Ту-204

Тема: Ту-204

24.11.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какие детали, там в КД еще конь не валялся.
А чтобы Авиастар начал выпускать 30 машин в год, даже небольших, как ССЖ, понадобится лет 6-7 и куча денег на оборудование, набор и обучение людей.

24.11.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

))))))) опять совпадение мыслей))))

24.11.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

оборудование - да, но люди важнее. Там сегодня заниматься одновременно двумя самолетами - проблема. Нет людей.

24.11.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я думаю, что даже по одной машине, если сотоится 476-ой, это же будет очень серьезный напряг.

24.11.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Имеется в виду не одиночные экземпляры, а хотя-бы мелкая серия в 39 штук.Не говоря уже о настоящей в сотню и более машин.

24.11.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да проблемы то везде одинаковые, попробуйте найти сейчас простого работягу, экономиста, юриста, манагера, пожалуйста, любого цвета, фасона и ориентации, а вот тех кто может реально работать головой и руками, раз два и обчелся. А самое смешное, что все это понимают, но ни кто не хочет учить, типа я научу, а он от меня уйдет. А вот сделать так чтоб люди не уходили, этого ни кто не хочет.

24.11.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С людьми всегда была проблема. Те мужи, а не сегодняшние госчиновники, кто думал на перспективу, в первую очередь думал о профессиональных кадрах.
Солидарен.

24.11.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С людьми всегда была проблема. Те мужи, а не сегодняшние госчиновники, кто думал на перспективу, в первую очередь думал о профессиональных кадрах.
Солидарен.

24.11.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И принимали решительные меры, чтобы эти кадры были подготовлены.



24.11.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Садиф, так у нас и государство сделало все, чтоб разрушить систему подготовки кадров. Поинтересуйтесь какие проблемы сейчас взять ребят из ПТУ на практику??? При том что и ПТУ сами просят, чтоб мы брали их учеников, но тот геморой который можно получить...

24.11.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оле и Владимир
Посмотрите интересный материал о недавних учениях ВВС нашего условного противника, весьма познавательно для укрепления мозгов.
http://kanchukov-sa.livejournal.com/2012/06/13/

25.11.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif пишет: На Авиастаре лично не был, но по рассказам регулярно бывавших там по вопросам ремонта техники, чтобы рвануться серьезно вперед нужно вложить, ну, нехилые бабки в оснащение. То, что есть сегодня уже серьезно вчерашний день.
Ole_ пишет: А чтобы Авиастар начал выпускать 30 машин в год, даже небольших, как ССЖ, понадобится лет 6-7 и куча денег на оборудование, набор и обучение людей.
**********************************
Да по любому где бы не решили ещё выпускать ССЖ-100 ССЖ-130 проблемы с кадрами и оборудованием стоять будут. Вопрос где это можно реальней сделать с меньшими затратами.

25.11.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.11.2012 Иванчин Владимир пишет:
Пётр пишет
Владимир, зачем Вы тащите на форум ссылки на выступления представителей авиакомпаний-эксплуатантов секмейства Ту-2Х4, которые признают, что Ту-214 не эффективен? За что Вы так ненавидите российский авиапром и российские самолёты?
*******************
ну вот, петя продолжает врать и п**даболить...
****************
Угу. Облажавшись, Владимир предпочитает не вспоминать, что притащил ссылку на выступления представителя авиакомпании-эксплуатанта Ту-2Х4, который написал, что Ту-214 не эффективен. Владимир - он такой Владимир :-)


Ну да ладно петя, вы уж опреджелитесь, сколько там стюардесс на Ан-140 должно лдетать, а то как обычно, срете в лужу, а потом пытаетесь эту субстанцию по всему форуму раскидывать. Но да ладно, к вашему вранью мы уже привыкли... Хотя я дума вы просто не навидите ОКБ Антонова, а вы оказывается "пи**ас по жизни"..
**********
Сходите на соответствующую ветку, почитайте. Таки есть рекомендации, и ИКАО и ИАТА. Хоть и не требования. И Ан-140 с одним проводником на 52 пассажира им не соответствует. И кстати, Ваш пример про полёты над водой из РЛЭ - пук в лужу, т.к. на самолёт просто грузится плот, возможно прямо на кресла. Что и подтверждается моей цитатой из РТЭ про существующие компановки.
Что, Владимир, трудно быть АвиаЭкспертом?
:-)

24.11.2012 f4f2 пишет:
он по дурости своей хуторской думает, что, уничтожив российский авиапром, он расчистит путь к счастью для украинского.
Ну не умеет человек думать даже на 2 хода вперед.
на месте фанатов самостийного летакостроения, я бы сейчас всеми силами поддерживал суперджет.
Потому что выживший российский авиапром оставляет шансы для украинского, а мертвый - нет.
Но это им понять не дано, как не дано осознать причин, по которым Погосян всячески "втюхивает" некондинцию ан-148 в госструктуры.
*********
Смешно даже не это, а то, как Владимир болеет за Ан-148, собираемый по лицензии на ВАСО. На том самом ВАСО, которое строит Ил-96. И из-за Ана не строит Ил-112. И не думает что бабки, которые тратят на Ан (в том числе пресловутый заказ от военных) можно было протратить на российский самолёт. Широкофюзеляжный. Или турбовинтовой, отсутствующий в производственной линейке ОАК. Для той же армии. Но он лучше похвалит на словах Ила (причём 86 и 62) и будет дальше убеждать всех, что без лицензионной сборки кокурента российского самолёта в РФ российскому авиастроению - труба...

25.11.2012 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.11.2012 Ole_ пишет:

Валерий, это проблемы не ОАО Туполев, а всего авиапрома. Вы полагаете, Погосян от большой любви потащил ССЖ собирать в КнА? Да это было наиболее живое из того, на что он мог реально влиять, скажем так.
______________________________________________________

Вообще говоря, не совсем так. Вносились даже предложения новый завод строить :). Но главное, то, что КнААПО часть АХК Сухой. И, действительно, это лучшее, чем Погосян располагал, потому что НААПО уже не осиливало сборку. У Вас ситуация другая - Ульяновский и Казанский заводы с КБ никак не связаны и вообще в любой момент могут помахать ладошкой и заняться другим, более выгодным заказом. А уж возможности отвертеться от любых работ или претензий заказчика при этом широчайшие (а завод всегда будет пытаться это сделать, у них все заточено под повторение одинаковых процессов)


Насчет хамского ответа - вы таки его лично слышали, этот ответ? И наверное слышали, а что все таки предлагали вместо абстрактного слова "участвовать"?
_________________________________________________-

Я почти слово в слово воспроизвел то, что мне сказали бывшие сотрудники Иркута, ныне работающие в ГСС и только "приукрасил" вывод. Вряд ли Туполевцам предлагали меньше, чем "Аэрокомпозиту" - крыло, или ТАНТК - хвостовая часть фюзеляжа. А уж вцепившись в проект отгрызть еще что-то всегда найдется возможность, сами же пишете - по КД почти ничего не сделано, по системам, значит - тем более.
Насколько я понимаю, в данном случае, это чистые амбиции - ну не захотели быть субподрядчиками, так что нечего теперь жаловаться.

25.11.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"А уж возможности отвертеться от любых работ или претензий заказчика при этом широчайшие"

Ну это Вы зря, вывод несколько в стороне от реалий, во всяком случае на гарантийный период.А серия для завода это хлеб всему коллективу.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.