Ту-204

Тема: Ту-204

03.10.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Но эксплуатант не смог их себе позволить."

Я думаю теперь аппетиты ИФК будут намного скромнее.

03.10.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопросы к Уважаемому Оле.
1. Что такое изделие "70" с которым сейчас очень активно работают Туполевцы?
2. Для кого востанавливают бывшие "дальавиа"/"аэростарз" 64507 и 64512?
3. заявленные твердые контракты на Ту-204СМ, с какого периода планируются поставки?
4. Что с сертификацией Ту-204СМ?

03.10.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

добавлю ещё один
5. Контракт с "аэрофлотом", насколько я знаю переписанный уже с "Владивосток авиа" на "аэрофлот", о поставке 6-ти Ту-204СМ в силе???

03.10.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>2. Для кого востанавливают бывшие "дальавиа"/"аэростарз" 64507 и 64512?
--
redwings?

03.10.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

e240246 пишет
redwings?
*****************

есть ли смысл "красноперым" брать ещё и Ту-214, если у них только Ту-204??? В свете последних события я подумал про "трансаэро"...

03.10.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>есть ли смысл "красноперым" брать ещё и Ту-214, если у них только Ту-204???
--
Где-то в интернете проскакивала инфа, что с открытием регулярных рейсов, они будут наращивать парк и хотят взять парочку ту-214... Но это так. Сплетни наверное.

>> В свете последних события я подумал про "трансаэро"...
--
Они не знают, куда свои сбагрить... В ОАК им предлагали вместо недопоставленных 7 ту-214 взять ту-204см, они сказали, что лучше переведут этот заказ в суперджеты.

03.10.2012 rusindus2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Они же недавно опять схватили 017.

http://russianplanes.net/id80949

03.10.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

rusindus2 пишет
Они же недавно опять схватили 017
***************

кроме этого они поднимают бывшие КМВ-ные. И, по ОБС, пытаются хотят забрать 014 и 015 машины.

e240246 пишет
Они не знают, куда свои сбагрить...
**************
кто вам такое сказал??? А чегоже они грузовики Ту-204 готовы взять?

03.10.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>кто вам такое сказал???
Ну с "не знают куда сбагрить" я погорячился но так или иначе, Плешакова намекала, что нормальные самолётки, летают, но в обслуживании дороже и проблем с ними больше. Плюс то, что отказались от ту-204см, тоже говорит о чём-то.

>>А чегоже они грузовики Ту-204 готовы взять?
--
Меня самого этот вопрос интересует. То ли совсем дешево их отдают, то ли "в 2012 и 2013 году начали эксплуатировать отечественную технику" даст свои плоды в виде приоритетов при дележке международных маршрутов и ввозе иностранной техники... Хз...

03.10.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

e240246 пишет
Плюс то, что отказались от ту-204см, тоже говорит о чём-то.
********************

например они не хотят быть стартовым заказчиком. ИМХО

e240246 пишет
то ли "в 2012 и 2013 году начали эксплуатировать отечественную технику" даст свои плоды в виде приоритетов при дележке международных маршрутов и ввозе иностранной техники... Хз...
********************

а ССЖ для этого мало???

03.10.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>а ССЖ для этого мало???
--
А SSJ очень не скоро ещё будет. У них там не то 2016, не то 2017 поставки предполагаются. А критерий допуска называется Эксплуатация, если не ошибаюсь, поправьте.

>>например они не хотят быть стартовым заказчиком. ИМХО
--
А при покупке ту-204 других вариантов и нет :D

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Сегодня стало известно о том, что Казань может получить крупный заказ на самолеты Ту-214. Президент РФ Владимир Путин заявил, что до 2018 года из государственного авиапарка (правительство, военные, МВД, ФСБ, МЧС и так далее) будет списано до 80 самолетов (Ту-134, Ту-154, Ил-62, Ил-18, Як-40), которые надо чем-то заменять. Как выяснила газета "БИЗНЕС Online", по всей видимости, в ближайшее время будут разрезаны шесть некогда построенных в Казани правительственных Ил-62 (два из них ожидают своей участи на аэродроме КАПО). Конечно, минус казанскому авиазаводу по деньгам на ремонт, но зато появляются перспективы на новое строительство....
...Сегодня, ссылаясь на слова руководителя администрации президента РФ Сергея Иванова, РГ сообщила о том, что, в итоге, на совещании было сказано о крупном госзаказе на Ту-204СМ, Ту-214, Ан-148, Sukhoi SuperJet..."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/10/05/241835.html

06.10.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиапром поддержат госзаказом

05.10.2012, 00:26 "Российская газета" - http://www.rg.ru
Текст: Виктория Чернышева (блог автора) (Ульяновск)

До 2018 года из государственного авиапарка будет списано до 80 самолетов. Такое заявление сделал президент РФ Владимир Путин в Ульяновске на совещании, где обсуждался вопрос формирования консолидированного госзаказа на отечественные воздушные суда. "Поэтому сейчас нужно четко спланировать, какие именно самолеты, какого класса и в каком количестве нужны стране", - уточнил глава государства.

Консолидированный госзаказ для авиапрома - "путевка в будущее": без него предприятия не смогут развернуть серийное производство самолетов. "Такой подход обеспечит эффективную загрузку предприятий, позволит им планировать долгосрочные программы технологического развития, снизить издержки", - уверен Владимир Путин.

- Сегодня мы обсуждаем технику гражданского и специального назначения, которая востребована как в минобороны, так и в МЧС, МВД, ФСБ. Речь идет о транспортной, пожарной, санитарной авиации, самолетах, которые применяются при реагировании на чрезвычайные ситуации, транспортировке грузов, гуманитарной помощи, раненых, больных. Сегодня значительная часть имеющегося парка этих самолетов устарела и морально, и физически. До 2018 года нам предстоит списать в общей сложности до 80 машин, - уточнил президент. - Важно чтобы громадные средства, которые мы направляет на программу перевооружения, развитие оборонно-промышленного комплекса, принесли кумулятивный системный эффект, позволили создать конкурентоспособную авиационную индустрию.

По словам министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова, до сегодняшнего дня основной мерой господдержки Объединенной авиастроительной корпорации был целевой взнос в капитал компаний.

- Госзаказ, который должен прийти на смену прямым взносам, является более эффективным инструментом на этапе вывода новой авиатехники на рынок и закрепления ее в условиях острой конкуренции, - пояснил Мантуров. - Практика госзаказа не нова: она используется многими странами для поддержки собственной промышленности. Например, США планирует закупить у отечественного производителя порядка 300 воздушных судов до 2018 года, Китай - около 200 самолетов.

Министр предложил стимулировать госзаказ не прямым рублем, а использовать лизинговые схемы и кредитные механизмы, не требующие единовременных больших затрат. Первый взнос из бюджета - не более 20 процентов от стоимости самолета. Выплата оставшейся суммы будет "растянута" на 15 лет - федеральные ведомства могут взять кредиты, задействовать лизинговые механизмы, а также использовать сэкономленные деньги.

- Сегодня основу парка госавиации составляют самолеты Ту-134, Ту-154, Ил-62 и даже Ил-18. В силу моральной и физической изношенности, низкой топливной эффективности, они требуют значительных средств на эксплуатацию, обслуживание и последующий ремонт. Расчеты показывают, что разница в стоимости владения между Ан-148 и Ту-134, либо Ту-204 и Ту-154 составляет от 20 до 30 миллионов рублей в год. Это серьезные деньги, бремя для бюджета, - пояснил Мантуров.

Кроме того, на совещании, по словам руководителя администрации президента РФ Сергея Иванова, говорилось о крупном госзаказе на самолеты Ту-204См, Ту-214, Ан-148, "Сухой Суперджет", которые нужны не только силовым, но государственным структурам. Это послужат серьезным подспорьем для выхода на их серийное производство.

Как уточнил Сергей Иванов, до 2018-2020 года государство закупит около ста самолетов Ил-76Мд-90А (помимо заказа минобороны на поставку 39 модернизированных Илов).

- Этот самолет - "ломовая лошадь" в авиации, - пояснил Иванов. - Для Ульяновска даже один подписанный сегодня контракт с минобороны обеспечит авиазаводу загрузку как минимум до 2018 года. А если мы добавим Ту-204СМ, то это будет практически полная загрузка предприятия, впервые с 1991 года.

Кстати

Как сообщается на сайте минобороны, завершение заводских испытаний опытного образца самолета Ил-96МД-90А, предназначенного для военного ведомства, и начало государственных совместных испытаний запланировано на I квартал 2013 года. Первый серийный самолет должен поступить в войска в 2014 году. За последние 20 лет это первый контракт на приобретение самолетов такого класса для нужд Вооруженных Сил.

http://www.rg.ru/2012/10/05/reg-pfo/goszakaz.html

06.10.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В ЦАГИ испытывают материалы крыла Ту-204СМ на прочность
4 октября 2012



В ЦАГИ испытывают материалы крыла Ту-204СМ на прочностьВ лабораториях статической прочности ЦАГИ проходят климатико-прочностные испытания внутренней секции закрылка и секции интерцептора самолета Ту-204.

Данные элементы механизации крыла выполнены из новых композитных материалов, требующих дополнительного подтверждения характеристик прочности в различных эксплуатационных условиях. В частности, после влагонасыщения в комбинации с комплексом механических нагрузок и нагревом. Эти условия соответствуют изменениям температуры и влажности, которые могут возникнуть в течение одного полетного цикла самолета.

Элементы механизации крыла, выполненные из новых композитных материалов, будут использоваться в новой модификации самолета Ту-204СМ, сообщила пресс-служба ФГУП "ЦАГИ". По сравнению со своими "предшественниками" они отличаются большей надежностью и стойкостью к климатическим воздействиям, а также имеют меньший вес.

http://www.i-mash.ru/news/...

06.10.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Red Wings в будущем году планирует перевезти около миллиона пассажиров
04.10.2012, 15:04:16



Увеличение парка и увеличение по налету – такие основные планы на будущее руководства авиакомпании Red Wings Airlines, озвученные на пресс-конференции в Новосибирске.

В настоящий момент базирующаяся в Москве авиакомпания Red Wings эксплуатирует девять Ту-204-100. В будущем году она планирует пополнить свой парк машин еще четырьмя самолетами: двумя Ту-204 СМ и двумя Ту-214.

Как сообщил пояснил руководитель службы управления доходами компании Сергей Яснецкий, увеличение авиапарка позволит налетать примерно около 40 тыс. часов: 27 тысяч часов на регулярных рейсах и 13 тысяч - на чартерах. Red Wings уже занимает третье место среди российских авиакомпаний по перевозке пассажиров чартерными рейсами. Кроме того, компания планирует увеличить количество рейсов, в первую очередь – принять участие в субсидированных перевозках с Дальнего Востока.

В итоге, по прогнозам руководства компании, пассажиропоток в 2013 году будет увеличен не менее чем на 18% - до 1 миллиона человек против запланированных на этот год 850 тысяч пассажиров.

Автор статьи: Ирина Архарова

http://www.tourprom.ru/news/18706/

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.