Ту-204

Тема: Ту-204

24.11.2012 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

0:29 Ole_ пишет:
оак старается продавать только ССЖ и МС21. Ну вот заставили еще 148.

19:56 Ole_ пишет:
Это вопросы взаимоотношений ФЛК и КАПО, к сожалению ОАО Туполев к этим юрлицам не имеет и не имел отношения и кошельки у нас разные пока. Сейчас летают уже давно
____________________________________
На мой взгляд, это как раз и объясняет проблемы ОАО Туполев. Оно заниется только проектированием, а за производство и продажу самолетов отвечаюn совсем другие организации. А уж про ППО тут только ленивые не упоминали.

9:20 Ole_ пишет:

Супер, не хочется старое ворошить.. не приятно это. Самое главное должен был быть легче (в нынешнем СМ конструкцию практически не трогали), опционально предусматривался западный двигатель и ВСУ. Только если его таким сделать - зачем было с МС21 огород городить))))) а это уже БАБКИ, БОЛЬШИЕ БАБКИ)
______________________________________

Тут надо добавлять "и прослезился".
Туполевцам предлагали участвовать в МС-21. Они отказались в хамской форме - участвовать будем при условии, что самолет сделаем сами, и называться он будет не МС, а Ту. Вобщем, "жену отдай дяде, а сам ступай к .....". Так что все претензии рекомендую предъявлять руководству ОАО Туполев.

24.11.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_ пишет
По загрузке факт, я смотрю их загрузку регулярно, трехсотка в самый раз и на дальняк и по Забайкалью и Дальнему Востоку.
*******************

нонадо признать, что при загрузке на уровне трехсотки, на дальности боле подъходящей сотке, аэробус оказывается предпочтительнее :(

musha пишет
Ole вы все таки немного пристрастны ) тут как с курицей и яйцом. если бы выделили, если бы нашли заказчиков, если бы вы сделали как думаете вы бы сделали (проблемы с весом раньше гораздо начались), если бы нашелся поставщик двигателей и еще куча если. а деньги очевидно выделялись из прогнозируемых продаж. пока как видите даже план из 50 не реализовался.
*************

Муша, по продажам надо разбираться. Уж если Лебедев, как бы вы к нему не относились, пишет открытое письмо Путину, с указанием дат и конкретных входящих номеров на письмах полученных в ОАКе по вопросу покупки Ту-204СМ, и которые были банально проигнорированны, то что говорить про других заказчиков. Поставте себя на место любой авиакомпании, вы направляете запрос с просьбой предоставить коммерческое предложение на покупку самолетов, а в ответ тишина. Одно такое письмо отправите, второе, третье будете отправлять???

Пётр пишет
Владимир, зачем Вы тащите на форум ссылки на выступления представителей авиакомпаний-эксплуатантов секмейства Ту-2Х4, которые признают, что Ту-214 не эффективен? За что Вы так ненавидите российский авиапром и российские самолёты?
*******************

ну вот, петя продолжает врать и п**даболить... Ну да ладно петя, вы уж опреджелитесь, сколько там стюардесс на Ан-140 должно лдетать, а то как обычно, срете в лужу, а потом пытаетесь эту субстанцию по всему форуму раскидывать. Но да ладно, к вашему вранью мы уже привыкли... Хотя я дума вы просто не навидите ОКБ Антонова, а вы оказывается "пи**ас по жизни"...

24.11.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Попову
А что не назвали "Як"?
А что туполя не сделали бы машину как песню? Вы сами-то то верите в то что пишите?
В ближайшее аремя считайте год, РРЖ уйдет к азиатам, причем достаточно разнесенным, Что сегодня уже приняты решения и продумана ситема пресловутого ППО для этого?
Или Вы думаете, что та гарантийная бригада для якутов, даже не знаю собрали ли народ уже окончательно, это уже организованное ППО?
А как Вы представляете себе это ППО, когда заводские стоят с протянутой рукой от москвского офиса на поставляемые ПКИ, за которых этот офис и решает, что нужно?
Если есть мысли, внимательно выслушаю.

24.11.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Добавлю даже тем составом, что оставаляся в КБ на тот момент?

24.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Одно такое письмо отправите, второе, третье будете отправлять???

это одна сторона монеты. а есть и другая. громогласно объявив о покупке 50 204см, Лебедев начал постоянно менять и усложнять условия. да, большинство его требований разумны. но в реальности он сам достаточно посторался чтобы сделка не состоялась.

ну и опять же, если совсем по чеснаку, развитие одновременно мс21 и 204см так же глупо как ссж и 158. один проект надо закрывать. ну и опять же не надо быть семи пядей во лбу чтобы понять какой.

24.11.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
это одна сторона монеты. а есть и другая. громогласно объявив о покупке 50 204см, Лебедев начал постоянно менять и усложнять условия. да, большинство его требований разумны. но в реальности он сам достаточно посторался чтобы сделка не состоялась.
*****************

а что, преференции стартовому заказчику отменили???


musha пишет
ну и опять же, если совсем по чеснаку, развитие одновременно мс21 и 204см так же глупо как ссж и 158. один проект надо закрывать. ну и опять же не надо быть семи пядей во лбу чтобы понять какой.
****************

а откуда такая увереность??? Вы уверены в том, что на той маршрутной сетке по кторой сейчас летает "аэрофлотовский" ссж, Ан-158 окажется хуже??? я вот нет. Ну и напомню, что изначально ССЖ назывался Russian Regional Jet... что как бы намекает, что дальность полета в 4 тыщи км, несколько излишня...

24.11.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Косили сколько могли от ССЖ, однако все понимали, что тем сложнее оказаться, чем старше Матушка)))"

Так сегодня набрали столько западной техники, что не показать лояльность весьма опасно.А вот региональные маршруты с учетом их истории, скорее фарс, но если Мадам протянет до 2015 и сможет влиять на субсидированную бюджетную денежку, хотя ...все-таки наврядли.Машины сразу сплавят...

24.11.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> За что Вы так ненавидите российский авиапром и российские самолёты?

он по дурости своей хуторской думает, что, уничтожив российский авиапром, он расчистит путь к счастью для украинского.
Ну не умеет человек думать даже на 2 хода вперед.
на месте фанатов самостийного летакостроения, я бы сейчас всеми силами поддерживал суперджет.
Потому что выживший российский авиапром оставляет шансы для украинского, а мертвый - нет.
Но это им понять не дано, как не дано осознать причин, по которым Погосян всячески "втюхивает" некондинцию ан-148 в госструктуры.

24.11.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерий, это проблемы не ОАО Туполев, а всего авиапрома. Вы полагаете, Погосян от большой любви потащил ССЖ собирать в КнА? Да это было наиболее живое из того, на что он мог реально влиять, скажем так.
Насчет хамского ответа - вы таки его лично слышали, этот ответ? И наверное слышали, а что все таки предлагали вместо абстрактного слова "участвовать"?

24.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а откуда такая увереность??? Вы уверены в том, что на той маршрутной сетке по кторой сейчас летает "аэрофлотовский" ссж, Ан-158 окажется хуже?

нет, не уверен. возможно что не хуже. но два самолета в одной размерности производить это маразм. даже если это делается для поддержки кб. я вообще больше о мс21 вс 204см говорил, 158 и ссж больше для примера. там как раз государство разумно поступило, запретив производство 158 на васо. еще бы выб***ка рубцова на место поставили, но не все сразу.

вы вот можете разумно объяснить зачем антк с упорством маньяка лезет в нишу 100 мест, которая в рф занята, вместо производства например ан140, который востребован?

24.11.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оле
МАП конечно, действовал по ситуации, и многое что сделано в КнАФе, с моей точки зрения по оснащенности производства весьма показательный пример для остальных,Но при этом сегодня он оказался в весьма неудобной позе. Машина сделана и продолжается дорабатываться, но поизводство на том участке, где находится, за два года работы еще даже не вышло на СРЕДНИЕ возможные показатели, без перспективы серьезного развития.А ведь подписаны контракты с западныит а/к перед которыми потерять лицо это несколько другое дело, чем на внутреннем междуусобчике выяснять отношения с Савельевым.
Так что будет, с моей точки зрения, выпуск 20-ти машин на следующий год, ну меньше это вообще п..ц, чтобы как-то доказывать состоятельность.
МАП сегодня организатор производства самолетов за всю страну и ему придется отдуваться на фоне сегодняшних показательных порок за бюджетную копейку или красивые фантики под громким именем программа от социолога и економиста это серьезно?

24.11.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, с ССЖ надо что то решать с производством. Я вообще был в свое время крайне удивлен, когда узнал что там будет сборка. Любое телодвижение - большие деньги и время, а нет уже ни тгго ни другого.

24.11.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, с ССЖ надо что то решать с производством. Я вообще был в свое время крайне удивлен, когда узнал что там будет сборка. Любое телодвижение - большие деньги и время, а нет уже ни тгго ни другого.
**************************
Имеем уже начало изготовления деталей МС-21, который должен на смену ТУ-204 ТУ-204МС идти. Производство ССЖ-100 буксует и на старой площадке ССЖ-130 выпускать не реально.
По факту в Ульяновске мощности не загружены и вряд ли ТУ-204МС в производство пойдёт.
Выпуск ССЖ-100 ССЖ-130 в Ульяновске сразу и программу производства спасает и завод ликвидным товаром на очень долгое время загружает.

24.11.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66-ому

А 476-ой это уже не заказ?

24.11.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оле
На Авиастаре лично не был, но по рассказам регулярно бывавших там по вопросам ремонта техники, чтобы рвануться серьезно вперед нужно вложить, ну, нехилые бабки в оснащение. То, что есть сегодня уже серьезно вчерашний день.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.