Ту-204

Тема: Ту-204

19.01.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2ППШ

Да. Но рынок-то - ОДИН!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рынки РАЗНЫЕ!
А320 меньше! Даже А321 как грузовик хуже Ту-204.

Неслучайно в грузовики переделываются Б757, - это самый большой узкофюзеляжник.

19.01.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей, Вы же летали на Боингах и Эрбасах в Южную Аерику, можете сравнить кто лучше...

19.01.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, это весьма интересно. Видимо далеко не везде у них всё так красиво, как в рекламе.

19.01.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да уж - вы более въедливы в коммерческих вопросах - попробуйте сами разыскать реальые официальные цифры (кроме лозунгов) по потреблению топлива на официальном сайте Боинга:
http://www.boeing.com набирая в Поиске-Search: "fuel consumption" или "value of fuel consumption"
Мне это не удалось.

Квондо.
Да летал в Южную Америку и на Б-777-200ЕR, и на А-340-600. Это одни из самых длинных регулярных коммерческих беспосадочных маршрутов в мире-почти через всю необитаюмую самую широкую область Атлантики, особенно до Чили. В Б-777 было сильно (реально сильно) тесно. Хотя он летел немного (процентов на 3 быстрее). Б-777 оставляет впечатление давяще-громадного самолёта. И несколько страшноватого для грандиозных Транс-Океанских 10-часовых перелётов-это ощущение несколько свербящей мысли я помню. Сомнительно, чтобы мы так победно сели на воду посередине Атлантики на 350-тонном Б-777, как это проделал на прошлой неделе А-320 на Гудзоне. Про реальную экономику Б-777 мне ничего не известно - мнения и цифры очень противоречивы. Не забывайте, что мы летали в Сан-Пауло на Б-777 АлИталии, которая на них и обанкротилась! В чём тут дело? А340 выглядит как-то по-домашнему попроще и поспокойней. Хотя впечатления от Б-777 и сильные, и снаружи и внутри, но они же и весьма устрашающи - каждый раз неизвестно - долетим ли.

19.01.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей, кстати, а как сама Южная Америка? А то я там никогда не был. Хотел распросить. Я так понимаю, Вы были в Сантьяго и Сан-Паулу... расскажите как там жизнь. Меня больше интересует социально-экономический аспект. ПЖС.

19.01.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2ШПП и Дмитрию Жигалову

Все замечательно с конвертацией, кроме одного - почему т.н. "сотрудничество" ОАКовских будет за счет сокращения потенциальной доли России (с собственными проектами) на рынке грузовиков?!
Ничего не напоминает? Ан-70 и А-400, Ил-96М и Б-767 ? ИСТОРИЯ ИМЕЕТ ОСОБЕННОСТЬ ПОВТОРЯТЬСЯ.
Особенно если речь идет об экономических интересах в глобальном масштабе.
Теперь об удачности-неудачности А321 как грузовика. А вы думаете кого-то волнуют ЛТХ? Ничего подобного!
575х Бобиков под конвертацию на рынке сегодня практически нет, а те, что могут подойти - все уже расписаны наперед. С 757-ым вопрос вообще не стоит сегодня, хотя как "паллетный" грузовик он лучший в своем классе!
Цена же б/у 320/321 с половинным остаточным ресурсом со стоимостью конверсии в грузовик будет стоить в эксплуатации все равно меньше, чем закупать новые самолеты. Плюс освоенное ТОиР и инфраструктура для Арбузов ВО ВСЕХ АЭРОПОРТАХ, включая основные российские.
Ноги у машинки смешные для грузовика + будет больше возить воздуха из-за большего диаметра фюзеля, но в целом для коротких (внутри-европейских или фидерных) полетных плеч - это пойдет. Другой вопрос, что надо успеть выбросить на рынок Европы и Азии как можно быстрее таких магистральных грузовиков. Тушке потом "ловить" будет нечего. Включая в России.
Вот для этого Россию и вовлекают в эти игры, чтобы "застолбить" рынок т.к. реального снижения себестоимости конвертации при уровне нашей промышленности и аппетитах еенных "манагеров" точно не произойдет. Зато убиваются два зайца : одни будут кукарекать про великое сотрудничество, а другие - выводить потенциальных конкурентов из игры (по-тихому) и пересчитывать купюры.
И пока наши "манагеры" из ОАКи увлечены многочисленными и длительными обсуждениями - в Гамбурге уже перепиливают первый грузовик. Не дожидаясь "великой" помощи от России.

19.01.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Q
Не буду длинно засорять ветку не по теме. Жить в Ю.А. - хорошо, намного лучше чем в Европе.
ССыслка на мой давнишний репортаж: http://svmizin.pochta.ru

19.01.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, действительно нет. Однако я посмотрел данные по "Ежегоднику АТО 2008" и выяснил интересный момент. У В-747 различных модификаций расход топлива 112-117 г/ткм. Тогда как у трёхмоторного DC-10-40F расход топлива 29,6 г/ткм.
Разница в три раза!!!

Опять же в сравнении с Арбузами пассажирские Боинги немного проигрывают по той же самой топливной эффективности. Поэтому то они видимо и стараются эту тему маскировать.

19.01.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей а вы прикольный!
на фото))
Спасибо огромное за замечаельную ссылку, я вижу что Америка произвела на вас впечатление. Однако, я бы воздержался от столь радужных эмоций и описаний. На самом деле страны Южной Америки, это третьесортные страны этого мира. да столицы и крупные города там выглядят не плохо, но это всего лишь первый взглыд, а на самом деле на окрайнах и в простах городах подавляющая часть населения живет очень бедно. В Бразилии и Аргентине доход на душу ниже чем в России. В Чили н на уровне. В плане научного и технического прогресса эти страны очень сильно отсатют от России и по возможностям, экономики и высокорозвитых секторов их потенциал еще ниже. Так что не стоит строить иллюзий. Странно что вы не видели фавел, наверно Вы просто не там ходили, но поверьте он в Бразилии есть и в избытке потому что еще 30% населения этой страны живут как в нищей Юго-Восточной Ази. Если бы вы были в Рио Ресфи или Белу-Оризонте то думаю нищеты увидили бы там побольше. В общем, вывод таков, что вы смотрите на мир через призму розовых очков с паталогической неновистью к России и её режиму, а между тем этот режим сделал очень многое для страны ситуация в нашей экономике намного лучше чем 10 лет назад, а Россия на фоне этих 3-х стран нахдится как Япония на фоне Украину, потомучто у нас еще авиапром, мощная космическая промышленость, двигателестроение, машиностроение, специальные научные центры и много еще чего много..
Посмотрите вокруг и вы увидите что мир сталлучше, а москвоские небоскребы уже выше южноамериканских..

19.01.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Квондо, Вы были в Рио Ресфи или Белу-Оризонте?

19.01.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, не был но я много читал...
вот, посмотрите пожалуйста - Бразилия http://en.wikipedia.org/wiki/Brazil
Рио http://en.wikipedia.org/wiki/Rio_de_Janeiro
Белу-Оризонте http://en.wikipedia.org/wiki/Belo_Horizonte
Ресиф http://en.wikipedia.org/wiki/Recife
Заодно посмотрите на это http://en.wikipedia.org/wiki/Argentina
это http://en.wikipedia.org/wiki/Chile
и вот это http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_GDP_%28nominal%29_per_capita
и вы поймете что этим странам до России чапать как Эстонии до Японии)
Может конечно, эти страны и не так плохо как кажутся и в ближайшие десятилетия они скаканут вперед и выдут на уровень европейских стран и севрной америки, но тем не менее, по качественным показателям они всегда будут уступать России, а выйти в самостоятельный космос или построиь истребитель 5-го поколения они смогут самолетоятельно лет через 30-40 да и то при нашей помощи. Более того, они еще очень долго будут уступать нам по многим показателям.например как транспортное машиностроение, атомная промышленность, нанотехнологии и наноматериалы, и еще много в чем. Напромер построить собственный широкофюзеляжник с нуля или тяжелый военно-транспортник они тоже не в состоянии.

19.01.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так, клиент опять понес чушь. Засим эту тему здесь закрываем: слетайте сами - хоть в Аргентину, хоть в Чили. Хоть вернувшихся гонщиков расспросите. Я ничего не знаю про "Википедии". И знать не хочу. Думаю, что их составляли по заданию ЦРУ США, АНБ США, ФБР США и прочих структур таким образом, чтобы там не было не одного слова правды и даже фото были из ФотоШопа. То что я точно знаю, что десятки моих однокурсников осели в Ю.А, целыми семьями. И США там не просто так ненавидят все погловоно - от всех первых президентов -до последних бомжей. Всё, здесь эту тему закрываю.

Дмитрию Жигалову:
Видите - как интересно - вы САМИ нашли - "как делается "телеведениие" - обнаружили, что выбить ключевую экономико-технологическую информацию, из того же Боинга, например, ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО - её официально - НЕТ, нет почасовых расходов.
При этом, повторюсь, конкретно АлИталия, бывшая одним из крупнейших в мире эксплуатантов флота дальних модификаций новых Б-777 - КОНКРЕТНО ВЫЛЕТЕЛА в ТРУБУ банкротства. То есть того рейса которым мы летели на Б-777-200ER из Милана в Сан-Пауло в 2006 году, сегодня уже по факту не существует. АлИталия ещё до ликвидации сама перевела Милан в региональные аэропорты, а все дальние рейсы из негоо перевела и объединила с Римскими. Так что сплошные "маленькие хитрости" с большой экономикой.

19.01.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей, ладно, промолчим про ваше искаженное впечатление об архаичной полуфеодальной Южной Амеике, но если по теме. То 777 летит дальше, быстрее и везет больше, а так же он экономичней и комфортней поскольку больше
777-200LR делает 340-500 а 777-300ER 340-600. Оба Боинга летатя дальше и быстрее за счет стреловидности крыла, расхд ниже поскольку GE-90-115B непревзайденные в своем классе на планет. ТОиР тоже дешевле за счет 2-ух движков, ну а в целом 777 великолепен и бесприцентентен за счет своих уникальных характеристик.

19.01.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo, я же всегда говорил, что наши поезда самые поездатые поезда в мире. А уж самолёт с номером 777 просто не может быть плох. Только учтите, Вам нужно правописанием заняться - "бесприцентентен" пишется как "беспрецедентен".

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.