Ту-204

Тема: Ту-204

17.10.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

90 лет конструкторскому бюро ОАО "Туполев"
http://www.aviaport.ru/digest/2012/10/17/242447.html

Самолеты "Ту" на мировом рынке
http://www.aviaport.ru/digest/2012/10/17/242446.html

17.10.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= 2 Иванчин Владимир = изд.70 - Ту-160.
Спасибо APZ. Я так-же обратил внимание на фото.

18.10.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 






Форум портала china-defense.com опубликовал фото поставленного Россией пассажирского самолета Ту-204-120СЕ, находящегося на территории военного авиационного испытательного центра в Янляне. Возможно, что этот самолет может быть оборудован для военных целей.

АвиаПорт, 11 января 2012 - Китайские пилоты завершат в начале 2012 года обучение пилотированию российского самолета Ту-204-120СЕ, сообщил "АвиаПорту" информированный источник в области научно-технического сотрудничества с зарубежными странами.

"Полностью завершить курс обучения планируется в январе-феврале 2012 года", - сказал он.

По словам собеседника, теоретическая часть курса уже завершена, в настоящее время экипаж находится в Санкт-Петербурге, где проходит тренажерную подготовку.

Он напомнил, что сейчас в Китае находится первый из пяти заказанных двумя китайскими авиакомпаниями самолет Ту-204-120СЕ. Летный экипаж для этого самолета был обучен, но по независящим от отечественной техники причинам самолет не летал, и у экипажа закончился срок действия лицензии, в течение которого они должны были приступить к полетам - пришлось обучаться заново.

"Как ожидается, обученный в России экипаж начнет полеты на Ту-204-120СЕ в Китае, первоначально с российскими инструкторами", - отметил собеседник.

По мнению собеседника, медленная реализация контракта на поставку пяти Ту-204-120СЕ в Китай обусловлена несколькими причинами. Среди них реорганизация в гражданской авиации Китая, что привело к смене заказчиков самолетов (две авиакомпании), сложная схема финансирования и участие в ней египетского предпринимателя Ибрагима Камаля (и банка, который его финансирует), который должен вести закупки импортных двигателей, систем и оборудования.

В настоящее время на авиазаводе в Ульяновске находится в высокой степени готовности второй Ту-204-120СЕ для Китая. Китайская сторона связывает начало эксплуатации первого Ту-204-120СЕ с вновь обученным экипажем с возможностью дальнейшего поступления в Китай самолетов этого типа.

Самолет Ту-204-120СЕ создан ОАО "Туполев", в основном, для продвижения его на мировом рынке, поэтому машина оснащена авиадвигателями Rolls-Royce и авионикой западного производства.

http://www.aviaport.ru


18.10.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что там рядом? Часом, не клоны Ан-12?

19.10.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Они и есть

19.10.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ещё там арж 21 с краю

19.10.2012 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я подозреваю, что это уже не Ту-204-120, а лётный стенд COMAC C919.
Иначе, что ему делать среди опытных машин?

19.10.2012 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для начала мы вернём свои самолёты

№ 40 (332) от 18 октября 2012 [«Аргументы Недели», Андрей Угланов ]


sevastopol.su

Недавно еженедельник «АН» сообщил, что группа патриотически настроенных инженеров, конструкторов, фирм и организаций, в том числе – государственных, учредила Общественный фонд «Народный самолёт Ту-334-100». После всей бумажной волокиты пришла наконец пора обнародовать состав его участников и учредительные документы. А также – задачи Фонда на ближайшую перспективу.

Напомним, что появление Фонда стало реакцией на войну с «ветряными мельницами», которую вели российские авиационные, моторостроительные КБ и предприятия с московскими федеральными чиновниками Минторга. С теми – от кого до сих пор зависит финансирование некогда передовой в научном и техническом смысле авиационной отрасли. От чьей дремучей некомпетентности, граничащей с преступлением, многие авиазаводы и КБ оказались на грани развала и уничтожения, в чём ещё предстоит разобраться компетентным органам.

Так что идея создать общественную, параллельную министерской, структуру давно витала в воздухе неспроста. В Минторге на всю гражданскую авиацию работают всего 6 случайных чиновников. А под крыльями Фонда уже собралось столько высококвалифицированных специалистов, что впору говорить о создании «внебюджетного» министерства авиационной промышленности.

Итак, среди учредителей Фонда: представители Конструкторских бюро Туполева и Ильюшина; ЗАО «Двигатели «Владимир Климов-Мотор Сич»; представитель правительства Татарстана, которому удалось сохранить мощнейший заводской авиакластер; ЗАО «СОЮЗ», инициирующий через свою «дочку» «РУСАВИА-СОКОЛ М» покупку двух первых лайнеров «334».

В составе Наблюдательного совета Анатолий Ситнов (председатель), Феофан Бондаренко (президент Фонда), генеральный конструктор Ил-86, Ил-96 Генрих Новожилов, президент ОАО «Туполев» Геннадий Бобрышев,генеральный директор ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» Виктор Ливанов, генерал армии, экс-главком ВВС Пётр Дейнекин,президент «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев.

Понятна главная задача этих людей – запустить серийное производство регионального самолёта Ту-334-100. Это готовая к массовому производству машина. Первые два борта начнут полёты уже в следующем году. На очереди – твёрдый заказ 30 лайнеров для крупной казахской авиакомпании «Раткан Эйр», пожелавшей также войти в состав учредителей Фонда. Ещё 10 самолётов готовы приобрести «Южные Авиалинии» Украины. 8 машин требуется Федеральной службе охраны (ФСО) для специального лётного отряда Президента Российской Федерации.

С таким портфелем можно говорить о рентабельном производстве. При этом представители Казахстана предлагают изготавливать отдельные узлы и механизмы у себя с перспективой наладить в будущем конечную сборку машин. Увы, но такая перспектива хоть и приемлема собственно для Ту-334-100, но всё же не отвечает интересам российской авиапромышленности. Самолёт должен собираться на российских авиазаводах – в Казани, Воронеже, Ульяновске, Самаре или Саратове. Вот только уже поползли слухи, что председатель Объединённой авиакорпорации г-н Погосян делает всё, чтобы этого не произошло.

Причиной называется его местечковое желание не допустить серийного производства конкурента его детищу Суперджету 100.Но не пора ли г-ну Погосяну немного остыть и заняться профессиональной доводкой Суперджета для безопасной и стабильной эксплуатации? Благо – сборочный авиазавод в Комсомольске-на-Амуре в его полном распоряжении. Пора уже ему помочь и другим авиационным фирмам, а не только своей, поднять в небо новый гражданский воздушный флот России, где будет место и его самолётам, и «тушкам» с «илами»? Неужели непонятно, что интимный процесс распиливания госбюджета закончится только скандальной отставкой с последующим разоблачением? Так и будет, потому что летать скоро станет совсем не на чем. И тогда Президент, или Повелитель Зимнего Времени, спросят: куда делись деньги?

Впрочем, взывать к милости – дело безнадёжное. Поэтому инициатива и переходит сверху в низы. На фоне этого процесса родился Фонд «Народный самолёт Ту-334-100». Еженедельник «АН» по праву стал одним из его отцов-основателей. Редакция вошла и в состав учредителей, и в Наблюдательный совет.

Стоит ли говорить о том, что ни одна копейка пожертвований «загадочно», как в Минторге, отсюда не исчезнет. Фонд уже привлёк внимание крупного бизнеса. Среди готовых вложиться в запуск серийного авиалайнера – обладатели сотен миллионов долларов. Вложить их сегодня некуда, кроме спекуляций на бирже. А тут – рынки огромной страны и её близких соседей.
Все подробности о Фонде читайте на с. 12–13. http://argumenti.ru/politics/n361/208331


19.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Фонд уже привлёк внимание крупного бизнеса.

ну собственно достаточно прозрачно читается что это МС.

> твёрдый заказ 30 лайнеров для крупной казахской авиакомпании «Раткан Эйр»

поиск ничего практически не дает на тему этой крупной ак.

19.10.2012 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и какое отношение это имеет к Ту-204?
Для этого вопроса есть
http://www.aviaport.ru/conferences/41899/4.html

19.10.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Или:
http://www.aviaport.ru/conferences/14151/137.html

19.10.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не пойму, что за ажиотаж опять с Ту334 возник?
Такое ощущение, что КАПО это какая-то независимая контора, к ОАК не имеющая отношения. Всякие фонды там могут свободно строить что им заблагорассудится. Очнуться пора уже, а заодно с татарскими руководителями и прочими подрывными элементами провести соответствующую воспитательную работу. Чтобы поменьше из себя внесистемную оппозицию изображали.

19.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

все понятно прекрасно. транш очередной с запорожья пришел, вот и встрепенулись все.

19.10.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И лозунги какие нашлись: народный самолёт! Кто может объяснить, в чём состоит народность Ту334?
Да, не хватает дисциплины в рядах ОАК.

19.10.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Революцию делают гении, исполняют фанаты, а пользуются ей проходимцы. Исходя из логики, идеи народного самолёта подкидывают вполне конкретные лица имеющие свой личный интерес. http://www.aviaport.ru/conferences/14151/137.html#p205891
Лечить это просто загрузив КБ Туполева очень ликвидным и перспективным проектом типа аналога С-17А. Тогда им будет не до позавчерашнего ТУ-334. А что, совместное КБ Туполева и Илюшина способно кардинально работу по МТС ускорить и далее за подобие ИЛ-106 С17А приступить. С Украиной как то всё не просто, долго и дорого выходит, а потом риски разные со стремлением в НАТО и обнищанием населения в незалежной с возможными социальными взрывами могут иметь место. Уж лучше своё РФ делать чем от кого-то зависеть.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.