Ту-204

Тема: Ту-204

29.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Не поделитесь методикой определения местонахождения штатной аптечки в обломках фюзеляжа?

я конечно тупой ламер, но мне кажется что спасательные службы аэропорта должны иметь минимальные аптечки при себе.

29.12.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Несколько поражает термин "жесткая посадка". Хотя налицо катастрофа.

29.12.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот и первые версии появляются:
http://lenta.ru/news/2012/12/29/plane7/

29.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/incident/11479728/?frommail=1
Очевидец рассказал о крушении Ту-204 во «Внуково»

29.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.12.2012 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

блин да что творится.. у нас, теперь Москва. Поскорей бы этот год кончился. Соболезнования..

29.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уже о четырёх погибших говорят. http://www.youtube.com/watch?v=c3BbAFiTjQ4

30.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

подвиги ак КК только за декабрь

7 декабря кипаж самолета Ту-204-100 авиакомпании Red Wings, 2000 года выпуска, регистрационные знаки RA-64019, выполнял рейс из Истанбула (Турция) во Внуково (Москва). На борту находились 191 пассажир и 10 членов экипажа. При расшифровке средств объективного контроля в аэропорту Внуково был установлен факт грубой посадки в аэропорту Стамбул величиной до 1,98 ед. Экипаж и пассажиры не пострадали.

18 декабря кипаж самолета Ту-204-100 авиакомпании Red Wings, 2008 года выпуска, регистрационные знаки RA-64046, выполнял рейс из Внуково (Москва) в Красноярск. На борту находились 30 пассажиров и 11 членов экипажа. В процессе руления после посадки в красноярском аэропорту Емельяново экипаж сообщил об отказе управления разворотом носовой опоры шасси по причине замерзания концевика и невозможности самостоятельно освободить ВПП. Воздушное судно было отбуксировано на стоянку тягачом.

20 декабря кипаж самолета Ту-204-100Б авиакомпании Red Wings, 2008 года выпуска, регистрационные знаки RA-64049, выполнял рейс из Внуково (Москва) в Новосибирск. На борту находились 59 пассажиров и 8 членов экипажа. В 18:11 в процессе пробега после посадки на ВПП 25 (длина ВПП - 3600 м) при коэффициенте сцепления 0,55 в новосибирском аэропорту Толмачево воздушное судно вышло за пределы искусственного покрытия на расстояние около 350 м. Никто не пострадал. Пассажиры были высажены по передвижным трапам и автобусом доставлены к терминалу. При выкатывании произошло разрушение всех четырех пневматиков правой основной и двух передних пневматиков левой основной опор шасси. Аэропорт Толмачево продолжил работу с ВПП 16/34 с неработающими PAPI, имеющей аналогичную длину, однако требующей более длительного времени руления.

20 декабря кипаж самолета Ту-204-100 авиакомпании Red Wings, 1998 года выпуска, регистрационные знаки RA-64018, выполнял рейс из Махачкалы во Внуково (Москва). На борту находились 56 пассажиров и 8 членов экипажа. В процессе захода на посадку в аэропорту Внуково произошло срабатывание сигнализации невыпущенного положения передней опоры шасси. Экипаж прекратил заход и ушел на второй круг. После уборки шасси экипажу удалось их выпустить. Через 6 минут после прекращения захода воздушное судно благополучно приземлилось в аэропорту назначения Внуково.

24 декабря кипаж самолета Ту-204-100 авиакомпании Red Wings, 1998 года выпуска, регистрационные знаки RA-64019, выполнял рейс из Сочи в Омск. На борту находились 170 пассажиров, 8 членов экипажа и 2 авиатехника. В процессе захода на посадку в аэропорту Омск не произошло срабатывание сигнализации выпущенного положения передней опоры шасси. Экипаж прекратил заход и ушел на второй круг. После выпуска шасси от резервной и аварийной систем сигнализация выпущенного положения не появилась. Через 18 минут после прекращения захода, выполнив контрольный проход над ВПП, воздушное судно благополучно приземлилось в омском аэропорту Центральный.

30.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aex.ru/news/2012/11/29/100315/
В конце ноября лизинговая компания «Ильюшин Финанс и Ко.» (ИФК) подала в Арбитражный суд Москвы восемь исков к авиакомпании Red Wings о взыскании в общей сложности 2,068 млрд руб. Источник, близкий к ИФК, утверждает, что сумма сложилась из просроченных лизинговых платежей за восемь самолетов Ту-204 (1,2 млрд руб.) и пеней за просрочку..............
Не везёт так не везёт стартовому заказчику ТУ-204СМ авиакомпании Red Wings.
И люди погибли и самолёт новый разложили, ещё и долги за самолёты не оплачены.

30.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FDRSAX вроде про экономику говорилось больше в свете эксплуатации ТУ-204 в сравнении с конкурентами и про проблемы с ремонтами и ресурсами. А что Red Wings жила за счёт неоплаты лизинга по своим ТУ-204 давно не секрет.

30.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"В том случае предварительной причиной инцидента явился отказ блока концевых выключателей обжатия амортстоек, т.е. основных стоек шасси. Подобные отказы на воздушных судах этого типа имелись и ранее."

30.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1:20 секунде видео виден двигатель и часть пилона с очернением. Может от удара о землю или в воздухе прочадило.


. YouTube

30.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2012/12/29/246538.html
Авиакомпания Red Wings основана в 1999 году, сначала называлась "Авиалинии 400", с 2007 года — Red Wings. Входит в состав Национальной резервной корпорации миллиардера Александра Лебедева. Парк состоит из девяти Ту-204, авиакомпания является крупнейшим эксплантатом лайнеров этого типа и планирует расширить воздушный парк до 28 судов, в том числе в 2013 году два Ту-204СМ и два Ту-214. До лета 2012 года Red Wings специализировалась на чартерных перевозках из базового аэропорта Внуково в несколько городов России, а также на зарубежные курорты. С августа открыла несколько регулярных рейсов в Ужу, Калининград, Омск, Челябинск, Махачкалу, Новосибирск, Красноярск. В 2012 году, как ожидается, количество перевезенных пассажиров должно достигнуть 850 тыс. человек. В связи с банкротством авиакомпании "Кубань" Red Wings взяла на себя перевозку части пассажиров закрывшегося перевозчика. В октябре 2012 года Лебедев говорил, что нашел покупателя на авиакомпанию, готового погасить ее долги. По некоторым данным, в начале 2011 года переговоры о покупке доли в Red Wings вел основатель Virgin Group Ричард Брэнсон.

30.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.gazeta.ru/social/2012/12/29/4912369.shtml
Правоохранительные органы начали проверку авиакомпании Red Wings, которой принадлежал упавший неподалеку от «Внуково» Ту-204-100В. Сейчас в офисах идет выемка документации, которая необходима для расследования авиакатастрофы самолета, сообщил РИА «Новости» источник в правоохранительных органах. Ранее проверку соблюдения воздушного законодательства начала Генпрокуратура. На месте происшествия находится московский межрегиональный транспортный прокурор Владимир Тюльков, а также московский прокурор по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте Андрей Полещук. Спасатели обнаружили на месте крушения самолета Ту-204 оба «черных ящика», сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в экстренных службах столицы. Оба бортовых самописца обнаружены и направлены в МАК.
На обнародованной аудиозаписи катастрофы во Внуково слышно, как в кабине пилотов звучат крики: «Тормоза!».

О проблемах с тормозами у Ту-204 говорится не первый год. Компания Red Wings еще в 2009 году жаловалась на серьезные конструкторские недоработки самолета. Объединенная авиастроительная корпорация тогда признала, что неполадки действительно существуют. Как уже писала «Газета.Ru», в ОАК заявляли, что 80% проблем самолета связаны с ненадлежащим качеством комплектующих изделий, в том числе с двигателем. Одной из компаний, которая заявляла о проблемах, была как раз Red Wings. Гендиректор компании Сергей Тетерин, в частности, жаловался на тормозную систему самолета. «Тормозные диски не выдерживают и трети срока эксплуатации, а стоят в четыре раза дороже американских аналогов, но коррупция такая, что производители не разрешают устанавливать чужие диски», — рассказывал Тетерин «Газете.Ru». По его словам, у самолета постоянно ломались системы охлаждения и кондиционирования воздуха, которые не вырабатывают даже половины положенного ресурса — «сыплется» вспомогательная силовая установка. «Лопатки турбины двигателя сделаны с грубыми нарушениями, — отмечал Тетерин. — Производим запил лопаток. Мы это делаем из-за деформаций в 27 раз чаще, нежели на аналогичном западном двигателе».

30.12.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

НЯП, Константин Тетерин, нет?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.