Ту-204

Тема: Ту-204

03.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Обледенение вообще актуально для самолёта с млн часов налета и 3 млн по двигателю, не так ли?(((( однако заставляют.

тут два связанных момента, с одной стороны лучше перебдеть, с другой заказчика все равно пока нет который над душой стоит. а там чем черт не шутит, может и афл нагнут.

03.09.2012 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Обледенение вообще актуально для самолёта с млн часов налета и 3 млн по двигателю, не так ли?(((( однако заставляют.
_________________________
А почему в анализах отказобезопасности вероятность обледенения принимают равной 1? Это где-то в тропиках может и не актуально, хотя сомневаюсь, но в наших широтах вероятность обледенения ну никак не 10Е-6, да и это не гарантирует, что возникнке оно не в первом же полете.
Может перезачтут? Вы же вроже не меняете ничего, что может влиять на характеристики самолета в условиях обледенения. Главное, чтобы требования по двухдюймовому льду ожидания не выкатили.

03.09.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерий, двухминутное ожидание имеете ввиду? По расчёту проходим с зазором, двигатель глотал и большие куски, к тому же у нас включение ПОС ВЗ задублировано автоматом. ПОС крыла у нас нет. До -15 перезачитывают, потому что было столько на 204, а дальше требуют испытаний. Хотя маразм - водность то там меньше, и интенсивность льдообразования соответственно. Перезачитывать не хотят, хотя есть данные что попадали в обледенение даже в -41)))) (за миллион то часов), да и задержка сигнала от СО-121 - дело известное.
Перебдеть то можно (хотя и глупо), только вот денег на это не выделено ОАК.
Заказчиков уверенных нет пока, только эти самые варианты. Савельев грозился на прошлом МАКСе не то что СМ не брать, но и 204-300 ВА к стенке поставить, однако нет же, капусту рубят на них - только шум стоит))

03.09.2012 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, европейские требования по ожиданию порядка 40 минут, когда на крыле может нарасти лед до 2-х дюймов толщиной. Нам пришлось летать с имитаторами льда, т.к. реально получить его за разумные сроки испытаний нереально.
Вообще, постоянно натыкаемся на то, что наши эксперты предпочитают иметь результаты испытаний и ничем их не своротишь. Европейцы же говорят наоборот - покажите анализ, подкрепленный испытаниями, нет никаких гарантий, что в испытаниях вы реализовали наихудшие условия.

03.09.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лёд на крыле закрыли на 214 в 2004 году путём накладок имитаторов, поэтому у нас ПОС крыла и нет, и нет вопросов.
А вот как искать обледенение при ниже -21 и при этом водность контролировать - тут хз... Керосин то денег стоит.
За испытания они деньги получают, имхо это основная причина. Возим с собой целую банду за наш счёт, да ещё и договорчик с АСЦ...

03.09.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиапром сворачивает
Новая стратегия развития авиапрома не исключает сворачивания Ту-204/214 и Ан-148

http://www.gazeta.ru/business/2012/09/03/4749825.shtml

09.09.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Михаил Погосян: «При создании самолетов быстрых результатов не бывает»

О том, как развивается проект SSJ-100 и как решаются возникающие проблемы, в интервью Business FM рассказал президент «Объединенной авиастроительной корпорации» Михаил Погосян

— В какую структуру объединено наследие конструкторских бюро, которые в советское время традиционно занимались проектированием гражданских самолетов?

— Сегодня эти конструкторские бюро функционируют. Фирма Ильюшина, например, решает задачу завершения подготовки к началу летных испытаний по самолету Ил-76, возобновления его производства в Ульяновске. Но все-таки в основном она сегодня концентрируется на производстве транспортных самолетов. Следующая задача, которую предстоит решать КБ Ильюшина, — это многоцелевой транспортный самолет, который мы разрабатываем с индийцами. Есть еще целый ряд других задач, который требует привлечения ресурсов. Бюро Туполева занимается сегодня завершением испытаний по самолету Ту-204СН. И потенциал, и опыт Туполева будут использованы нами при работе по программе МС-21.

— Какая перспектива у Ту-204, если разрабатывается уже следующий самолет примерно того же предназначения?

— Все-таки МС-21 серийно выйдет в производство с 2017 года, поэтому у нас есть еще время. Я рассматриваю большую перспективу Ту-204 как специализированного комплекса для госзаказчиков. Хотя мы и заинтересованы найти нишу на рынке пассажирских самолетов, но если даже здесь у нас возникнут некоторые сложности, все равно вижу перспективу развития этой программы. Она направлена на создание самолетов для использования для госнужд.

http://www.bfm.ru/articles/2012/...

09.09.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что-то поскромнел академик. Поскромнел, учитывая, очевидно невыполнение всех своих обещаний по гражданским самолётам. Это хорошо, что так разумно поскромнел. Только не до конца разумно поскромнел. Ибо - ловим на слове, академик Погося - в середине 2012 года, Вы, академик Погосян, заявили, что МС-21 выйдет в серийное производство с 2017г. Теперь - ждём, и те, кто доживут до 2017 года - расскажут - насколько соотвествовало истине это ваше обещание...

11.09.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Минобороны ищет преемника для советских противолодочных самолетов

Илья Крамник

10.09.2012, 19:07

В ближайшее время военное ведомство объявит один из самых интересных авиационных тендеров в постсоветской истории. Российские авиастроители предложат военным новый патрульный самолет, который должен будет сменить в составе авиации флота стареющие машины советского производства – Ил-38 и Ту-142

Самолеты «на все руки»

Патрульные машины сегодня становятся все более популярными в составе ВВС и морской авиации самых разных государств – от США до третьего мира. Эти машины, в подавляющем большинстве случаев построенные на базе гражданских самолетов – пассажирских или грузовых, – используются для выполнения самых разных задач. Патрулирование территориальных вод и исключительной экономической зоны в поисках пиратов, браконьеров и контрабандистов, поисково-спасательные операции, экологический мониторинг, метеоразведка – обычные задачи мирного времени. В военное время эти машины могут использоваться для разведки и целеуказания, борьбы с подлодками и надводными кораблями противника.

Такой объем задач стал возможен благодаря современному радиоэлектронному оборудованию. Его вес и габариты, значительно сократившиеся за прошедшие десятилетия, позволили превратить изначально узкоспециализированные патрульные и противолодочные машины в многофункциональные платформы: объемы и грузоподъемность современных лайнеров дают очень большие возможности по размещению различных систем и агрегатов.

В разработке таких машин сегодня можно отметить два направления: первое - использование относительно дешевых и легких самолетов, построенных на основе ближнемагистральных турбовинтовых/турбореактивных лайнеров со взлетным весом до 50 тонн.

Эти машины активно заказываются как относительно небогатыми государствами, так и развитыми странами для патрулирования на «закрытых» морских ТВД и поблизости от побережья на океанских ТВД.

Второе направление - заказ относительно крупных самолетов в весовой категории более 80 тонн, способных держаться в воздухе 10-12 (и более) часов. Одним из первых таких самолетов стал P-8 Poseidon, строящийся сегодня для США и Индии. Какое из этих направлений приемлемо для России?

Список кандидатов…

…довольно короток. Собственно, по большому счету на роль «большого» самолета сегодня претендуют только две машины: гидросамолет А-42 таганрогского КБ Бериева, созданный на основе самолета А-40 «Альбатрос», и «военизированный» вариант гражданского авиалайнера Ту-204/214. Эта проработка иногда всплывает в сети под индексом Ту-204П/Ту-214П.

Главным достоинством таганрогской машины считается ее «амфибийность» - возможность взлета и посадки на воду значительно повышает ее спасательный потенциал. Вместе с тем у данного проекта есть и весьма существенный недостаток. Как показывает практика, таганрогский завод сегодня испытывает большие проблемы с освоением производства новой техники, и постановка в серию нового самолета может обойтись весьма значительными затратами. При этом способность к посадке на воду, сама по себе удорожающая и утяжеляющая машину, нужна ей в очень ограниченном количестве случаев. И при наличии живого и «почти серийного» самолета Бе-200, который можно и нужно использовать для подобных операций, делать амфибией еще и патрульную машину ВМФ вряд ли имеет смысл.

Ту-204/214 имеет то достоинство, что уже освоен в серии и поставляется для нужд Минобороны – разведчики, самолеты управления и ретрансляторы на базе Ту-214 уже несут свою службу. Кроме того, больший взлетный вес этой машины позволяет значительно увеличить ее дальность полета по сравнению с пассажирским лайнером и обеспечить продолжительность патрулирования до 20 часов, а то и долее. Это позволит машине на базе туполевского лайнера заменить не только Ил-38, который рассчитан на патрулирование в радиусе 2-2,5 тысячи километров от базы, но и Ту-142, способный удаляться от аэродрома более чем на 5 тысяч километров и патрулировать удаленные районы в течение длительного времени.

Немаловажным является и то обстоятельство, что заказ на туполевскую машину позволит поддержать программу Ту-204/214, которая сегодня с трудом находит гражданского покупателя, и возможно, повысит коммерческую привлекательность машины. С этой точки зрения оптимальным является выбор в качестве базы именно варианта Ту-204СМ производства ульяновского завода «Авиастар». Этот завод уже подтвердил свою способность быстро разворачивать производство Ту-204 – выполняя заказ авиакомпании Red Wings.

Младший брат

Вместе с тем нельзя забывать и о самолетах «ближней зоны». Их экспортный потенциал в силу меньшей цены куда выше, и если объемы экспорта потенциального Ту-204/214П, если он вообще станет реальностью, вряд ли превысят 20-25 самолетов для 3-4 стран, то продажи гипотетического Ан-148П (или даже Ан-140П) могут оказаться куда более масштабными. Такой самолет пригодится и в России – для патрулирования акваторий Черного, Балтийского, Каспийского, Японского морей и прибрежных зон на океанских театрах. В этом самолете будет нуждаться не только авиация флота. Он пригодится и МЧС, и авиации ФСБ, и многим другим потребителям – вплоть до крупных нефтегазовых компаний, ведущих добычу на шельфе. Военный заказ как на «большой», так и на «малый» патрульные самолеты в этом случае может сослужить очень большую и полезную службу, дав импульс проекту, который будет приносить пользу в течение многих и многих десятилетий.

http://rus.ruvr.ru/2012_09_10/.../

12.09.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ту-204СМ успешно прошёл испытания в условиях высоких температур


Самолет Ту-204СМ
Фото пресс-службы ОАО "Туполев"

12 сентября 2012 г., Aviation Explorer – Среднемагистральный пассажирский самолёт Ту-204СМ ульяновского авиастроительного завода ЗАО «Авиастар-СП» завершил очередной этап лётных сертификационных испытаний и вернулся в Россию, сообщает пресс-служба Правительства Ульяновской области. AEX.ru

«По словам специалистов завода, полёты проводились в Объединённых Арабских Эмиратах при температуре воздуха до 47 градусов Цельсия. Ежедневно выполнялось до двух испытаний. Все самолётные системы показали себя положительно», - отметили в пресс-службе.

Далее пройдут испытания авиалайнера на функционирование систем в условиях воздействия напряжённых электромагнитных полей. Затем ему предстоит выполнить ряд специальных испытаний, в том числе по эксплуатации на мокрой взлётно-посадочной полосе, уточнили в Правительстве Ульяновской области.

Процесс сертификации среднемагистрального самолёта Ту-204СМ планируется завершить в ноябре.

http://www.aex.ru/news/2012/9/12/98206/

02.10.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Трансаэро" возьмет в лизинг 2 грузовых Ту-204
http://www.aviaport.ru/news/2012/10/02/241577.html


Вот это очень приятный и неожиданный поворот событий...

03.10.2012 rusindus2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Урраааа!! Наконец-то 051 052 нашли своих хозяев!!!!!

03.10.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.10.2012 Иванчин Владимир пишет:"... "Трансаэро" возьмет в лизинг 2 грузовых Ту-204
http://www.aviaport.ru/news/2012/10/02/241577.html
Вот это очень приятный и неожиданный поворот событий..."

- Да, действительно приятная новость. Может быть дело постепенно сойдёт с "нижней мёртвой точки"...

03.10.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну чтож, есть повод порадоваться.

03.10.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Выбор воздушных судов Ту-204-100С обусловлен намерением компании развивать сегмент грузовых перевозок, а также традиционным стремлением «Трансаэро» поддерживать российскую авиационную промышленность», — сообщили 2 октября «Трансаэро» и «Илюшин Финанс».

Речь идет о самолетах Ту-204-100С с серийными номерами 64051 и 64052. Обе машины ИФК заказала ульяновскому заводу «Авиастар-СП» еще в 2007 году для авиакомпании AirBridgeCargo. Поставка первого самолета планировалась на конец 2008 года. Всего же до 2010 года группа компаний «Волга-Днепр» планировала приобрести пять самолетов этого типа. Но контракт был расторгнут. Обе машины, построенные только в 2009 году, должны были перейти к грузовому перевозчику «Авиастар-Ту». Но эксплуатант не смог их себе позволить.

В конце 2011 года ИФК вела переговоры насчет бортов с одной из авиакомпаний СНГ. И в июле на авиасалоне в Фарнборо глава ИФК Александр Рубцов не исключал, что вскоре «объявим о продаже двух Ту-204С». Но сделка с иностранной авиакомпанией сорвалась.

http://www.gazeta.ru/business/2012/10/02/4796801.shtml

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.