Ту-204

Тема: Ту-204

18.12.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Маловероятно имхо

18.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ТУ-204СМ временный на несколько лет от силы до разворачивания МС-21. Реально до двух трёх десятков бортов со всеобщими убытками и остановкой производства опосля и опять у разбитого корыта сидим. Ну и накой всё.
ССЖ-100 и ССЖ-130 если на Авиастаре производить, то по крайней мере можно новые цеха не строить, что уже экономия. Недостающее оборудование докупить и людей добрать с созданием условий. Мягче климат и хоть не курорт, но многие сорвались бы в Авиастар при приемлемых условиях.

18.12.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Убыток будет несравнимо больше когда станете с сигаретой ждать мс или ссж на заводе в ульяновске. Зарплату за что им платить станете, если не будут делать 3-4 самолета в год хотя бы? И какую зарплату еще вопрос. И людей где возьмете потом, из пту и на сборку сразу? Так ведь и пту нет...
Так что до появления новых машин и их серийных заказов надо что то делать. См и 476 в самый раз, справиться бы авиастару.
Кстати не забывайте, что 204 машины еще ремонтировать и обслуживать надо.

18.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати не забывайте, что 204 машины еще ремонтировать и обслуживать надо
**********************
Мне то что, эксплуатанты не забывают сколько лет уже.

18.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_ пишет: Убыток будет несравнимо больше когда станете с сигаретой ждать мс или ссж на заводе в ульяновске. Зарплату за что им платить станете, если не будут делать 3-4 самолета в год хотя бы? И какую зарплату еще вопрос. И людей где возьмете потом, из пту и на сборку сразу? Так ведь и пту нет...
********************
Ole ну и как вы с такими мыслями собрались АН-124 на Авиастаре выпускать десятками штук.
С ваших слов всё так плохо, что даже сомнения закрались, способны ли теперешние Русланы хотя бы модернизировать.

18.12.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_, Вы все еще находите некий смыс в обсуждениях реальных проблем с борцами за чистое общественное благо и эффективное исполнение идеального бюджета?
Что, безусловно, вдохнет жизнь и разрешит все проблемы (как бы надуманные) — стоит только приложить и захотеть...:-(

Помните определение оптимиста как "хорошо инструктированного пессимиста"?

19.12.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я и не собирался ан124 выпускать. Его надо крепко модернизировать вначале имхо, а кто это будет делаьь и за какие деньги - не знаю.

19.12.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что до просветительской миссии (а я вступаю в такие дискуссии именно из этих соображений) - считаю просвещение обязательным для людей с благими, пусть и идеалистическими побуждениями)))

19.12.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да Вы, батенька, до сих пор и сами в идеалистах ходите :-)
Что безусловно лучше, чем мизантропией маяться, но труднее... :-(

19.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_ выпуск по сути любого самолёта это событие со всей цепочкой. Желательно сразу иметь хороший проект с перспективой в рынке всерьёз и надолго, а под него и оборудование заказывать и людей привлекать. А думать вот мы сейчас пару лет на чём то перекантуемся, потом нам опять помогут и не забудут и чтонибудь ещё после ТУ-204СМ выплывет, и опять мы там снова модернизируемся и чего то запустим как-то не серьёзно.

19.12.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот и в деле попробовали. Только непонятнотно почему раскрас заводской или продолжаются опыты на мышах, соседских?
А так, весьма радует данный момент.
http://deita.ru/politics/...

19.12.2012 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_ а что нибудь слышно про производство бортов для МО.
И в частности по противолодочнику есть какя ни будь движуха?

19.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

xab_ пишет: Ole_ а что нибудь слышно про производство бортов для МО.
И в частности по противолодочнику есть какя ни будь движуха?
*********************************
Действительно интересно и ещё может кто просветит про сосредоточение производства всего клона ТУ-204ХХ в Казани поближе к туполевскому филиалу о чём разговоров немало было ведь не гоже на двух заводах ТУ-204ХХ выпускать штучно.

19.12.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

204 и 214 разные машины, на них разная документация. и технология разная кое где. Это непросто, на КАПО все делать. Дорожит Авиастар этой машиной, и ОАК дорожит ей на Авиастаре, иначе народ совсем без дела оставался бы.
А что до идеализма, то я воинствующий))))) То есть претворяющий свой идеализм в жизнь))) И ведь получается кое что)
противолодочник - следите за сообщениями оф. представителей МО. Все скажут сами, когда будут готовы.

19.12.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

про раскрас пусть хозяева расскажут)))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.