поколения с Ту-204. С чего бы это?
    ****************
    Мне и самому интересно. ЕМНИС года два назад ставили вопрос о выводе из парка, но успокоились. И кстати, 6 96-300 юзают, а новых (ни 96-300, ни 96-400) не берут. С чего бы это?

    В чем, по-вашему, неправильность этого решения? :)
    *******************
    Двумя руками за. Одна проблема: простым (особенно в плане реализации) это решение назвать трудно :-)

    22.06.2012 andrey_che пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     


    02:58 APZ пишет:"... ИМХО, обсуждаемая проблема имеет (точнее, имеЛА) простое и очевидное решение: перенять у китайцев УК по части коррупции и "хищения социалистической собственности". И применить эти статьи УК к Коптеву, Клебанову и тогдашним директорам ОАО "Туполев"(ЕМНИП, они одно время менялись, как перчатки). Хорошо бы и Остапа Ибрагимовича ... пардон! ... Ибрагима, конечно, нашего Камеля туда же отправить.
    В чем, по-вашему, неправильность этого решения? :)..."

    - Не возражаю.

    22.06.2012 APZ пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Пётр: По сути фразы про итоги возражения есть?
    **************************
    Спасибо за хороший вопрос. :)
    Ибо дело не в сути фразы (и даже фраз), а в сути вашего поста в целом: на "туполей" вешают всех собак, а они если в чем и виноваты, то в "неумении работать на рынке".
    На самом деле налицо откровенное нежелание заниматься своей машиной. Если использовать юридический термин, то УМЫШЛЕННОЕ. Кстати, ситуация с 334 была точно такой же - и судьба аналогичная.

    Пётр: простым (особенно в плане реализации) это решение назвать трудно :-)
    **************************
    В чем же трудности - объективные?
    Материальные ресурсы для этого налицо: веревками и мылом не оскудела земля русская, и фонарных столбов в ней еще достаточно. :)
    Организация этого процесса (в обоих смыслах) также не представляет никаких проблем - любой третьекурсник юрфака все обоснует, ибо товарисчи особо не стеснялись, воровали в открытую.
    Даже финансировать не надо было: на Туполева и на "Авиастаре" нашлась бы масса добровольцев, они еще бы и веревки и мыло с собой принесли. :)

    Не хватило ма-а-а-аленького компонента - того, что называют "политической волей". К сожалению, его до сих пор нет... :(

    22.06.2012 Пётр пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    13:48 APZ пишет:
    На самом деле налицо откровенное нежелание заниматься своей машиной. Если использовать юридический термин, то УМЫШЛЕННОЕ.
    ***************
    Я бы сформулировал по-другому. Налицо сперва неумение, а потом и нежелание дорабатывать свою машину под требования коммерческих эксплуатантов. Согласитесь: с военными и СЛО ОАО "Туполев" по программе Ту-2Х4 работает в последнее время гораздо более продуктивно, чем с коммерсантами. Что несколько размывает Ваше поределение "нежелание заниматься своей машиной".

    Кстати, ситуация с 334 была точно такой же - и судьба аналогичная.
    ***************
    Ну Вы расскажите :-)
    С Ту-334 ситуация гораздо хуже. И судьба машины тоже: всёж Ту-2Х4 построено более 60, и процесс продолжается. Да и в коммерческих компаниях они летают.

    В чем же трудности - объективные?
    ****************
    Попробуйте протащить такой законопроект через Госдуму. Или для начала найти депутатов, которые после выборов за него проголосуют :-)

    З.Ы. Про вопрос по дате попадания в ВАЛ грузовиков не забыл. Просто документы на другом компе. Доберусь - поделюсь :-)

    22.06.2012 sadif пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    С Вашего разрешения в интересный обмен мнений вставлю свои пять копеек.
    "Кстати, АФЛ свои Ил-96 до сих пор юзает. Несмотря на то, что "начинка" у него одного поколения с Ту-204. С чего бы это?"
    Ну вообщем хорошая машина. которая при постоянном внимании дает отличную копеечку на своих маршрутах и по уровню комфорта не очень уступает современникам. АФЛ вполне в свое время сформировал неплохой обменный фонд под эту машину, имел обученный и натасканый техперсонал на перроне, даи спецов в лаборатории АТБ хватало, где ряд электронных блоков, особо не заморачиваясь. то есть по ситуации, ремонтировали самостоятельно.Т.е. где диод,резистор,кондер в наших блоках перепаять, чобы машины летали и не простаивали. И контрольные стенды работают до сих пор. Хотя конечно последнее время и с дюритами от ВАСО беда и со всем остальным. Да и продлили, как раньше писал эксплуатацию до 70000 л/ч. Хотя и им пришлось включать дальнобойную артиллерию, чтобы это произошло.

    22.06.2012 sadif пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Петру
    "всёж Ту-2Х4 построено более 60, и процесс продолжается. Да и в коммерческих компаниях они летают."
    Вспомните про два грузовика на Авиастаре. Ведь до сих пор стоят и не предвидется движение.

    22.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    sadif пишет
    Вспомните про два грузовика на Авиастаре. Ведь до сих пор стоят и не предвидется движение.
    *******************

    О нет, зачем вы это сказали, теперь петр будет на каждом углу кричать про два давящих бетон ту-204... :)))

    22.06.2012 sadif пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Неа. Все-таки тушка для него не чужая машина, зуб даю.

    22.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    :)))) Отдали бы все тушки Лебедеву, что ли... Хоть так бы они полетали

    Ответить в тему:



    Авиапорт.Конференции

    Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.