Ту-204

Тема: Ту-204

30.10.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aex.ru/news/2012/10/29/99449/
*******************************************
у-204СМ завершает серию испытаний в сложных климатических и метеорологических условиях

29 октября 2012 г., Aviation Explorer – Новый среднемагистральный отечественный самолет Ту-204СМ, построенный на ульяновском авиастроительном заводе,завершает серию испытаний в сложных климатических и метеорологических условиях, сообщает пресс-служба ОАО "Туполев". AEX.ru
На днях Ту-204СМ №64151 во взлетном и посадочном режимах совершил серию пробежек по взлетно-посадочной полосе (ВПП), покрытой слоем воды. Испытания проводились в специальном бассейне, установленном на аэродроме ЛИИ им. Громова в подмосковном Жуковском.Целью данных испытаний является оценка безопасной эксплуатации самолета в условиях дождей и ливня, приближенного к тропическому.
**********************************************************

Вот на этой новости я бы и закрыл всё финансирование так называемого МС-21. То есть - закрыть проект МС-21 - как безперспективный, затратный, невыгодный и авантюрный. И все ресурсы сосредоточить на развёртывании массового производства семейства Ту-204 - в классе от 130 до 210 мест. С соответствующей линейкой двигателей.
Всё точно как в США - на Боинг-777. И никаких МС-21 - прачечных по откачке денег госбюджета России.

30.10.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дык, а я "за что"..?
Эвона:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1922.html#p207847

30.10.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорошо, что мы тут со множеством людей находим полное понимание ! КРОМЕ псевдо-"великих менеджеров" в руководстве России!

30.10.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.10.2012 Ole_ пишет:"... Писать некогда особо, много работы...."

- Спасибо огромное. Удачи Вам!....

30.10.2012 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей - я больше скажу - нужно и Ту-204СМ тоже закрыть. Уже давно есть Ту-154М. Чего вам еще надо?
Просто нужно вместе с Тушками давать газель денег - с руками оторвут.

30.10.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фадеев Алексей пишет:
>> Просто нужно вместе с Тушками давать газель денег - с руками оторвут.
подскажите, пожалуйста, а сколько газелей денег надо дать авиакомпании вместе с МС-21 ?

30.10.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:17 Фадеев Алексей пишет:"... Просто нужно вместе с Тушками давать газель денег - с руками оторвут..."

- Ваше предложение уже прорабатывается на правительственном уровне России:

"... Внешэкономбанк может предоставить кредиты объемом до 2,5 миллиарда долларов иностранным покупателям самолетов семейства SSJ 100..."
http://ria.ru/economy/20121029/907626936.html

30.10.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо всем за пожелания!
Васисуалий, про 10 по то и написал, что прорабатывали вопрос, когда маячил контракт с Крыльями. Можно 10 через 3 года после запуска, даже с Илами, да и они не скоро пойдут.

30.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> - Ваше предложение уже прорабатывается на правительственном уровне России:

дык обкатали на ослике за 50 млн уе штука.

31.10.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А "Туполев" в этом участвует?
http://www.rnd.cnews.ru/tech/news/line/index_science.shtml?2012/10/03/505196
Полномасштабный прототип-демонстратор европейского гиперзвукового транспортного средства LEA прошел испытания в аэродинамической трубе и готов к летным испытаниям в России.
Первые аэродинамические испытания планера, которые проводились во Франции, уже закончены. Полноценно испытать в лаборатории двухрежимный прямоточный воздушно-реактивный двигатель (ПВРД) затруднительно, но тестирование в аэродинамической трубе S4 во французском городе Модан показывает, что аппарат LEA готов к первому полету на скорости 6 М.

Летные испытания гиперзвукового аппарата LEA планируется провести с борта российского сверхзвукового бомбардировщика Ту-22М3. В 2014 и 2015 годах будут выполнены два пробных полета, в ходе которых предполагается достичь скоростей 4 М и 8 М. Параллельно будет проводиться продувка аппарата в трубе аэродинамической трубе S4 при скорости 6 М.


Россия поможет европейцам освоить гиперзвуковые технологии

Гиперзвуковой летательный аппарат LEA разрабатывается европейским оборонным концерном MBDA и французским исследовательским агентством Onera.

В преддверии заключительного тура испытаний во французской аэродинамической трубе будет проведена продувка в российском Центральном аэрогидродинамическом институте (ЦАГИ). Модель LEA продуют совместно с носителем Ту-22М3. В реальном полете 4,2-метровый аппарат LEA сбросят с бомбардировщика на скорости 1,7 М, после чего включится разгонная ступень, созданная на базе российской противокорабельной ракеты Х-22.

Вместе с разгонной ступенью LEA будет иметь длину 12 м и вес около 5,6 тонн. Сброс произойдет на высоте 13 км, после чего ракетная ступень разгонит LEA до скорости 4 М. В течение 20-30 секунд собственный ПВРД гиперзвукового аппарата должен увеличить скорость до 8 М. Если все пройдет успешно, LEA в автономном режиме пролетит до 40 км, пока не выработает все топливо.

31.10.2012 rusindus2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

<<<Ole_, Спасибо, что написали здесь! Переживающих со стороны много :D

+1 Очень болеем за вас и вашу машину!

01.11.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Двигатели обладают достаточно высоким уровнем топливной эффективности. На самолетах применяется цифровая авионика. Наши машины практически ни в чем не уступают, а по некоторым параметрам даже превосходят зарубежные аналоги. В первую очередь по надежности, а также по приспособленности к эксплуатации в условиях российских аэропортов..."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/11/01/243353.html

01.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://ato.ru/content/veb-lizing-kupit-20-airbus-a321-dlya-aviakompanii-yuteyr

потенциальный заказчик профукан

02.11.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

потенциальный заказчик профукан http://ato.ru/content/veb-lizing-kupit-20-airbus-a321-dlya-aviakompanii-yuteyr
"ВЭБ-Лизинг" купит 20 Airbus A321 для авиакомпании "ЮТэйр"
http://www.aviaport.ru/news/2011/08/16/220091.html
ОАК ведет переговоры с "ЮТэйр" и "ВИМ-Авиа" о поставке Ту-204СМ
Да не сложилось.

02.11.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.11.2012 musha пишет:"...потенциальный заказчик профукан..."
06:28 Sergey66 пишет: "... ОАК ведет переговоры с "ЮТэйр" и "ВИМ-Авиа" о поставке Ту-204СМ Да не сложилось. ..."

- Ну что тут поделаешь, если такова промышленная политика Правительства РФ....

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.