Ту-204
Тема: Ту-204
Сравнил с Орионом, коего видел и трогал руками не раз... Посейдон на порядок круче... не только по носителю, а прежде всего по информационному обеспечению... напичкано там всего...
Орионам то и50 лет. Так Вас насколько близко к телу пускали?
И что там из информационного обеспечения так круто устроено?
Раз уж есть информация, так не жадничайте плз.
Ну как близко... Я был на летно-испытательной станции Боинга в Боинг филд, когда там был первый Посейдон... Окраску ВМС я слава Богу пока отличаю, вот и спросил чего это борт в такой ливрее тут делает... Меня на него и провели по знакомству... Был на борту минут 10-15, больше не дали... так, в общих чертах рассказали про отличия по оборудованию от Ориона... А Орион классный самолет... у него уже столько модернизаций прошло...
Так и ил38 или ту142 не сказать, чтобы плохие самолёты. Тушка эстетически для меня вообще почти фрейдистские чувства вызывает.
Ил38е не помню какого полка над Кольским п-вом жжужат постоянно.
Если бы их нормально модернизировали, летать ещё.
Так что Вас там на Посейдоне впечатлило?
А ливрея у них довольно простая: светлосерый и на нём черный бортовой.
объем автоматизации и обмена информацией... У них внедрено новое поколение информационных боевых систем... все в реальном времени и во всемирном масштабе...
а по ливрее... когда стоят два десятка 737 в цветах всевозможных АК, а тут стоит серый борт со словами NAVY... поневоле задашь вопрос - чего это такое...)))
10:58 Н Александр пишет:
А где тема звучит? Если на форумах, то это да.
********************************
Не только в форумах.
http://ria.ru/defense_safety/20120907/745142698.html
ГЕЛЕНДЖИК, 7 сен - РИА Новости. Минобороны РФ до конца года объявит тендер на создание противолодочного самолета взамен имеющегося на вооружении Военно-морского флота Ил-38, сообщил генеральный директор ТАНТК имени Бериева Виктор Кобзев в пятницу журналистам.
Тут правда про Бериева, но МО общее.
Немного офф про глобальность и всеохватность информационных сетей и центров на примере БПЛА:
Масштабные операции с применением БЛА сопровождают и проблемы иного рода – несовершенство программного обеспечения и отдельных образцов бортовой аппаратуры, слабая защищенность линий обмена данными.
В частности, в марте 2011 года на одном из БЛА «Предейтор», находившихся на стоянке на базе «Кэмп-Лемонье» (Camp Lemonnier), расположенной рядом с международным аэропортом «Джибути» и принадлежавшей ранее французскому Иностранному легиону, неожиданно самопроизвольно включился двигатель. Притом что никто не подавал никакой команды. По результатам расследования выяснилось, что причиной этого стал компьютерный вирус, проникший по линии обмена данными в систему управления. В октябре того же года вирус был обнаружен американцами уже в программном обеспечении командного пункта по управлению БЛА, расположенном на авиабазе «Крич» в Неваде. На устранение «поражения», осуществленного, вероятно, посредством съемных накопителей информации, ушло несколько недель. А ведь именно здесь расположен главный КП, отвечающий за управление действиями ударных БЛА, принадлежащих ВВС США.
Серьезную угрозу, по мнению экспертов, представляет и то, что до сих пор значительный объем видеоданных передается с борта разведывательно-ударных беспилотников на наземный КП или иные потребители по открытым линиям обмена данными, без шифрования. Речь идет о линии радиосвязи, которая используется преимущественно для передачи видеоданных на терминалы потребителей разведданных в войсках, тогда как управление БЛА обычно осуществляется с КП по высокозащищенной линии спутниковой связи.
Впервые информация о том, что боевики в Ираке и Афганистане смогли «подключиться» к линии обмена данными и получить доступ к «глазам» американских «воздушных роботов», просочилась в прессу еще четыре года назад. Тогда утверждалось, что перехватывать поток видеоданных с БЛА иракские боевики смогли при помощи скачанной из Интернета программки стоимостью всего 26 долларов. Однако воз, как говорится в известной басне, и ныне там. По данным сайта ежемесячного американского журнала Wired (проект Danger Room), на сегодня лишь порядка 30–50 процентов привлекаемых к борьбе с террористами БЛА типов «Предейтор» и «Рипер» используют полностью защищенные линии связи и обмена данными, тогда как остальные во многом беззащитны перед хакерами. Полностью обеспечить защиту линий связи и обмена данными всего парка дронов американцы смогут не ранее 2014 года. В частности, командование ВВС реализует специальную программу стоимостью около 12 миллионов долларов (БЛА и потребители оснащаются необходимой аппаратурой, имеющей блоки шифрования/дешифрования информации), а компания «Дженерал атомикс аэронотикал системс», разработчик БЛА «Предейтор» и «Рипер», получила недавно контракт стоимостью 26 миллионов долларов на соответствующую доработку бортовой аппаратуры БЛА.
Вопросы антивирусной и антихакерской защиты систем управления и обмена данными американских БЛА, принимающих участие в глобальной войне с террором, оказались настолько важными, что к их решению подключили и специалистов Агентства по перспективным оборонным разработкам (DARPA). Об этом стало известно во время тематического симпозиума, организованного данной организацией в прошлом году и собравшего около 700 специалистов.
Йемен и Сомали
http://www.aex.ru/fdocs/1/2012/11/14/21938/
Вполне возможно, что линии видеоданных не шифруют сознательно. Помехи от шифрования не сильно зависят, а на управление самим самолётом это не особо влияет.
А на счёт вирусной угрозы для беспилотников - это к Петросяну скорее. У Вас в телефоне антвирусный пакет от Касперского установлен?
А тут рипер по цене за десять млн. Какие там вирусы. Очередная лапша.
http://trinixy.ru/75791-progulka-po-zavodu-oao-tupolev-46-foto.html
Прогулка по заводу ОАО "Туполев" (46 фото)
Всех приветствую!
Извиняюсь за беспокойство, но прошу помощи профессионалов.
В настоящее время наша организация пытается реализовать непрофильный актив - самолеты в летном состоянии:
1) АН-140 (2009 г.в.)
2) ТУ-214 (2003-2005 г.в.)
3) ТУ-204 (1996 г.в.)
К сожалению не понимаем их текущую рыночную стоимость. Есть большое количество предложений по ТУ-154, ИЛ-76, которые стоят в диапазоне 1 000 000 - 1 500 000 $.
Стоимость новых самолетов мне понятна, а вторичный рынок Ан-140 и ТУ-204/214 вообще отсутствует.
Может кто-нибудь сможет подсказать ориентировочную стоимость указанных самолетов?
Что значит "в лётном состоянии"? Что с СЛГ - действует/не действует? Что с комплектацией и соответствием требованиям ФАП-128 по доработкам? Что с доработками по бюллетеням? Как и когда последний раз проверялась аутентичность агрегатов?
"....Комитет Госдумы по бюджету и налогам поддержал на днях поправку к законопроекту о распределении дополнительных доходов федерального бюджета в 2012 году. Она предусматривает направление 450 млн. рублей бюджетных средств на увеличение уставного капитала ОАО "Туполев". Эти деньги выделяются в целях стабилизации финансово-экономического положения компании....
..... средства выделяются за счет перераспределения, а именно, сокращения на аналогичную сумму денег, направляемых на увеличение уставного капитала ОАО "КАПО им. Горбунова". В результате, средства, выделяемые заводу, сокращаются до 1,95 млрд. рублей....
....
.... "Нищий вывесил портянки сушить, а другой нищий портянки украл"..."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/11/21/244188.html
11:45 Пётр пишет:
Что значит "в лётном состоянии"? Что с СЛГ ...
***********************
Ну учитывая, что самолеты до сих пор используются авиакомпаниями для перелетов. Я понимаю, что много зависит от текущего состояния, но все-таки при прочих равных в соответствии с годом выпуска, учитывая, что регламентные работы проводились должным образом, сколько может стоить?
К сожалению не смог найти ни одной организации, которая готова взяться за реализацию указанных ВС. Может кто посоветует к кому обратиться?