Ту-204

Тема: Ту-204

08.10.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Казань может получить крупный заказ на самолеты Ту-214...."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/10/05/241835.html

09.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

при почти готовом 204см заказывать 214 конечно очень умно. казань прямо тащит авиапром в будущее.

09.10.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:49 musha пишет:".... казань прямо тащит авиапром в будущее...."

- Тогда проект ССЖ тянет авиапром РФ в прошлое, когда в 30-х годах прошлого века нищая после гражданской войны "страна - изгой" Советская Россия пыталась заниматься сборкой самолётов и двигателей из комплектующих, поставляемых из-за рубежа....
/подколка специЯльно для Вас.../

09.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

давайте еще ту154 начнем делать. вон какая страна была когда ту154 делали.

09.10.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По Ту214. Я тоже удивился. Возможно, что в связи с приличным заказом на Ил76 в Ульяновске вся программа будет переноситься в Казань. В любом случае при старте СМ говорилось, что преследуется цель унифицировать обе ветки.

09.10.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А может со временем будет Ту-214СМ

09.10.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да не важно, как называться будет. Уже всем ясно, что коммерческий успех этот самолёт не ждёт. Но для государственных нужд, для поддержания заводов в боеспособность состоянии вполне годится. И все наработки по см наверняка будут использованы.

09.10.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

214 сэконд-хэнд скорее всего. Дальавиа или что-нибудь в таком духе.

09.10.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет Казань может получить крупный заказ на самолеты Ту-214
musha пишет: при почти готовом 204см заказывать 214 конечно очень умно. казань прямо тащит авиапром в будущее.
***************************************
Логично, но дело скорее всего в дальности и в уже отлаженном производстве ТУ-214
***************************************
Кремль закажет для следующего президента три самолета Ту-214 19.01.2012
http://lenta.ru/news/2012/01/19/planes/
Управление делами президента в 2012 году заключит государственный контракт на строительство и поставку трех самолетов Ту-214СР на сумму 8,85 миллиарда рублей, указано в плане-графике размещения заказов для государственных нужд на 2012 год, опубликованном на сайте управделами президента 19 января.
Согласно графику, контракт должен быть исполнен до декабря 2015 года. Также управделами президента закажет несколько авиационных двигателей на общую сумму около 2,1 миллиарда рублей; срок исполнения этого госконтракта - декабрь 2012 года.
Самолет Ту-214СР представляет собой специальный самолет-ретранслятор, созданный на базе обычного пассажирского Ту-214. В отличие от базовой модели Ту-214СР оснащен дополнительными топливными баками, благодаря которым дальность его полета увеличена до 10 тысяч километров, системами энергоснабжения и радиотехническим комплексом.
В настоящее время специальный летный отряд "Россия", занимающийся перевозкой первых лиц страны, имеет в своем распоряжении два самолета Ту-214СР, которые были переданы ему летом 2009 года.




09.10.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванчин Владимир = изд.70 - Ту-160.

09.10.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет
2 Иванчин Владимир = изд.70 - Ту-160.
****************

спасибо. про СМ-ку не поделитесь новостями?

10.10.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Логично, но дело скорее всего в дальности и в уже отлаженном производстве ТУ-214

Вроде как Казань отказывалась производить 214 для RW даже по заключённому контракту по причине высокой себестоимости.

10.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

казань вообще странная какая то. от нормальных проектов отпихивается, но непонятные с удовольсвием подбирает. типа штучных кастомных 204 за которые потом годами с военными судится. там похоже совок головного мозга в крайней степени.

10.10.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Потребность российского рынка в 2013-2030 гг. в ближнемагистральных самолетах вместимостью 85-100 кресел составит 118 единиц...
... Емкость рынка в узкофюзеляжных самолетов вместимостью 220 кресел в 2017-2030 гг. оценивается в не менее чем 130 машин, 185 кресел - 180, 160 кресел - 300.
Турбовинтовых региональных самолетов вместимостью 50-55 кресел понадобится в 2015-2030 гг. не менее чем 315 штук, вместимостью 75-85 кресел в 2013-2030 гг. - 164 шт...."
http://www.aviaport.ru/news/2012/10/10/242056.html

10.10.2012 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Che - опустили важное: "Москва. 10 октября. АвиаПорт - Потребность российского рынка в 2013-2030 гг. в ближнемагистральных самолетах вместимостью 85-100 кресел составит 118 единиц, сообщил на форуме "Крылья России" замгендиректора по маркетингу ОАО "Ильюшин финанс Ко." Андрей Лебединец." - а это две большие разницы, как говорят у нас в Одессе.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.