Ту-204

Тема: Ту-204

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

04.12.2012 З Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нужно направить все силы и бюджетные средства на создание телепорта. А вливания в устаревающие технологии (в т.ч. суперджеты и МС)прекратить. Тем самым, "обскачем" буржуев лет на сто-двести. Они будут перед нами на карачках ползать, а мы - плевать на них сверху. Ку!

05.12.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_ пишет
Не, не мотивировал))) Предубеждение было наверное, как у всех. Все наше плохое априори. А причин ему не надо особо, язык как помело у парня, за словом в карман не лезет.
******************

Оле, лучше расскажите новости о 204-ом??? Как там работы по СМ-ке???

05.12.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интесивно работаем, чтобы получить сертификат в ближайший месяц. Конечно, будет с ограничениями, но надеемся будет возможность их за ближайший год расширить. Машины летают отказные программы, 50-я доработана под обледенение -30, когда складываются подходящие условия - экипаж ищет обледенение. Доделываем наземку.
В ледяной дождь в пятницу ВСУ отработала 4,5 часа на земле, все параметры в норме, не шелохнулись с начала и до конца. Для ТА12 это была бы проблема, сетка обмерзает, а на этой ТА18 вход организован по другому.

05.12.2012 e240248 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Оле, лучше расскажите новости о 204-ом??? Как там работы по СМ-ке???
--
Иванчин, я всё время поражаюсь, зачем Вы ставите так много вопросительных знаков????? Не кажется, что выглядит ужасно???

.
Ole_, большое спасибо, что держите в курсе! Пишите чаще! Успехов! :)

17.12.2012 e240248 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_, здравствуйте! Есть ли новости? :)
Вроде где-то проскакивало, что до конца года хотят сертифицировать. Много осталось?

18.12.2012 Krendel V.M. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Таки есть мнение, что март...

18.12.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Много осталось, в основном по документации.
А получать сертификат можно наверное до нового года, а можно и в феврале, в марте, да и в декабре следующего года. и всякий раз он будет полнее и шире, с меньшим числом ограничений. На чем остановимся - посмотрим.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно было бы понять, что нового сделано по части ППО для Ту-204СМ?

18.12.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мы предлагаем некие условия обеспечения ППО в проектах контрактов с заказчиками. Контрактов ОАО "Туполев" с заказчиками, а не заводов, которые являются самостоятельными юрлицами (как было раньше). Естественно, говорить о том, что там может быть написано, я не буду. Условия могут быть разнообразными, но как всегда заказчиков может не устраивать цена. Все хотели бы на холяву. Если опять будет продажа через какие то лизинговые компании и они будут отвечать за ППО - ОАО "Туполев" не сможет за это отвечать.
К сожалению, возможности ППО ограничены, потому как нет договоров с комплектаторами о условиях поддержания эксплуатации. Не готовы они на это при наших сериях. Замкнутый круг.

18.12.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

знач проблема - только в серии для комплектатора ?

почему бы государству не доплатить комплектатору за "малость" серии ? как-никак - свое авиастроение

18.12.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав пишет
почему бы государству не доплатить комплектатору за "малость" серии ? как-никак - свое авиастроение
****************

государству надо не доплачивать комплектатору, а сделать то же, что сделали с ССЖ. Заказ машин на 50 для государевых контор, и срок поставки 2-3 года, максимум. Тогда и комплектаторы цену смогут снизить, и завод серию раскачать. А кого "убедить" взять машины, слава богу ещё есть.

18.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет: государству надо не доплачивать комплектатору, а сделать то же, что сделали с ССЖ. Заказ машин на 50 для государевых контор, и срок поставки 2-3 года, максимум. Тогда и комплектаторы цену смогут снизить, и завод серию раскачать. А кого "убедить" взять машины, слава богу ещё есть.
***********************************
Государству надо загрузить Авиастар в Ульяновске большой серией ССЖ-100 и ССЖ-130 а не выпускать штучный ТУ-204ХХ ко всеобщему убытку.

18.12.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ярослав, Владимир - это вполне действенные и реальные пути. А лучше и то и другое для начала. Оно же и суперджету не помешает совсем.
Сергей, съездите на авиастар и прикиньте, через сколько он начнет выпускать хотя бы пять суперджетов в год. Вопросы отпадут сразу.

18.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А когда Комсомольск-на-Амуре будет выпускать 60 ССЖ-100 и ещё сколько там ССЖ-130

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.