Ту-204

Тема: Ту-204

25.11.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И вот так на ходу поменять оснастку сборочного производства сходу, как-то даже не представляю.

25.11.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

специально чтоб наш типа авиационный специалист, лгун и балабол петя изошелся на одну субстанцию...

1. RA-64510 перекрашен в цвета АТу

http://vk.com/video6181913_162423849

2. По слухам, RA-64051 перелетел в Москву, уже в новых цветах...

25.11.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1. RA-64510 перекрашен в цвета АТу

Обязательно поинтересуюсь, но скорее всего опять будет по примеру 64017. Поглядим.
А ссылка сразу перебрасывает на фэйс.

25.11.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Субподрядчиками мы являемся и сейчас, по композитным деталям механизации крыла. Но это тупо рабочие руки и минимум творчества. Предлагали бы в свое время крыло - согласились бы. Аэродинамики у нас сильные. А нужны были бы - просто заставили бы. ОАК то уже был, и заставить кого угодно что то делать - не вопрос.
Отвертеться от претензий заказчиков задача никогда не ставилась, тем более что кроме претензий заказчик за многое хочет и может заплатить. Только вот делать негде, заводы на боку. А деньги заказчика приходили к нам через две-три конторы и усыхали в такое же количество раз.

25.11.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif пишет
А ссылка сразу перебрасывает на фэйс.
**************

в смысле на фэйс7??? там же видео...

А что касатеся 64017, не забывайте, после "посадки" 64011, в связи с отсутствием резервного борта, АТу были запрещены пассажирские перевозки...

2Оле, а не могли бы поинтересоваться что там с 64015 и 64015, который АТу хотели поднять, и что там с КМВ-ными 204-ками, который вроде "Красноперые" птаются поднять для себя.

25.11.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:03 Иванчин Владимир пишет:
специально чтоб наш типа авиационный специалист, лгун и балабол петя изошелся на одну субстанцию...
1. RA-64510 перекрашен в цвета АТу
*********
Выдыхайте, Владимир. Его ужк давно перекрасили. Но пока не забрали. Хреново за новотями следите.
Ах да, Вы же всё больше за украимнский авиапром радеете ;-)

25.11.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 





24.11.2012 Иванчин Владимир пишет:

всякому му**чью, поливающему грязью русавиапром...

http://www.alebedev.ru/media/8929.html

коммерческий директор авиакомпании Red Wings Григорий Стильбанс.



_____________________________



Ув. г-н Иванчин Владимир!


Твой юношеский пыл в цитировании интервью в Пионерской Правде на форуме специалистов и даже просто интересующихся - неуместен.


Мы с тобой знаем шо Ту-204 не пригоден к коммерческой эксплуатации, независимо от того, шо скажет жюрналистам Гришуха Стильбанс.


Действительно, рассмотрим регулярный рейс Новосибирск-Москва. И сравним эксплуатанта Ту-204 и вафлот с сибирью. Мы с тобой знаем, шо Ту-204 жрёт на полтонны керосина в час больше - две тонны на рейс, четыре тонны на раундтрип. Больший вес - большие аэропортовые и аэронавигационные сборы. Итого если перья поставят на регулярку Ту-204, то против вафлота и сибири они расходуют на 5-6 тыщщ долларов на раундтрип больше. Двести поссожиров - либо бери на тыщщу рублей больше с поссожира, либо у тебя будут убытки на 150-180 тыщщ долларов в месяц. Таким образом, мы с тобой строго установили, шо Ту-204 не может летать на регулярке на 3-4 часовых маршрутах.


Вот если бы да кабы Ту-2х4-ххх мог довозить 200 псс до Хабары/Владивостока/ППК, то тогда это конечно колоссальная экономия по сравнению с арабобиком 321-900, которому нужна была бы посадка.



Итак, мы с тобой строго установили, шо Ту-204 не пригоден к коммерческой эксплуатации на регулярке в том виде, в котором он есть сейчас. (точно также и убогий украинский осёл не может летать Ленинград-Минск, если Рыгорыч поставит на это направление е-175, ибо убогий украинский осёл жрёт на полтонны больше, чем бразилец).



Ты меня не пойми неправильно. Я глубоко за то шобы впарить в вафлот 50 Ту-204СМ и субсидировать их эксплуатацию из бюджета или лучше из пролётных.



Тем не менее - пусть эти хохлоукры из племени ЛеДоСо вижжат в телячем восторге от того, шо укравиапром может строить "пассажирские" ослы с максимальной дальностью 1500 км со скоростью один осёл в два года и размахивают в песочние розовыми совочками. Но мы с тобой - не хохлоукры из племени ЛеДоСо, поэтому мы должны критически обсуждать наши проблемы (даже на уровне простых болельшиков), разве нет?



Шо ты думаешь по этому поводу?




30.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

судя по последним сообщениям прессы эффективность эксплуатации 204 в КК строилась на неуплате лизинговых платежей.

30.11.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а во Владивостоке на чем? особенно во времена Аэрофлота. Я лично слышал на крайнем МАКСе слова Савельева: "Я не только не буду покупать Ту-204СМ и не позволю этого делать ВА, я и 204-300 к стенке поставлю". Однако же не поставил, а молотит на них ВА на радость всем.

30.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

откуда мне знать. вам виднее.

01.12.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>"Я не только не буду покупать Ту-204СМ и не позволю этого делать ВА

большая, видать, шишка - как он так может ?

и откуда столько ненависти ?

01.12.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.11.2012 Ole_ пишет:
Однако же не поставил, а молотит на них ВА на радость всем.
=====
я нето подобное пытаюсь второй день объяснить по презентации итальянцы насчет Ан-148, то что они говорят в народ и то что есть, это две линии, которые, обычно, не пересекаются...

01.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> то что они говорят в народ и то что есть, это две линии, которые, обычно, не пересекаются

ну вот откуда интересно ты знаешь, а? у тебя бумаги какие бухгалтерские есть на руках?

вот есть факт, человек говорит убыток от ан148 и боингов в гтк - столько то.
КК не платят за лизинг ИФК. и тп.

01.12.2012 e240248 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>то что они говорят в народ и то что есть, это две линии, которые, обычно, не пересекаются...
--
А ещё, как правило, сотрудники авиакомпаний лучше понимают, что происходит.
Больший налёт ещё не даёт никаких гарантий безубыточности. Это касается как и ан-148, так и ту-204.

01.12.2012 Fdsa Asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Ole
Расскажите, Савельев как-то мотивировал эту ненависть к Ту-204 ? Для таких высказываний должны быть более чем серьёзные причины.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.