Ту-204

Тема: Ту-204

06.08.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Никак пока, сегодня перебазирование, потом оформление всякое еще сколько.

07.08.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А где будут проводить то?

07.08.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Эмиратах, в Расэльхайме кажется.

07.08.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


07:49 Ole_ пишет:"... В Эмиратах, в Расэльхайме кажется...."

- Хочется пожелать им только штатных ситуаций ...

07.08.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

спасибо, передам)) но так не бывает((((

07.08.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole, спасибо за ответ!
удачи!!!
пишите вести с полей, а то общественность тоже очень переживает за проект! :-)

07.08.2012 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

удачи!

26.08.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Международный авиатранспортный форум откроется в Ульяновске

Кроме того, в первый день форума предполагается подписать меморандум о закупке новейших самолетов Ту-204СМ в различных версиях между ОАО "Туполев" и бразильской авиакомпанией Clean Air Nransportes Aeros.

Читайте далее: http://www.ria.ru/society/20120823/728920289.html#ixzz24diVsjOX


http://www.ria.ru/society/20120823/728920289.html

26.08.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вильдан Зиннуров: Врать - противопоказано жёстко

- Реализовали все, что задумано?

- Процентов на 90. В идеале хотелось бы провести форум на площадях ПОЭЗ, чтобы люди своими глазами увидели ее в действии. Затянулся процесс переговоров с Оксфордской академией - бизнес-план согласован, но финансирования пока нет. Не «приземлился» проект Evector, динамика есть, но скромная. Немного другой судьбы хотелось бы для Ту-204 СМ, сертификация которого затянулась до ноября. Результаты этих работ мы бы хотели продемонстрировать на МАТФ, но… По разным причинам не удалось обеспечить участие на форуме первых лиц государства.

- Вильдан Ханифович, бюджет МАТФ-2012 составил 53 миллиона рублей, можно ли измерить его капитализацию? Сколько бюджет области заработал от первого форума, сколько ждем от второго?

- По итогам МАТФ-2011 80 миллионов рублей инвестировано в топливозаправочный комплекс «Газпромнефтьаэро». На базе УВАУГА создан учебный центр для специалистов таких комплексов, который в прошлом году окончили 200 человек, в этом будут обучаться 600. Avia Solutions Group вложит в центр для обслуживания «классики» (Ту, Airbus и Boeing) на территории ПОЭЗ 800 миллионов - строительство начнется в этом году. Статус резидентов уже получили «Интеравионика» и AAR, чьи инвестиционные программы вместе потянут на 900 миллионов, Нижегородский «Аккорд» прошел стадию наблюдательного совета, а это еще 450 миллионов инвестиций. Со всеми этими компаниями контакты завязались именно на МАТФ-2011. То есть имеем около двух миллиардов рублей, 200 миллионов из которых уже освоены. И это не считая того, что нельзя «потрогать», как, к примеру, партнерство с МАКС, с Пекинской зоной свободной торговли, придание дополнительного импульса развитию кластера «Ульяновск-Авиа» и многое другое… По поводу МАТФ-2012… Не хотелось бы забегать вперед, но мы должны подписать порядка десяти финансовоемких соглашений разной направленности, общей суммой где-то на два с половиной миллиарда. Не исключаю, что подвижки появятся по проекту Ту-204 СМ - есть потенциальные российские потребители, приедут бразильцы. В общем, поживем - увидим. Что же касается полной капитализации, это - дело времени, но задача стоит так, что после пятого форума бюджетное финансирование не будет предусмотрено. Мы, разумеется, хотели бы и сегодня больше денег, но пришлось умещаться в 20 бюджетных миллионов и 30 - спонсорских. Это отличный результат, второй форум привлек спонсорских пакетов в 2 раза больше первого, хотя прошел всего один год!

- Возможно, еще рано говорить, но есть ли какие-то идеи и заготовки к МАТФ-2014?

- Тематика сохранится - развитие международного грузового хаба, ПОЭЗ, кадры. Приблизительно теми же останутся и сроки - нам надо закладывать традиции для успешной конкуренции с другими авиасалонами. Думаю, к этому времени начнется конвейерное производство Ил-76-МД-90А, что-то реализуется по возобновлению производства Ан-124, которое мы и так непозволительно затянули, соответственно активнее затронем эти вопросы. Плюс - хотелось бы серьезно взять инициативу по малой авиации, это сегодня перспективная тема.

- Давайте поговорим о сложностях. В чем сегодня проблемы Ту-204 СМ?

- За долгие годы топтания на месте мы полностью упустили рынок. А рынок - это не только стоимость самолета и его характеристики, это в первую очередь сервис, который мы потеряли напрочь. По западным стандартам самолет не может находиться на земле более 24 часов - при любой поломке любая запчасть за это время должна быть доставлена в любой конец света. А из-за флота в десяток воздушных судов ни одна компания не будет содержать сервисные службы в десятках аэропортов мира. Так что заключать контракты на лайнер, имеющий проблемы с обслуживанием, никто не торопится. Еще одна причина - доступность дешевых импортных самолетов б/у.

http://ulpravda.ru/paper/article/12553.html

30.08.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.zrpress.ru/zr/2012/34/56115/

Нда.При банкротстве В/А дальнейшая судьба 204-300 точно под забором, также как двух новых 204с стоящих на заводе.Нацпер вернет ИФК и начнутся судебные тяжбы, кто кому и сколько должен.
Еще один регулярный перевозчик канет в лету,хотя эта перспектива и была предсказуема.

31.08.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.08.2012 sadif пишет:"... http://www.zrpress.ru/zr/2012/34/56115/
Нда.При банкротстве В/А дальнейшая судьба 204-300 точно под забором, также как двух новых 204с стоящих на заводе. Нацпер вернет ИФК и начнутся судебные тяжбы, кто кому и сколько должен.
Еще один регулярный перевозчик канет в лету,хотя эта перспектива и была предсказуема...."

- Антересно девки пляшут...

"... У меня хорошее мнение о Ту-204-300, - продолжает Игорь Иванович, - я рад, что наконец-то появился отечественный самолет, который соответствует международным требованиям. Если бы такие самолеты раньше запустили в производство и эксплуатацию, то многие проблемы разрешились бы. И не было бы того коллапса, с которым сегодня столкнулась система воздушного транспорта России..."
http://www.aviaport.ru/digest/2006/11/01/112042.html

"... Самолеты Ан-148 очень хорошо зарекомендовали себя у специалистов на региональных и на ближнемагистральных маршрутах у авиакомпании "Россия". Среднемесячный налет Ан-148 на один списочный самолет в декабре 2011 года составил 320 часов...."
http://www.voronezh.net/news/voronezh/details3942.html

"... "Аэрофлот" отказывается реализовывать опцион на приобретение дополнительных девяти самолетов Ан-148 для дочерней авиакомпании "Россия", вчера сообщил гендиректор авиакомпании Виталий Савельев ...... "
http://www.aviaport.ru/digest/2012/08/23/239313.html

03.09.2012 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ту-204СМ успешно отлетал в условиях высоких температур в Дубаи

Среднемагистральный пассажирский самолет Ту-204СМ успешно завершил очередной этап дополнительных сертификационных испытаний в условиях высоких температур

http://www.aviaport.ru/news/2012/09/03/239823.html

03.09.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:21 Пантелеев Олег пишет:"... Ту-204СМ успешно отлетал в условиях высоких температур в Дубаи..."

- Мо-лод-цы!

- Как бы теперь "раскрутить" спрос на него и серийное производство...

03.09.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Испытания провели удачно в целом. Отлетали говорить не очень правильно, потому как в таких климатических испытаниях громадная программа наземки, и она на мой взгляд важнее полётов, ну кроме продолженного взлёта и уходов.
Теперь нужно бы ещё высокогорье повыше желательно (планы - Эквадор), ну и обледенение придётся летать. Обледенение вообще актуально для самолёта с млн часов налета и 3 млн по двигателю, не так ли?(((( однако заставляют.
И еще одна из машин пойдет на HIRF в Таганрог.

03.09.2012 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole, по заказчикам что-нибудь говорят? Хоть какие-то варианты?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.