Ту-204
Тема: Ту-204
Неа. Уже не возьмет. Более того, думаю репу чешет как из ентого бизнеса выкрутиться, так чтобы копеечку затраченную не очень потерять, а то что терять придется - мама не горюй. Посмотрим, сколько еще красноперые продержатся. Шеф Нерадько давно ножи точит:о)
Пётр: Налицо сперва неумение, а потом и нежелание дорабатывать свою машину под требования коммерческих эксплуатантов.
*********************************
Еще раз: речь шла не о "доработках под требования коммерческих эксплуатантов", а об устранении замечаний перечней по результатам ГСИ.
ЕМНИП, одно замечание вообще было из перечня №1 - а это, согласитесь, уже вообще ни в какие ворота не лезет.
Пётр: Согласитесь: с военными и СЛО ОАО "Туполев" по программе Ту-2Х4 работает в последнее время гораздо более продуктивно, чем с коммерсантами. Что несколько размывает Ваше поределение "нежелание заниматься своей машиной".
*********************************
Плиз, напомните:
1. Сколько лет КБ "гораздо более продуктивно" работает по Ту-214Р? Когда первые две машины должны были поставить?
1а. Что там с арбитражным судом - разобрались с неустойками за задежку выполнения НИОКР "Фракция"?
1б. С чего бы вдруг появилась НИР "Рецензент"?
2. Что там с Ту-214СУС - опять сдачу перенесли?
Ну красноперые уже и на регулярку полезли. да и так за ними посмотриваю иногда, последние дни по 20-25 рейсов в сутки молотят. А рейсы у них сами знаете, не по полтора часа...
19:15 sadif пишет:
Вспомните про два грузовика на Авиастаре. Ведь до сих пор стоят и не предвидется движение. ]
**************
Вы затронули интересную тему. ЕМНИС крайний переданный в коммерческую эксплуатацию с Авиастара борт ушёл в RW весной 2009 (Air Koryo к коммерческим перевозчикам лично я не отношу), а с КАПО осенью 2010. С тех пор в коммерческую эксплуатацию ни один Ту-2Х4 не попал...
Всё, что делалось "для коммерции" с тех пор так и "не отбилось".
Это к тому, что APZ во многом прав. Наши взгляды различаются лишь в деталях :-)
19:24 Иванчин Владимир пишет:
О нет, зачем вы это сказали, теперь петр будет на каждом углу кричать про два давящих бетон ту-204... :)))
19:34 Иванчин Владимир пишет:
:)))) Отдали бы все тушки Лебедеву, что ли... Хоть так бы они полетали
************
Владимир, Ваше объективное мнение как никогда настраивает беседу на конструктивный лад. Жаль только, что по-существу вопроса Вам в силу профанизма сказать как обычно нечего. Но ничего, мы все уже привыкли.
19:48 APZ пишет:
Еще раз: речь шла не о "доработках под требования коммерческих эксплуатантов", а об устранении замечаний перечней по результатам ГСИ.
*************
Без сопоставления "замечаний перечней по результатам ГСИ" и требований, выдвинутых в том числе и Лебедевым (знаю, что это было позже) комментировать Ваш комментарий не готов.
Плиз, напомните:
1. Сколько лет КБ "гораздо более продуктивно" работает по Ту-214Р? Когда первые две машины должны были поставить?
*************
Ту-214Р? Вы про 511 и 514? Первый полёт 511 был в декабре девятого года. Так что не менее трёх лет. Увы, именно по этим двум машинам информации просачивается крайне мало. Может оно и к лучшему.
1а. Что там с арбитражным судом - разобрались с неустойками за задежку выполнения НИОКР "Фракция"?
*************
Вспоминая КрасАирские времена и милую привычку вояк требовать с начала года, а платить в конце - замучуются разбираться.
1б. С чего бы вдруг появилась НИР "Рецензент"?
*************
Не в курсе. Поделитесь?
2. Что там с Ту-214СУС - опять сдачу перенесли?
***********
Первый НЯЗ сдан в декабре прошлого года. Про сдачу второго пока инфы не было, хоть взлетель он всего на 2 месяца и два дня позже позже первого. Про подробности и причины надо знакомых тревожить.
Пётр пишет
Владимир, Ваше объективное мнение как никогда настраивает беседу на конструктивный лад. Жаль только, что по-существу вопроса Вам в силу профанизма сказать как обычно нечего. Но ничего, мы все уже привыкли.
**************
о, ассенизатор вылез. И опять в свое репертуаре...
20:24 Иванчин Владимир пишет:
о, ассенизатор вылез. И опять в свое репертуаре...
*************
За чтож Вы так о своих постах то? Или специальностью хвалитесь? :-)
так думаю и НИР и НИОКР темы закрытые.ВСе-таки СУС и Р.
2Петр.
Товарищь ассенизатор, главное отличие меня от вас в том, что вы, глядя на что либо, думаете как бы не работать, а я, глядя на что-нибудь, думаю как это заставить зарабатывать деньги...
Пётр: Так что не менее трёх лет.
*************************
Угу - договор аж от 2002 года с поставкой двух бортов в 2008 году.
Состояние программы вы знаете - до поставки еще, как до Пекина раком.
Пётр: Вспоминая КрасАирские времена и милую привычку вояк требовать с начала года, а платить в конце - замучуются разбираться.
*************************
Вроде, разобрались и 350 млн. руб. таки взыскали.
Про милые привычки вояк платить не только с опозданием, но и меньше, чем себестоимость работ, наслышан немало.
Пётр: Не в курсе. Поделитесь?
*************************
В связи с полными непонятками в программе 214Р будут модернизировать его предшественника.
Петя, столько текста и ни слова о лицензионной сборке! тобой недовольны, не исправишься - пойдешь в кабаре ногами дрыгать ггг
22.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
2Петр.
Товарищь ассенизатор, главное отличие меня от вас в том, что вы, глядя на что либо, думаете как бы не работать, а я, глядя на что-нибудь, думаю как это заставить зарабатывать деньги...
***************
Хмм... Неожиданное подтверждение моего предположения о том, что Ваши профанические анофанские выступления на этом форуме оплачены. Палитесь, Владимир.
00:08 APZ пишет:
Вроде, разобрались и 350 млн. руб. таки взыскали.
**************
Напишут жалобу в ООН и разборки продолжатся :-)
В связи с полными непонятками в программе 214Р будут модернизировать его предшественника.
**************
Так вот почему стали появляться фотографии предшественника с разными интересными антеннами, каких раньше не было...
APZ, к вопросу о количестве Ту-204 у ВАЛ. Про 011, 012 и 013 я думаю вопросов не будет?
Теперь про грузовики. Выдержка из:
ОТЧЕТ
о результатах проверки законности и эффективности приватизации и финансово-хозяйственной деятельности в открытом акционерном обществе Авиакомпания "Внуковские авиалинии" (ОАО Авиакомпания "Внуковские авиалинии")
Основание проверки: План работы Счетной палаты Российской Федерации на 1999 год (п.5.115.2).
Представленным в РФФИ Актом от 30.07.96 г. ООО "Торговый дом "ВИЛ" (Инвестор) и АО Авиакомпания "Внуковские авиалинии" (Эмитент) "подтверждается" выполнение "1" и "2" этапов осуществления инвестиций в виде передачи Эмитенту двух самолетов Ту-204С, прошедших заводские и сертификационные испытания и соответствующие типовой конструкции.
По акту приема-передачи от 23.07.96 г. Эмитент принял от ООО "Торговый дом ВИЛ" два самолета Ту-204С с комплектом документов. Акт свидетельствует о соответствии передаваемых самолетов типовой конструкции, о проверке указанных самолетов Эмитентом и об отсутствии претензий по их качеству.
Самолеты ТУ-204С (бортовые номера 64009 и 64010) были закуплены ООО "Торговый дом ВИЛ" у ОАО ФПГ "Росавиаконсорциум" на основе договора от 09.07.96 г. по стоимости 248 млрд. неден. руб. (на дату приемки-передачи эта сумма эквивалентна 48 015 488 долл. США).
АО "Росавиаконсорциум" не исполнил своих прямых инвестиционных обязательств, заключающихся в поставке резерва авиадвигателей ПС-90 А.
Однако в соответствии с направленными Инвестором документами в РФФИ в счет инвестиций было представлено погашение вексельной задолженности АО Авиакомпания "Внуковские авиалинии". Согласно акту приема-передачи векселей от 27.12.96 г. АО "Росавиаконсорциум" возвратил Эмитенту его же простые векселя на сумму 133,5 млрд. рублей (с учетом доходности-20 процентов годовых), выпущенные в обеспечение обязательств по договору с АО "Росавиаконсорциумом" от 12.07.96 г. б/н на общую сумму 252,5 млрд. руб. (48 млн. долл. США) на покупку двух самолетов Ту-204С (бортовые номера 64007 и 64008). В дальнейшем в счет инвестиций по IV этапу согласно акту от 29.12.97 г. были дополнительно погашены векселя Эмитента на сумму 66 млрд. рублей.
Результаты сделки: самолет с бортовым номером 64008 поставлен на учет Эмитента как основные фонды и находится в эксплуатации. Самолет с бортовым номером 64007 находится на доработке до типовой конструкции и числится на балансовом счете 084 Эмитента.
По экономическому смыслу это означает: Инвестор погасил векселя Эмитента на сумму 199,5 млрд.. рублей, постатвив ему при этом в 1996 г. самолет Ту-204 (№ 64008) и частично проплатив самолет 64007 фактически за счет средств Инвестора. Указанную сумму следует зачесть в объем выполненных инвестиций.
02:37 antidoteNG пишет:
Петя, столько текста и ни слова о лицензионной сборке! тобой недовольны, не исправишься - пойдешь в кабаре ногами дрыгать ггг
************
Обожаю анофанов. antidoteNG, Вы с блеском продолжаете демонстрировать культурный уровень Вашего сообщества. А главное - все Ваши выступления, как обычно, по теме обсуждаемого вопроса. Прдолжайте в том же духе :-)
Мне только интересно, а что, АНТК проплачивает выступления на непрофильных ветках? Или Вам с Владимиром грант выдали, теперь на обсёр Ту-204?
Пётр пишет
Или Вам с Владимиром грант выдали, теперь на обсёр Ту-204?
*****************
о, асенизатор проснулся...
а теперь дайте ссылочку, где я что-либо плохое говорил про Ту-204... Больше могу сказать, мне машинка очень нравится...
Пётр: APZ, к вопросу о количестве Ту-204 у ВАЛ. Про 011, 012 и 013 я думаю вопросов не будет?
64009 и 64010 ... 64008 и 64007
********************************
ОК - я посмотрю по срокам, были ли эти машины в ВАЛ одновременно. Поскольку смысл заявления был именно таков.