Ту-204
Тема: Ту-204
Пётр пишет
Владимир, Вы снова всё перепутали. Про то, что Ту-214 не эффективен, сказал коммерческий директор авиакомпании Red Wings Григорий Стильбанс. А цитату притащили Вы. Напомнить?
********************
вот и перечитайте ещё раз, что там написанно... как раз Стильбанс говорит что проблема не в самолете, а, возможно, в головах... наверное таких же как ваша, петя. Но вам выгоднее продолжать врать... ещё раз процитирую господина Стильбанса...
"Знаете, эксплуатация Ту-204 эффективна. Может быть, дело в подходе? Для "Трансаэро" это, возможно, небольшое количество машин, поэтому они для них неэффективны." (расшивровываю для типа авиационного спеуиалиста, а на самом деле лгуна и пи**бола пети, Ту-204 "Ред вингз" эффективны, возможно, Ту-214 неэффективны в трансаэро из-за неправильного подхода...) далеее цитируем...
"А для нас Ту-204 - основная машина, у нас она эффективно используется. Думаю, и Ту-214 мог бы стать эффективным." Господин Стильбанс ещё раз говорит о том, что Ту-204 эффективная машина, и что если бы Ту-214 эксплуатирвались с умом, то они бы тоже могли стать эффективными"
Но вам выгоднее продолжать ВРАТЬ...
Ole_ пишет
сотка не имеет возможности летать в Центр из Владивостока и Хабаровска, а это для ВА весьма важно.
******************
у них есть и рейсы по ближе, но на них небыло загрузки, для которой целесообразно брать сотку...
Ole_ пишет
Ну а вообще, мне кажется, что 204СМ подталкивают в ОАК к судьбе 334. Это очень многих устраивает по разным причинам, к сожалению. Подталкивают с самого начала. Ведь замышлялся СМ совсем другим, но денег выделили так что на кота широко, а на пса узко(( Получилось то, что получилось.
**************
да
этого с самого начала следовало ожилать. Ведь зачем давать деньги "Туполевцам" на нормальную машину??? Если в ОКБ Туполева сделают хорошую модернизацию Ту-204, то как потом МС-21 обосновывать??? А деньги то отмывать там можно хорошие... не то что на Ту-204СМ...
Супер, не хочется старое ворошить.. не приятно это. Самое главное должен был быть легче (в нынешнем СМ конструкцию практически не трогали), опционально предусматривался западный двигатель и ВСУ. Только если его таким сделать - зачем было с МС21 огород городить))))) а это уже БАБКИ, БОЛЬШИЕ БАБКИ)
а 214 в Трансаэро выгоден несмотря на все издержки при монопарке боингов. По то и стали брать грузовики, может и 214 еще возьмут.
))))))))))))))) ну вот Владимир все до меня сказал))
По загрузке факт, я смотрю их загрузку регулярно, трехсотка в самый раз и на дальняк и по Забайкалью и Дальнему Востоку.
Наконец-то Ту-204 Red Wings стал летать в Новосибирск! В небе машина смотрится и слышится прекрасно, надеюсь и внутри пассажиром побывать в скором времени.
"Только если его таким сделать - зачем было с МС21 огород городить))))) а это уже БАБКИ, БОЛЬШИЕ БАБКИ)"
Как раз для того и виртуальный огород, чтобы реальное производство похерить.
Машина тихая в принципе, особенно если двигатели с установленными ЗПК2. Тихий бизон - это не в Туполеве придумали.
Ole_ пишет: 214 в Трансаэро выгоден несмотря на все издержки при монопарке боингов. По то и стали брать грузовики, может и 214 еще возьмут.
********************
http://business.restate.ru/material/73728.html
Не дождавшись заказанных еще в 2004 году самолетов Ту-214, «Трансаэро» опять решила заказать самолеты отечественного производства SuperJet-100. Как сообщила журналистам вчера гендиректор компании Ольга Плешакова, авиакомпания планирует приобрести десять самолетов и еще на 12 подписать опцион.
Контракт на SuperJet не первая попытка авиакомпании купить российскую технику. В 2004 году она подписала договор на поставку десяти лайнеров Ту-214. Несмотря на то что первый самолет в «Трансаэро» должен был поступить до конца 2005 года, он до сих пор не построен, а срок поставки в очередной раз отнесен на весну этого года. Руководство ФЛК признает, что не может финансировать контракт из-за задержки с получением денег. Кроме того, по словам собеседников РБК daily, себестоимость сборки Ту-214 на Казанском авиазаводе сегодня составляет 42 млн долл., что превышает цену, заложенную в контракт с «Трансаэро», — 33 млн долл.
Ну для 2007 года актуальная информация)) Это вопросы взаимоотношений ФЛК и КАПО, к сожалению ОАО Туполев к этим юрлицам не имеет и не имел отношения и кошельки у нас разные пока. Сейчас летают уже давно.
Косили сколько могли от ССЖ, однако все понимали, что тем сложнее оказаться, чем старше Матушка)))
Цена на КАПО сегодня еще больше, это следствие штучного производства.
ТУ-214 - вместо обещаной полезной нагрузки 25,2 тонн влазит всего 21,5
http://www.skyscrapercity.com/archive/index.php/t-1051187.html
для сравнения:
заявленный вес ту-204 - 58.5т, реально полученный 60т, заявленная коммерческая загрузка 21т, реально возможная 19.3 т. В каждом рейсе теряется 1.7 т коммерческой загрузки
заявленная дальность ил-96-400Т 5000 км, реальная 4750 км. Коммерческая загрузка лайнера составляет не 92, а только 83 т.
ТУ-214 - вместо обещаной полезной нагрузки 25,2 тонн влазит всего 21,5
Ан-148 - вместо обещанной нагрузки 9 тонн - влазит 8261 кг.
Ан-158 - заявленно 9.8 т полезной нагрузки - но пока имеем только 8200 кг
Ан-140 - заявленно 6 тонн полезной нагрузки - сейчас имеем 4,8 т
> Самое главное должен был быть легче (в нынешнем СМ конструкцию практически не трогали), опционально предусматривался западный двигатель и ВСУ
Ole вы все таки немного пристрастны ) тут как с курицей и яйцом. если бы выделили, если бы нашли заказчиков, если бы вы сделали как думаете вы бы сделали (проблемы с весом раньше гораздо начались), если бы нашелся поставщик двигателей и еще куча если. а деньги очевидно выделялись из прогнозируемых продаж. пока как видите даже план из 50 не реализовался.
))))))))))) влазит - хорошее слово)
влезет сколько нагрузите. Разберитесь с вопросом))
По МС21 вот с продажами тоже не особо))), а денег дают сколько просят. И продают бумажные, лично президент ОАК на пршлом МАКСе суетился по этому поводу. Мы все, и Сухой, и Туполев, своими деньгами не обладаем, чтобы начать на них новый проект и раскрутить его, попутно решив извечные проблемы малых серий типа ППО.
А заказчики были, выдвигали условия в контрактах. Аналогичные ССЖ кстати, по готовности к вылету, ну и прочие. Но там в ОАК решили на такие условия идти, а тут нет. Вот и весь.. до копейки.
19:13 Иванчин Владимир пишет:
вот и перечитайте ещё раз, что там написанно...
http://www.aviaport.ru/conferences/40649/268.html#p212529
00:13 Иванчин Владимир пишет:
всякому му**чью, поливающему грязью русавиапром...
http://www.alebedev.ru/media/8929.html
коммерческий директор авиакомпании Red Wings Григорий Стильбанс.
Думаю, и Ту-214 мог бы стать эффективным.
************
Владимир, зачем Вы тащите на форум ссылки на выступления представителей авиакомпаний-эксплуатантов секмейства Ту-2Х4, которые признают, что Ту-214 не эффективен? За что Вы так ненавидите российский авиапром и российские самолёты?