Ту-204

Тема: Ту-204

01.12.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не, не мотивировал))) Предубеждение было наверное, как у всех. Все наше плохое априори. А причин ему не надо особо, язык как помело у парня, за словом в карман не лезет.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:05 Ole_ пишет:
Не, не мотивировал))) Предубеждение было наверное, как у всех. Все наше плохое априори. А причин ему не надо особо, язык как помело у парня, за словом в карман не лезет.
**********************************************************
Это вполне лечится. Вон, грят, БАМ достраивать надоть...

01.12.2012 Fdsa Asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не понимаю. Вот директор КК почти матерно ругался на туполевские самолёты в печати, но он хоть приводил правдоподобно звучащие причины: плохое ППО и т.п. А тут какие-то дикие эмоции, но объяснений никаких. Любопытно.

01.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2012/11/29/244662.html
"Ильюшин Финанс" требует от авиакомпании Red Wings более 2 млрд рублей
Лизинговая компания "Ильюшин Финанс и Ко." (ИФК) потребовала от авиакомпании Red Wings Александра Лебедева более 2 млрд руб. задолженности за лизинг самолетов. Для авиаперевозчика это неподъемная сумма, но о банкротстве авиакомпании речи не идет, убеждают в ИФК.
В конце ноября лизинговая компания "Ильюшин Финанс и Ко." (ИФК) подала в Арбитражный суд Москвы восемь исков к авиакомпании Red Wings о взыскании в общей сложности 2,068 млрд руб. Источник РБК daily, близкий к ИФК, утверждает, что сумма сложилась из просроченных лизинговых платежей за восемь самолетов Ту-204 (1,2 млрд руб.) и пеней за просрочку. Официальный представитель ИФК отмечает, что истребование задолженности в суде является техническим мероприятием и лизинговая компания была вынуждена пойти в суд "в связи с истечением срока давности". "Лизинговая компания для урегулирования задолженности обязана истребовать задолженность в суде. Скорее всего, финансовые разногласия будут урегулированы в досудебном порядке мировым соглашением", - отметил официальный представитель лизингодателя. В то же время источник в ИФК утверждает, что одним из путей урегулирования задолженности может стать обмен активами (получение доли в Red Wings в счет долга), о чем уже давно ведутся переговоры.
Александр Лебедев для погашения задолженности авиакомпании готов продать принадлежащие ему акции ИФК. В 2010 году предприниматель предложил президенту Украины и позже российскому Внешэкономбанку (ВЭБ) купить блокирующий пакет (25,8%) акций в ИФК за 232,5 млн долл. Однако ВЭБ отклонил это предложение, от украинской стороны ответа не последовало. Вернуть самолеты лизинговой компании г-н Лебедев не может, утверждает источник РБК daily, знакомый с условиями сделки. В соответствии с контрактом финансового лизинга, заключенным на 15 лет, он должен или выкупить лайнеры и потом продать их, или исправно платить лизинговые платежи. В конце 2011 года стороны договорились о том, что Национальная резервная корпорация Александра Лебедева отдаст свою акции в ИФК в обмен на восемь лайнеров Ту-204-100В и списание задолженности Red Wings по их лизингу. Однако сделка до сих пор завершена не была.
Александр Лебедев сказал РБК daily, что ему ничего не известно об исках ИФК. От дальнейших комментариев от отказался, добавив, что ставки лизинга самолетов Ту-204 намного выше рыночных - 400 тыс. долл. в месяц.
У Red Wings нет рыночной стоимости, а стоимость самолетов Ту-204 оценить не так-то просто, ведь на эту технику практически нет спроса, отмечает главный редактор журнала "Авиатранспортное обозрение" Алексей Синицкий. "Вторичный рынок у Ту-204 также ограничен. Эти самолеты в России могут понадобиться только двум авиакомпаниям - "Владивосток-авиа" и "Трансаэро", в парке которых уже есть схожие модели самолетов", - отмечает эксперт.
http://izvestia.ru/news/531408
Модернизация Ту-204 на грани провала
Новый самолет Ту-204СМ, вопреки заявлениям властей, еще не сертифицирован, а авиакомпания Red Wings, главная надежда производителей, может отказаться от покупки
Red Wings может отказаться от покупки
На авиасалоне «Фарнборо-2008» российская лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК) подписала контракт с ОАК на $1,5 млрд на поставку 31 самолета Ту-204СМ в 2010 году плюс опционы. В числе конечных клиентов рассматривались российские, иранские и южноамериканские авиакомпании. «Ильюшин Финанс» подписала меморандум с российской Red Wings. Фактически перевозчик Александра Лебедева был единственным крупным заказчиком самолетов — позже стало известно, что ульяновский «Авиастар-СП» должен до 2016 года изготовить для Red Wings уже 44 самолета.
Как рассказал «Известиям» источник, близкий к Red Wings, использование Ту-204СМ было предусмотрено бизнес-планом.
— Бизнес-план не снят с повестки дня, но он и не исполняется,— говорит собеседник. — Самолеты должны были по первичному бизнес-плану прийти в 2011 году, потом в 2012 году. Теперь уже и 2012-й заканчивается, и этих самолетов нет, — пояснил источник. Новые самолеты собирались использовать для чартерных перевозок — идеологом оснащения Red Wings Ту-204СМ был глава совета директоров компании Александр Канищев, но он недавно покинул компанию. Официально в Red Wings не стали комментировать свои намерения в отношении покупки Ту-204СМ.
http://www.rbcdaily.ru/2011/05/27/industry/562949980316319
Совладелец НРК предприниматель Александр Лебедев признал, что отказывается от покупки 44 лайнеров Ту-204СМ на сумму около 60 млрд руб. В срыве контракта предприниматель обвинил Федеральную службу безопасности, которая, по его словам, настроила против него госструктуры.
«Из-за позиции ФСБ сорван заказ частным авиаперевозчиком Red Wings», — отмечает Александр Лебедев в своем открытом письме на имя руководителя ФСБ Александра Бортникова. «Ваша служба изрядно напугала Минэкономразвития, ОАК, Внешэкономбанк и даже Сергея Иванова. Со мной теперь боятся общаться», — пишет г-н Лебедев, который сам является выходцем из КГБ, предшественника ФСБ. Он указывает, что ФСБ фактически подозревает его в намерении похитить госсредства.
http://www.aex.ru/news/2012/3/20/93593/
Авиакомпания Red Wings вновь решила выступить заказчиком самолета Ту-204 СМ
Авиакомпания Red Wings Александра Лебедева вновь решила выступить заказчиком самолета Ту-204 СМ, сообщает Lenta.ru со ссылкой на газету «Ведомости».
На сей раз перевозчик готов закупить 15 самолетов, а не 44, как планировалось ранее. Переговоры должны состояться до 15 мая. Общая сумма контракта составляет 510 миллионов долларов. При этом представители ОАК, выпускающей данный лайнер, подчеркивают, что о каких-либо обязательствах говорить рано.
http://www.aviaport.ru/digest/2012/11/29/244662.html

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:12 Fdsa Asdf пишет:
Не понимаю. Вот директор КК почти матерно ругался на туполевские самолёты в печати, но он хоть приводил правдоподобно звучащие причины: плохое ППО и т.п. А тут какие-то дикие эмоции, но объяснений никаких. Любопытно.
*********************************************************************
Какие нахрен объяснения? Бегом БАМ строить! Там все попроще: кайло в руки - и вперед. Не лезьте вы в авиацию, раз Бог ума не дал. Так понятно?

01.12.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Fdsa Asdf пишет
Не понимаю. Вот директор КК почти матерно ругался на туполевские самолёты в печати, но он хоть приводил правдоподобно звучащие причины: плохое ППО и т.п. А тут какие-то дикие эмоции, но объяснений никаких. Любопытно.
**************

ага, ругаля, потом пошел руководить хорошими Аэробуса в авианову... чем там хорошие аэробусы в авианове кончили???

02.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Александр Лебедев сказал РБК daily, что ему ничего не известно об исках ИФК. От дальнейших комментариев от отказался, добавив, что ставки лизинга самолетов Ту-204 намного выше рыночных - 400 тыс. долл. в месяц.


вот интересно. гтк за ан148 платит ифк 350тд в месяц, емнип. добрая компания ИФК снимает три шкуры с ак. почему интересно? фондировние у них дешевое через государство. исключительно под будущую компенсацию государством лизинговых ставок?

02.12.2012 Fdsa Asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О, конечно, товарищу Назаренко бог дал так много ума, что он всех подозревает в чём-то таком, за что на БАМ надо отправлять. Кругом враги, все куплены и проплачены, все сговорились, чтобы удавить несчастных туполевцев, белых и пушистых, чьи самолёты - самые эффективные на планете, с самым лучшем ППО! Всё против нашей сборной.
Что причины ненависти у Савельева могут быть примерно те же, что и у директора КК, то это, конечно, с таким умищем даже предположить невозможно.

02.12.2012 З Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...Кругом враги, все куплены и проплачены, все сговорились, чтобы удавить несчастных туполевцев..."
Не только туполевцев, но и вообще, задавить сколько-нибудь серьезное производство в РФ. Нам оставят только чипсы-кириешки, пиво и прочие воздух-воду. И только для внутреннего потребления.

02.12.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>"...Кругом враги, все куплены и проплачены, все сговорились, чтобы удавить несчастных туполевцев..."
Не только туполевцев, но и вообще, задавить сколько-нибудь серьезное производство в РФ. Нам оставят только чипсы-кириешки, пиво и прочие воздух-воду. И только для внутреннего потребления.

а как в эту концепцию вписываются Суперджет, Ил-476 и МС-21?

02.12.2012 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:01 f4f2 пишет:
а как в эту концепцию вписываются Суперджет, Ил-476 и МС-21?
***************************

Еще вертолеты и боевая авиация.

02.12.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

отлично вписываются ССЖ и МС, прекрасно. Удавим кооперацию всю - и пусть русские из наших комплектующих гражданские самолеты собирают. А вот когда им надо будет военные собирать лет через 15 - а своих то комплектующих и нету)))

02.12.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.12.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Еще вертолеты и боевая авиация.

да, меня вот тоже всегда забавляло, что количество произведенных вертолетов и боевых самолетов исчисляется сотнями, а без 2,5 ту и анов в России, оказывается, коллапс поставщикам комплектующих (с украины) и вообще авиапрому придет конец)
ну да пиарасты - такие пиарасты...

02.12.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

если бы вы работали на предприятии-разработчике или поставщике комплектующих, это бы вас так не забавляло. Таких предприятий сотни, а людей там работает наверное под миллион.
В случае с ССЖ и МС речь о деньгах на разработку в первую очередь. Кстати для наших комплектаторов те количества, что идут на ССЖ даже сейчас, очень значимые несмотря на наличие некоторых заказов по оборонной тематике.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.