Ту-204

Тема: Ту-204

21.11.2012 rusindus2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ред Вингс-ам попробуйте Ту сплавить. Только с ценой не "нахальте".

24.11.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

всякому му**чью, поливающему грязью русавиапром...

http://www.alebedev.ru/media/8929.html

коммерческий директор авиакомпании Red Wings Григорий Стильбанс.

- Руководство "Трансаэро" говорит, что Ту-214 не очень-то эффективны. Вас не смущают эти разговоры?

- Знаете, эксплуатация Ту-204 эффективна. Может быть, дело в подходе? Для "Трансаэро" это, возможно, небольшое количество машин, поэтому они для них неэффективны. А для нас Ту-204 - основная машина, у нас она эффективно используется. Думаю, и Ту-214 мог бы стать эффективным.

- Проводился ли сравнительный анализ "экономики" Ту-204 и зарубежных аналогов?

- Неоднократно. На разных маршрутах есть преимущества и у Ту-204, и у "Боингов", и у "Эйрбасов". Но параметры очень близкие.

- Не раз говорилось о том, что у Ту-204 и Ту-214 не очень-то хорошее заводское сопровождение…

- Сейчас с этим стало значительно лучше. Смежники "Авиастара", которые изготавливают комплектующие, повысили их надежность, и сегодня дистрибьютеров, которые предлагают запасные части по вполне разумным условиям, на рынке хватает.

24.11.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:13 Иванчин Владимир пишет:
всякому му**чью, поливающему грязью русавиапром...
http://www.alebedev.ru/media/8929.html
коммерческий директор авиакомпании Red Wings Григорий Стильбанс.
- Руководство "Трансаэро" говорит, что Ту-214 не очень-то эффективны. Вас не смущают эти разговоры?
- Знаете, эксплуатация Ту-204 эффективна. Может быть, дело в подходе? Для "Трансаэро" это, возможно, небольшое количество машин, поэтому они для них неэффективны. А для нас Ту-204 - основная машина, у нас она эффективно используется. Думаю, и Ту-214 мог бы стать эффективным.
***************
Подведём итоги. Коммерческий директор авиакомпании Red Wings Григорий Стильбанс фактически признал, что эксплуатация Ту-214 неэффективна (процитирую ещё раз: Думаю, и Ту-214 мог бы стать эффективным). Владимир, стоит ли и его считать "всяким му**чьём, поливающим грязью российский авиапром"? И Вас, притащившим эту мерзость про Ту-214 сюда? И как в контесте Вашего высказывания относиться к тому, что Вы даже название российского самолёта SSJ написать нормально не можете, всё время его коеркая, не смотря на собственные обещания?
;-)

24.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> На разных маршрутах есть преимущества и у Ту-204, и у "Боингов", и у "Эйрбасов". Но параметры очень близкие.

не очень понятно почему оак не в состоянии тогда продать 204см. почему их не хотят брать те же крылья. стоимость то - треть от аирбасовской. почему ютейр взял толпу а321, а не 204см в свой парк полный 154. это без издевки. правда не очень понимаю как высказывание выше согласуется с жизнью.

24.11.2012 Семенов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, Федорова-то наконец из России выперли. Акционер, понимаешь...

Вот радость-то, небось, что для г-на Федорова, что для г-на Бобрышева, что (the last but not the least) для г-на Quondoo!
Поздравим коллег!

24.11.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот например ВА за октябрь: налет 6 машин от 320 до 369 часов, причем рейсы в основном от Владика до Иркутска, и процентов 15-20 по времени дальняк в Центр. Переносов вылета по самолетам не было, отказов с предпосылками не было. Летай не хочу. В ноябре не так радужно, два отказа ВСУ, но это известный вопрос в осенне-весенний период, поэтому держат запасные ВСУ, все кто 204/214 эксплуатируют.

24.11.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

оак старается продавать только ССЖ и МС21. Ну вот заставили еще 148.

24.11.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Подведём итоги. Коммерческий директор авиакомпании Red Wings Григорий Стильбанс фактически признал, что эксплуатация Ту-214 неэффективна (процитирую ещё раз: Думаю, и Ту-214 мог бы стать эффективным).
******************

вот не может типа авиационный специалист петя, а заодно врун и балабол, без того чтоб не вырвать одну фразу из предложения, и не переврать её. Но мы не гордые, процитируем...

(вопрос)- Руководство "Трансаэро" говорит, что Ту-214 не очень-то эффективны. Вас не смущают эти разговоры?
(ответ)-Знаете, эксплуатация Ту-204 эффективна. Может быть, дело в подходе? Для "Трансаэро" это, возможно, небольшое количество машин, поэтому они для них неэффективны. А для нас Ту-204 - основная машина, у нас она эффективно используется. Думаю, и Ту-214 мог бы стать эффективным.
_________________________

т.е. господин Стильбанс говорит о том, что в "Трансаэро" Ту-214 неэффективны не потому что самолет плохой, а потому что головы такие. А так же он говорит что Ту-204 в РВ эффективны, и Ту-214, если попадут к ним, тоже буду эффективны...

Но в очреденой раз петя перевирает выдирая фразы, лдишь бы г**неца на Россйские самолеты полить. Петя, если раньше,Ю пока вы лили помои только на Антоновские машины вам получалось прикрываться тем, что ОКБ за пределами границ России находится, то теперь...

P.S. Кстати, раньше вы говорили что Ту0214 не плохая машина...

musha пишет
не очень понятно почему оак не в состоянии тогда продать 204см. почему их не хотят брать те же крылья
*****************

может дело в головах, помнится мне лебедев выкладывал свое письмо к Путину, где указывал номера и даты обращений в ОАК, по вопросам приобритения Ту-204СМ, которые оставались без ответа...
ну или такое нашел...
"Переписка с различными ведомствами растет как снежный ком, а барьеры не устраняются", - сетует в своем письме г-н Лебедев."
http://www.alebedev.ru/media/7968.html

Ole_ пишет
оак старается продавать только ССЖ и МС21. Ну вот заставили еще 148.
***************

т.е. то, под что государство дает большие деньги...

24.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> может дело в головах, помнится мне лебедев выкладывал свое письмо к Путину, где указывал номера и даты обращений в ОАК, по вопросам приобритения Ту-204СМ, которые оставались без ответа...

ну тот же Оле говорил (дословно не помню) но чтото на тему что предложения Лебедева о 204см не очень серьезны. да и то что проскальзовало выглядело скорее как отмазка от покупки чем серьезные намерения. я если что всячески за счастливое будущее 204см. просто смущает огромная разница между словами процитированного вами гражданина и реальностью. еще якобы техник якобы лх анализировал маршруты и у него получалось все очень печально для 204. понятно что он возможно пристрастен, но юты берут 321, хотя при большом парке 154 им 204см прописан просто.

24.11.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>предложения Лебедева о 204см не очень серьезны. да и то что проскальзовало выглядело скорее как отмазка от покупки

товарищ вообще активно корчит из себя в публичной жизни умственно неполноценного.
Видимо, такой план просто.
ну а так... богуслаев тоже Ту-334 хотел "купить" - разве нет?
вброс овна на вентилятор в нашей стране не дорого стоит.
а потом волны-волны по форумам...

24.11.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
но юты берут 321, хотя при большом парке 154 им 204см прописан просто.
***************

а какая связь между Ту-154 и Ту-204СМ???? Ну и потом, когда обещали сертифицировать Ту-204СМ??? Так что, скорее всего, ЮТов можно было бы убедить купить СМ-ку, только для этого надо было дать гарантии как по цене, так и по срокам поставки... А я сомневаюсь что ОАК способна на такое.


musha пишет
еще якобы техник якобы лх анализировал маршруты и у него получалось все очень печально для 204
*********************

видел я тот анализ, вас не смутило что растояние и загрузка были подобраны так, чтоб А-321 шел по максимуму, а у 204-ки ещё несколько тонн до MTOW было??? Ну и могу лишь повторитиь то, что слышал во Владивостоке, там 204-кой были довольны, НО, уточняли, что под 300-ку нужна своя маршрутная сеть, а для 100-ок у них банально нет необходимой загрузки :(

24.11.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну очреденой вброс г**на от шахматиста...
щахматист, Лебедев может и придумывал про Ту-204СМ, но тем не менее Красноперые эффективно работают на 204-ках, являются крупнейшими коммерческими эксплуатантами, и хотят ещё брать...

24.11.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:08 Иванчин Владимир пишет:
Но в очреденой раз петя перевирает выдирая фразы, лдишь бы г**неца на Россйские самолеты полить. Петя, если раньше,Ю пока вы лили помои только на Антоновские машины вам получалось прикрываться тем, что ОКБ за пределами границ России находится, то теперь...
**********
Владимир, Вы снова всё перепутали. Про то, что Ту-214 не эффективен, сказал коммерческий директор авиакомпании Red Wings Григорий Стильбанс. А цитату притащили Вы. Напомнить?
Я лишь поинтересовался, как это стыкуется с Вашими высказываниями о том, что "поливающие грязью русавипром" - му**чьё. И стоит ли Вас относить к таковым?
Как видно, разбор того, что Вы притащили на форум, вызвал у Вас разрыв шаблона.
Но ничего, поинтересуюсь ещё раз: Владимир, зачем Вы поливаете грязью российский авипром, таща цитаты о том, что Ту-214 - нееффективен? Да ещё не от абы кого, а от коммерческого директора компании-эксплуатанта Ту-204? И кем Вас считеть после этого?
:-)

11:43 Иванчин Владимир пишет:
а какая связь между Ту-154 и Ту-204СМ????
***********
Связь простая. И тот и другой эксплуатируются с префиксом RA в регистрационном номере. А заначит обслуживаются организациями с ФАП-145 сертификатом, по сей день имеющимся во многих аэропортах. Да и в компании людей не надо искать с английским и учить за границей. А вот подиж ты...

24.11.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сотка не имеет возможности летать в Центр из Владивостока и Хабаровска, а это для ВА весьма важно.
Ну а вообще, мне кажется, что 204СМ подталкивают в ОАК к судьбе 334. Это очень многих устраивает по разным причинам, к сожалению. Подталкивают с самого начала. Ведь замышлялся СМ совсем другим, но денег выделили так что на кота широко, а на пса узко(( Получилось то, что получилось.

24.11.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ведь замышлялся СМ совсем другим
===

если не сложно, обнародуйте, пожалуйста, каким он должен был быть, если-бы не было ограничений в средствах?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.