Ту-204
Тема: Ту-204
Не пойму, что за ажиотаж опять с Ту334 возник?
Такое ощущение, что КАПО это какая-то независимая контора, к ОАК не имеющая отношения. Всякие фонды там могут свободно строить что им заблагорассудится. Очнуться пора уже, а заодно с татарскими руководителями и прочими подрывными элементами провести соответствующую воспитательную работу. Чтобы поменьше из себя внесистемную оппозицию изображали.
===
строительство собственных глобусов на просторах бывшего Союза приближается к эпидемическому порогу
Гениально, 66-й.
Осталось вспомнить когда летал последний туполевский ВТС.
Слоник, а последний антоновский втс когда был разработан, в смысле летал? Не при СССР случайно?
Jumbo не принижайте Российскую школу самолётостроения из которой кстати и Антонов отпочковался. Из двух ослабленных КБ получилось бы одно дееспособное с большой школой и опытом, занятое наиполезнейшим для РФ делом созданием всей линейки ВТА в данный момент. Это просто сейчас особо актуально.
Jumbo пишет:
Осталось вспомнить когда летал последний туполевский ВТС.
====
Про летал не скажу, а на макете Ту-330 побывать пришлось, сделан был кстати при нулевом госфинансировании.
Сергей 66, эта актуальность (в смысле полной линейка ВТС ) как раз и тревожит наших украинских друзей. Они привыкли этот участок считать своей территорией. Пожестче нужно с такими партнерами.
Бог в помощь, если будет решено спасать туполевцев именно таким образом.
А по технике...ну смотрите сами.
Ту-330 - это аргумент из серии каким бы крутым пассажирским лайнером мог бы быть Ан-218, благо и макет был построен.
А так - после Ту-75 и Ту-107 - еще что-то в железе у Туполева было?
<сорри сорвалось>
Еще один момент, далеко неочевидный для местных теоретиков - сколько и каких "за душой" у туполевцев широкофюзеляжных самолетов?
PS. Александр, у вас плохо с памятью, - к декабрю 1994 Советского Союза уже несколько лет как не было.
Sergey66
= Jumbo не принижайте Российскую школу самолётостроения из которой кстати и Антонов отпочковался.
Русскую (скайдрайвер)
Jumbo на Антонове ни в ИЛ-476 ни в ССЖ-100 не верили изначально, что летать будут и в серию пойдут.
Н Александр
=Сергей 66, эта актуальность (в смысле полной линейка ВТС ) как раз и тревожит наших украинских друзей. Они привыкли этот участок считать своей территорией. Пожестче нужно с такими партнерами.
:)))))))))) Не надоело самому себе отписывать?
Sergey66
= Jumbo на Антонове ни в ИЛ-476 ни в ССЖ-100 не верили изначально, что летать будут и в серию пойдут.
Тролим, потихоньку, Sergey66.
Jumbo пишет:
PS. Александр, у вас плохо с памятью, - к декабрю 1994 Советского Союза уже несколько лет как не было.
Это Вы очень верно заметили, 18 лет прошло, а самолета все нет, обещают к 17 году, подождем.
Ну вот разворошился незалежный муравейник на больную ВТА тематику. Угомонились бы, сейчас кто только транспортники не строит а уж России с её просторами и ресурсами грех сей рынок кому то на сторону отдавать.
Ты ба как резво забурлили - и лозунги то какие - один краше другого.
Вот только по технике - всё также - по нулям. А на лозунгах, увы, далеко не улетишь.