Ту-204

Тема: Ту-204

24.06.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>О, как и ожидалось петр наал отмазываться... ничего нового и удивительного. спасибо петя, вы ещё раз подтверили нам всем, что вы пи**ас и балабол...
--
Мы, Николай II xD
Может, уже хватит выливать свои комплексы в интернет? Иванчин Владимир, Вы уже все ветки засрали своими фекалиями.

Может, лучше ту-204 обсудим? По теме интересует: когда планируется получение сертификата для см? Когда начнётся производство, если Лебедев не успеет взять айрбасы?

24.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:07 e240246 пишет:
Иванчин Владимир, Вы уже все ветки засрали своими фекалиями.
+++
не беспокойтесь, ассенизатор Петр все поправит ))

24.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

e240246 пишет
Может, лучше ту-204 обсудим? По теме интересует: когда планируется получение сертификата для см? Когда начнётся производство, если Лебедев не успеет взять айрбасы?
************

с удовольствием послушаем Ваши предложения.

24.06.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мои предложения? Та я и не знаю.

Вроде в этом году сертификат должен быть уже точно. Может, кто-то ближе к ту, жуковскому или авиастару, знает?

24.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Знает Оле, но его давно не видно :( А мне самому интересно, что там у Туполевцев, но сдается мне, что ту-204СМ не будет... надеюсь я ошибаюсь...

24.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, касаемо Ту-204. Очень показателен результат работы двух основных операторов данного типа ВС за последние дни..

Red Wings - 22/06 = 21 рейс. 23.06=30 рейсов
Влаики - 22/06 = 11 рейсов 23/06 = 11 рейсов

вот вам и "нелетающие" самолеты. трудятся как пчелки.

24.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир у нас уже есть два конкурирующих АН-148 и ССЖ-100 в пример. А вы хотите на Российском рынке боинги, эрбасы 320, ТУ-204МС и МС-21 до кучи. Хорошо а Украина сколько ТУ-204МС закупит?

25.06.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: Почему никакого "до" не было? Разве по бумагам за компанией не числилось 7 машин?
****************************
Еще раз: если "АЖ семь машин" - то это, в моем понимании, одновременно.
Если же "ДО семи машин" - то эти семь бортов "размазаны по времени". Это как три машины в АФЛ - хотя трех там никогда не было.

25.06.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
О, как и ожидалось петр наал отмазываться... ничего нового и удивительного. спасибо петя, вы ещё раз подтверили нам всем, что вы пи**ас и балабол...
**************
Владимир, а как на счёт ответить за свои слова? Так где я дословно заявил, что Вы "обсираете Ту-204"? Вы-то "настоящий мужик", а не "пи**ас и балабол..."? Ну подтвердите уже как-то, а то Вас снова в эти самые звездоболы списывать придётся :-)

03:52 APZ пишет:
Еще раз: если "АЖ семь машин" - то это, в моем понимании, одновременно.
Если же "ДО семи машин" - то эти семь бортов "размазаны по времени". Это как три машины в АФЛ - хотя трех там никогда не было.
***********
Ок. APZ, обратите внимание: про "до 7 машин" я писал по памяти. Добравшись до архивов раскопал информацию, на основании которой считаю, что за ВАЛом в определённый период таки числилось 7 машин одновременно. При этом я прекрасно понимаю, что в СЭ всё это богатство внесено не было, хотя бы потому, что часть грузовиков находилась в нелётном состоянии. Фактичеси одновременно летало 1-2 самолёта.
Если Вы сможете проверить эту информацию (неважно, подтвердить или опровергнуть), я буду Вам благодарен. Т.к. веду все эти раскопки исключительно с целью разобраться с историей эксплуатации этого типа, а не для того, чтобы поругаться с Вами.
Поэтому и выпытываю любые известные Вам подробности, в том числе и про АФЛ, т.к. пока имею однозначное подтверждение полётов под его флагом только 010, по остальным двум грузовикам (особенно по срокам их эксплуатации в АФЛ) данные весьма расплывчатые. А по Орлу так вообще нет практически ничего, даже путной фотографии 009 в их окраске, очень на мой взгляд красивой, кстати.

25.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не помню чтоб было здесь. Если повтор, прошу прощения.
[file_pdf]http://www.tupolev.ru/images/Pictures/doc/2012/1kv2012.pdf[/file_pdf]
Распределение заказов на самолет типа Ту-204СМ по авиакомпаниям

1. Red Wings - 15 (+10 опцион)
2. Вим Авиа - 10 (+12 опцион)
3. Аэрофлот (владивосток авиа) - 6
4. Алроса - 3
5. Космос (РКК Энергия) - 3 (+3 опцион)
6. Авиастар-Ту - 5 (+10 опцион) (не осуществим со стороны а/к заказчика, но это ИМХО)
Итого:
42 твердых (+35 опцион)

Так же там ещё интересные вещи.
64510 готовят к возобновлению эксплуатации, 64506 проходит такие же доработки как и 64510.


1.

26.06.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Пацаны!


Я тут несколько дней назад пытался объяснить ув. г-ну младшему авиасантехнику фрОлову, шо в развале Туполева виновато только руководство Туполева и больше нихто, и нечего тут пенять на перестройку, ускорение, демократизацию и гласность, и уж тем более на Михал Асланыча.


Действительно, давайте сравним Ту-204 1992 года и Суперджет-100 2001 года.


Шо мы имеем.


Туполев-1992 не имеет опыта работы с ЕАСА, не знает, как сертифицировать самолёт по заграничным правилам.
Михал Асланыч 2001 не имеет опыта работы с ЕАСА, не знает, как сертифицировать самолёт по заграничным правилам.


Туполев-1992 не знает, как работать с эксплуатантами по типовым правилам базарной экономики и коммерческой авиации.
Михал Асланыч 2001 не знает, как работать с эксплуатантами по типовым правилам базарной экономики и коммерческой авиации.


Туполев-1992 - государственное предприятие. Решения могут приниматься только с одобрения государства.
Сухой-2001 - государственное предприятие. Решения могут приниматься только с одобрения государства.


Туполев-1992 - имеется лётный экземпляр Ту-204 64006 с сертифицированными аглицкими двигателями RR.
Михал Асланыч 2001 - не имеется даже офиса ГСС.


Туполев-1992 имееццо Авиастар и производственный задел на несколько десятков бортов, доставшийся бесплатно при социализьме.
Михал Асланыч 2001 очевидно не имееццо никакого производственного задела и даже производственных помещений.


Туполев-1992 - уже имеющийся лётный экземпляр Ту-204 64006 с сертифицированными аглицкими двигателями RR вполне конкурентоспособен в железе и по факту с иностранными аналогами.
Суперджет-100 2001 только на бумаге (на самом деле ещё даже нет).


И смотрим спустя 10-11 лет и на тот и на другой. Вывод однозначен. В развале Туполева виноваты только беззубые бараны, руководившие Туполевым все прошедшие 20 лет и больше нихто, и нечего тут пенять на перестройку, ускорение, демократизацию и гласность, и уж тем более на Михал Асланыча.



26.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2011/01/20/209182.html
Средняя цена лайнера для покупателя - 1,13 млрд руб. (с учетом инфляции), себестоимость - 1,3 млрд. Деятельность "Авиастара" останется убыточной до 2015 г., когда будут запущены Ил-476 и МС-21, сказано в документе. Если закрыть программу Ту-204СМ на заводе "Авиастар", то государству придется потратить меньше - 7,6 млрд руб. на покрытие убытков предприятия. Но есть риски: политические (дискредитация промышленной политики правительства), социальные (рост социального напряжения в регионе, утрата персонала), имиджевые (утрата доверия со стороны финансовых институтов), экономические и технологические......Проект поддерживается административно, а не рынком......
http://www.equipnet.ru/articles/transport/transport_567.html
Президент ОАК Алексей Федоров на протяжении 2009 года не раз отмечал, что Ту-204 СМ должны быть сняты с производства после 2020 года – когда в небе появится МС-21. Но задержка с выходом на рынок Ту-204СМ рискует сделать его прямым конкурентом «21-му», который сейчас проектирует ОАК.
Недавно министр транспорта Игорь Левитин рассказал, что уже в текущем году по этому самолету будут подписаны первые контракты. Ожидается, что строительство опытных образцов начнется с 2010 года, полет Ту-204 СМ совершит в 2014 году, а сертификация самолета и поставки начнутся в 2016 году. Возникает резонный вопрос – зачем выпускать лайнер, производство которого планируется закрыть уже через несколько лет?





26.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.wing.com.ua/content/view/10352/37/
Альянс "Украинская Авиационная Группа" в составе компаний "АэроСвит", "Днеправиа" и "Донбассаэро", пополнил парк двумя Embraer 190, представляющими 100-кресельный класс воздушных судов............
И комментарии: #2 74010
2012-06-1909:57:01
ФИРМЫ АНТОНОВ НЕТУ )))) БАНДЫ ДАУНБАССУ РАЗГРЕБЕЛИ …ЗАВОД ПУСТОЙ …ВСЕ РАЗБЕЖАЛИСЬ ! ПЛЮС АН124 С Д-18Т СКРО БУДЕТ …ЗАПРЕЩЕНЫ ПОЛЕТЫ …ИЗА Д-18Т И ПОЛИТЕКА ГЕНОЦИДА УКРАИНА С ДАУНБАСС ! ЖДЕТ РОСПОРЕЖЕНИЯ БАРАКА ОБАМЫ ! СРОЧНО НУЖНЫ ВОЙСК В КИЕВ !
.....................
#1 Vadim
2012-06-1821:45:29
ГП АНТОНОВ нужно задуматься. Семь Русланов которые зарабатывают бабки для фирмы, не вечны.

27.06.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




15.06.2012 AviaAlex3 пишет:
почему аэрофлот не ввёл в эксплуатацию Ту-204 при Шапочникове и потом при Окулове?

_____________


Ув. г-н меньшой авиасантехник фрОлов!


Очевидно шо вафлот ввёл в эксплуатацию бобики 737-400 потому, шо беззубое руководство Туполева не предоставило в совете директоров Туполева место вполне конкретному члену семьи и не объяснило членам семьи, шо на своих самолётах распилить можно больше, чем на чужих.


Действительно, с иностранными самолётами распил ограничен, ибо иностранцам за самолёты нужно заплатить вполне ощутимые деньги. Со своими самолётами бизнес-модель гораздо проще - приватизируется забесплатно оставшийся советский задел, достраивается за минимальные деньги, и впаривается вафлоту дороже, чем иномарки. Откат делится советами директоров вафлота и Туполева (в который входят конкретные члены семьи), вафлот трахается с отечественной техникой, заводы дымят, самолёты строятся, и все довольны.


Понимаешь, шо я хочу сказать?


То есть вариантов два.


Первый вариант - нормальный руководитель правильно берёт в долю кого надо и обеспечивает и КБ и заводы работой.


Второй вариант. КБ разогнано, заводы стоят, беззубый руководитель сотрясает воздух лозунгами о поддержке российского авиапрома и "рассуждает о поддержке отечественных производителей в эфире с лысым троллем" (с)


27.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

похоже дятел Погосяна окончательно отбил себе мозг ((

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.