Ту-204

Тема: Ту-204

29.10.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОЛе, приветсвую Вас. РАсскажите ,как там СМ-ка поживает, что нового по ней слышно?

29.10.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Здравствуйте, коллеги и сочувствующие, и Владимир в частности!
СМ будет летать отказную программу, обледенение в этом году, и возможно высокогорье. Надеемся до конца года получить сертификат, с ограничениями конечно, ну а дальше будем расширять под требования заказчиков. Заказчики крутятся вокруг, надеемся таки продать машину.
Празднуем с прошлого понедельника 90-летие фирмы, в пятницу финальный аккорд в Театре Российской Армии.

29.10.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Заказчики крутятся вокруг, надеемся таки продать машину.
--
Ole_, Спасибо, что написали здесь! Переживающих со стороны много :D
А что с заказчиками? Намекните хоть. RW видимо возьмут. А еще?


>>Празднуем с прошлого понедельника 90-летие фирмы, в пятницу финальный аккорд в Театре Российской Армии.
--
Будем ждать 100-летия... И будем надеяться что более бойко будут дела идти.

29.10.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Возможны и Крылья, и Трансы, и Аэрофлот. На 204/214 машинах все зарабатывают, у кого они есть.

29.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole, а почему СМ летает так много испытаний, он же вроде изначально рассматривался как модификация 204?

29.10.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_ пишет
Возможны и Крылья, и Трансы, и Аэрофлот. На 204/214 машинах все зарабатывают, у кого они есть.
****************

а что по тем контрактам которые в отчетах фигурируют???

P.S. ДВа года назад мне довелось сначала пообщаться с ребятами из ВА, а потом "прокатится" из пунтка А в пунтк Б, отзывы как экипажей так и комерсов были яркими, и одназначными. Машинка великолепна...

29.10.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>и Аэрофлот
--
Во Владавиа?

А трансы, надеюсь, подтянутся. Тем более, у них сейчас произошло оживление - ту-214 поставили на новые направления - Кемерово, Норильск.
Раньше, если не ошибаюсь, чартеры из Екатеринбурга гоняли.

Спасибо, что пишите! Старайтесь почаще! ;)

А европейский сертификат планируется у него?

29.10.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

*пишете

29.10.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Машина неплоха весьма, хоть и не новая. Зарабатывать можно вполне. Была бы серия хоть небольшая - все было бы нормально и с ППО, хоть 10 машин в год, до сотни догнать.
а какие в отчетах контракты имеются ввиду?
Почему много летает - вопрос к регистру. Воспитывают нас непонятно зачем. Задают вопросы, которые при сертификации получили от ЕАСА. Придираются даже к системам, которые не менялись. Причин не знаю. Сертификаты боингов всяких новых валидируют за две недели, а самолёт с налетом 1 млн часов и сертификатом по НЛГС - по полной практически. Что то надо конечно, много БРЭО нового, но вот обледенение например - маразм.

29.10.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Писать некогда особо, много работы. Даже и смотреть некогда)
Нет, европейский не планируется. Зачем он? Да и не просит никто. Вот обледненение если закроем ниже -22 - можно будет ETOPS 120 дать некоторым серийным машинам, двигатель готов.

29.10.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо ещё раз за Ваши сообщения!

Надеюсь, самолёт найдёт свою нишу.

29.10.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_ пишет
а какие в отчетах контракты имеются ввиду?
*****************

красноперые, алроса, авиастар ту, космос, влад авиа. Это то что по памяти помню.

29.10.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

алроса не слышал давно, авиастар думает сейчас как трансам противостоять с их выходом на грузовой рынок. Космонавты наверное спецварианты возьмут на 214. Владивосток суть Аэрофлот, помотрим. Я вообще не по тем делам, в смысле маркетинга, так, что слышу или позовут на встречу с заказчиками, кровью расписаться, что все будет хорошо)))))

29.10.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_ пишет
позовут на встречу с заказчиками, кровью расписаться, что все будет хорошо)))))
******************

ну это у всех подрядчиков :)))))))

29.10.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 





22:15 Ole_ пишет:
Машина неплоха весьма, хоть и не новая. Зарабатывать можно вполне. Была бы серия хоть небольшая - все было бы нормально и с ППО, хоть 10 машин в год, до сотни догнать.


______



Ну Вы уж не обманывайте так коллег и сочувствующих и ослофаната Иванченко в частности. Ведь та часть Авиастара, из которой сейчас выкатываются Ту-204, была и в самое лучшее советское время расчитана на 20 сумалётов в год. При этом мы даже и не знаем, было ли закуплено и введено всё полагавшееся оборудование. Плюс большинство пролетариата с завода ушло, а на оставшийся возлагается ещё и Ил-476. В результате рекорд производственных возможностей Авиастара - дособрать 6 Ту-204 из задела высокой степени готовности в 2008 году (если не ошибаюсь) - уже никогда не будет достигнут.


Хотя я - глубоко за, чтобы достроить тот задел Ту-204СМ, который хотя бы формально был начат, 64150-64154, и хоть формально ввести в эксплуатацию хотя бы в четырёх экземплярах.




Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.