Ту-204

Тема: Ту-204

19.10.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не пойму, что за ажиотаж опять с Ту334 возник?
Такое ощущение, что КАПО это какая-то независимая контора, к ОАК не имеющая отношения. Всякие фонды там могут свободно строить что им заблагорассудится. Очнуться пора уже, а заодно с татарскими руководителями и прочими подрывными элементами провести соответствующую воспитательную работу. Чтобы поменьше из себя внесистемную оппозицию изображали.
===

строительство собственных глобусов на просторах бывшего Союза приближается к эпидемическому порогу

19.10.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гениально, 66-й.
Осталось вспомнить когда летал последний туполевский ВТС.

19.10.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Слоник, а последний антоновский втс когда был разработан, в смысле летал? Не при СССР случайно?

19.10.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo не принижайте Российскую школу самолётостроения из которой кстати и Антонов отпочковался. Из двух ослабленных КБ получилось бы одно дееспособное с большой школой и опытом, занятое наиполезнейшим для РФ делом созданием всей линейки ВТА в данный момент. Это просто сейчас особо актуально.

19.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo пишет:

Осталось вспомнить когда летал последний туполевский ВТС.
====
Про летал не скажу, а на макете Ту-330 побывать пришлось, сделан был кстати при нулевом госфинансировании.

19.10.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей 66, эта актуальность (в смысле полной линейка ВТС ) как раз и тревожит наших украинских друзей. Они привыкли этот участок считать своей территорией. Пожестче нужно с такими партнерами.

19.10.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бог в помощь, если будет решено спасать туполевцев именно таким образом.

А по технике...ну смотрите сами.

Ту-330 - это аргумент из серии каким бы крутым пассажирским лайнером мог бы быть Ан-218, благо и макет был построен.
А так - после Ту-75 и Ту-107 - еще что-то в железе у Туполева было?

19.10.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

<сорри сорвалось>

Еще один момент, далеко неочевидный для местных теоретиков - сколько и каких "за душой" у туполевцев широкофюзеляжных самолетов?

PS. Александр, у вас плохо с памятью, - к декабрю 1994 Советского Союза уже несколько лет как не было.

19.10.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66
= Jumbo не принижайте Российскую школу самолётостроения из которой кстати и Антонов отпочковался.
Русскую (скайдрайвер)

19.10.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo на Антонове ни в ИЛ-476 ни в ССЖ-100 не верили изначально, что летать будут и в серию пойдут.

19.10.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр
=Сергей 66, эта актуальность (в смысле полной линейка ВТС ) как раз и тревожит наших украинских друзей. Они привыкли этот участок считать своей территорией. Пожестче нужно с такими партнерами.
:)))))))))) Не надоело самому себе отписывать?

19.10.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66
= Jumbo на Антонове ни в ИЛ-476 ни в ССЖ-100 не верили изначально, что летать будут и в серию пойдут.
Тролим, потихоньку, Sergey66.

19.10.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo пишет:
PS. Александр, у вас плохо с памятью, - к декабрю 1994 Советского Союза уже несколько лет как не было.

Это Вы очень верно заметили, 18 лет прошло, а самолета все нет, обещают к 17 году, подождем.

19.10.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот разворошился незалежный муравейник на больную ВТА тематику. Угомонились бы, сейчас кто только транспортники не строит а уж России с её просторами и ресурсами грех сей рынок кому то на сторону отдавать.

19.10.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ты ба как резво забурлили - и лозунги то какие - один краше другого.

Вот только по технике - всё также - по нулям. А на лозунгах, увы, далеко не улетишь.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.