Ту-204

Тема: Ту-204

27.06.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: про АФЛ, т.к. пока имею однозначное подтверждение полётов под его флагом только 010, по остальным двум грузовикам (особенно по срокам их эксплуатации в АФЛ) данные весьма расплывчатые.
*********************
Точно помню, что в период моего общения с АТБ было ДВА борта.
Номерами тогда, естественно, не интересовался...

27.06.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин Васисуалий: Шо мы имеем.
**********************
Имеем мы трогательное совпадение с текстом с "соседнего" форума.
Авторство-то чье? :)

27.06.2012 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Antidote

Если бы у Пого-дятла был мозгх, то тогда да, наверное бы отбил ! :-))))

Лошарик, не смеши народ, сравнимая мягкое с кислым !
Лучше посравнивай эксплуатацию ранних 204ок и твоего фетиша-100 в том-же Аэрофлоте. А уж потом думай какие делать выводы, чудик гороховый.... :-)

27.06.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:39 APZ пишет:
Точно помню, что в период моего общения с АТБ было ДВА борта.
Номерами тогда, естественно, не интересовался...
*********
Спасибо. Ещё бы уточнить хотя-бы год. :-)

27.06.2012 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Сереженьке66

Прежде чем цитировать чужие глупости, поинтересуйтесь кто именно притормозил сертифкационные работы по машине и дал команду еще в 2010г. остановить производство 204х в Ульяновске. И кто своим личным решением отменил вышестоящее решение по достройке 3го летного экземпляра -СМ.
Тут рынком и не пахнет уже давно - сплошной адмресурс.
Ну да, зато незаказываемый (только надежды) и никому не нужный Ил-476 обеспечит рентабельность Ульяновской фабрики (по ОАК)..... Смешно!

27.06.2012 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Петр

Аэрофлот вел опытную эксплуатацию 204х (2х грузовиков!) в 1991-1992г. и именно тогда пошел развал единого Аэрофлота на многие а/к.
Тут уж не до освоения нового типа было.... Спасибо, еще Маршал после Тихонова добил эту тему.....
Вспоминаю шутку, когда В.Т.Климов идя по аэродрому в ЛИИ заметил Л.А.Лановскому глядя на самолеты Орел-авиа : "Лев, похоже это твой профиль на килях намалевали!"

11.07.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Россия и Италия займутся совместным созданием патрульного самолета

Самые дорогие дома знаменитостей
Лучшие небоскребы мира
Дешевые "однушки" Подмосковья


"Рособоронэкспорт" подписал с тремя компаниями, входящими в итальянский холдинг Finmeccanica, соглашения о совместной разработке и модернизации патрульного самолета, сообщает РИА Новости. Новый самолет будет создаваться на базе самолетов российского производства. В проекте будут принимать участие компании Selex Galileo, Selex Elsag и WASS.
"Это соглашение по продвижению продукции для третьих стран. Итальянское оборудование будет устанавливаться на российские самолеты патрульного и специального типа. Соглашение готовили три года. Мы надеемся, что этот продукт будет адаптирован на предприятиях, входящих в госкорпорацию 'Ростехнологии'", - заявил заместитель генерального директора "Рособоронэкспорта" Александр Михеев.

В рамках достигнутой договоренности, на самолеты будут устанавливаться итальянские системы связи, навигации и системы опознавания "свой-чужой". Кроме того, новые патрульные самолеты получат итальянские системы вооружения, включая легкие торпеды производства компании WASS.

Какие именно российские самолеты будут использоваться для оснащения итальянским оборудованием, пока неизвестно. Следует отметить, что аналогичное соглашение в настоящее время действует между Россией и израильской компанией Israel Aerospace Industries. В частности, на самолеты дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50ЭИ (поставляются в Индию), устанавливаются израильские системы EL/M-2075 Phalcon.

В начале июня 2012 года сообщалось, что Министерство обороны России выдало задание на разработку специального самолета для патрулирования Арктики. Платформу, на базе которой будет создан новый самолет, российские военные выберут по итогам конкурса, в котором могут принять участие самолеты Ту-214, А-40/42 и Бе-200.

http://www.lenta.ru/news/2012/07/11/patrol/

Почтенный Ole_ ничего не скажет по этому поводу? Я имею ввиду Ту-214.
Хотя когда-то был ещё один кандидат. Ил-114.

11.07.2012 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ту-204,А-40/42, Бе-200…Ну уж очень разные весовые категории. Какой может быть конкурс? А Ил-114 вообще на их фоне малыш. Похоже, пока не определились с задачами для патрульного самолета Арктики

11.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://skylexxx.ucoz.ru/news/.../2012-03-07-196
Американский авиастроительный концерн Boeing официально передал первый серийный патрульный противолодочный самолет P-8A Poseidon Военно-морскому флоту США.

http://www.avianosec.com/092.shtml
БПА - базовая патрульная авиация НАТО. Базовые патрульные самолеты.

26.07.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://izvestia.ru/news/531408

26 июля 2012, 13:51 | Экономика | Мария Киселева
Модернизация Ту-204 на грани провала

Новый самолет Ту-204СМ, вопреки заявлениям властей, еще не сертифицирован, а авиакомпания Red Wings, главная надежда производителей, может отказаться от покупки

[img] http://content.izvestia.ru/media/3/news/2012/07/531408/04_1.jpg [img]
Фото: tupolev.ru

В январе вице-премьер Дмитрий Рогозин заявлял о том, что уже этим летом самолет Ту-204СМ сертифицируют и начнут серийно производить. Модернизированный Ту-204 должен дополнить в линейке современных российских лайнеров Sukhoi Superjet — оба относятся к среднемагистральным. Но, как выяснили «Известия», Ту-204СМ до сих пор не сертифицирован, а конкуренты наступают ему и «суперджету» на пятки.

Госконтракты разорваны

В декабре 2008 года Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) заключила госконтракты с Минпромторгом на доработку Ту-204-300, глубокую модернизацию самолета Ту-204 (до Ту-204СМ) и усовершенствование Ту-204/214 на общую сумму 3,65 млрд рублей. ОАК также занималась привлечением и внебюджетных инвестиций — в итоге в 2008–2010 годах на эти работы направлено 7 млрд рублей. При этом госконтракты, как сообщила в недавнем отчете Счетная палата, были расторгнуты с нарушением закона — за несколько дней до истечения срока работ.

— Общая стоимость не выполненных по двум государственным контрактам сертификационных работ, летных и наземных испытаний по самолету Ту-204СМ составила 174,2 млн рублей, что может задержать реализацию проекта глубокой модернизации самолета Ту-204 (Ту-204СМ), — говорится в материалах Счетной палаты.

Источник на рынке пояснил «Известиям», что такой досрочный разрыв контрактов мог быть связан с отсутствием твердых заказов на самолет. Однако и сейчас спрос на самолет остается под вопросом.

Red Wings может отказаться от покупки

На авиасалоне «Фарнборо-2008» российская лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК) подписала контракт с ОАК на $1,5 млрд на поставку 31 самолета Ту-204СМ в 2010 году плюс опционы. В числе конечных клиентов рассматривались российские, иранские и южноамериканские авиакомпании. «Ильюшин Финанс» подписала меморандум с российской Red Wings. Фактически перевозчик Александра Лебедева был единственным крупным заказчиком самолетов — позже стало известно, что ульяновский «Авиастар-СП» должен до 2016 года изготовить для Red Wings уже 44 самолета.

Как рассказал «Известиям» источник, близкий к Red Wings, использование Ту-204СМ было предусмотрено бизнес-планом.

— Бизнес-план не снят с повестки дня, но он и не исполняется,— говорит собеседник. — Самолеты должны были по первичному бизнес-плану прийти в 2011 году, потом в 2012 году. Теперь уже и 2012-й заканчивается, и этих самолетов нет, — пояснил источник. Новые самолеты собирались использовать для чартерных перевозок — идеологом оснащения Red Wings Ту-204СМ был глава совета директоров компании Александр Канищев, но он недавно покинул компанию. Официально в Red Wings не стали комментировать свои намерения в отношении покупки Ту-204СМ.

Как сообщили «Известиям» в ОАК, сейчас на модернизацию заключен новый госконтракт, по которому сертификация должна пройти до конца года. Когда начнется серийное производство самолета, в «Авиастар СП» и в «Туполев» оперативно пояснить не смогли. Между тем Ту-204СМ догоняют западные среднемагистральные самолеты — конкуренты по соотношению цены и качества.

В первую очередь это Airbus А-321 — компания планирует выпускать его с новым двигателем, и значит, все А-231 со старым двигателем, которых очень много на рынке, сильно подешевеют, говорит источник, близкий к Red Wings. По его словам, также на вторичном рынке, в частности в России, должно появиться значительное количество самолетов Boeing 757. Американские перевозчики — например, Delta Airlines — планируют со следующего года начать выводить их из своего флота, у них есть около 150 машин.

— Это самолет, на который есть запасные части, техническое обслуживание и всё, что нужно для эксплуатации, и он будет стоить $10–12 млн, пусть даже $20 млн. А Ту-204 СМ, у которого не всё здорово с запасными частями, с инженерным, летным и техническим персоналом, — $34,5 млн, — констатирует собеседник.

03.08.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Совладелец «Аэрофлота», «Новой газеты» и НРБ Александр Лебедев рассказал «Газете.Ru» об уходе из российского бизнеса.

http://www.gazeta.ru/business/2012/08/03/4708821.shtml

03.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет: Совладелец «Аэрофлота», «Новой газеты» и НРБ Александр Лебедев рассказал «Газете.Ru» об уходе из российского бизнеса.
http://www.gazeta.ru/business/2012/08/03/4708821.shtml

Да просто устал человек от многих промашек в бизнесе. Может с Украинским бизнесом повезёт, там тоже активы у него..

06.08.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Ту-204СМ:

"....цель предстоящих испытаний - проверить функциональность всех агрегатов машины при высоких температурах: запуск двигателя, работу нового оборудования. Также большое значение в этих испытаниях придаётся внутренней системе жизнеобеспечения самолёта: кондиционированию воздуха в пассажирском салоне и кабине экипажа.
Испытания будет проводить экипаж ОАО "Туполев" во главе с лётчиком-испытателем Виктором Минашкиным. По окончании проверок комплекса самолётных систем будут составлены заключение и карта реагирования самолёта при экстремальных температурных условиях....
....Согласно решению Министерства промышленности и торговли РФ, в октябре "Туполев" должен представить завершённый комплект документов по сертификации...."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/08/06/238589.html

06.08.2012 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

знать бы как идут дела...

06.08.2012 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет: просто устал человек от многих промашек в бизнесе
===
Во-во. В России бизнес делать и власти не лизать, силовикам не отстегивать да еще и оппозицию поддерживать - крупная промашка. Идеалист, одним словом.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.