Ту-204

Тема: Ту-204

30.12.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Оле.

После того как пиарасики наши заговорили про "Кубану", обратил внимание на интересный момент...

http://en.wikipedia.org/wiki/Cubana_de_Aviaci%C3%B3n

компоновка салона указана как 12Б + 212Э, итого 224 места. Это опечатка или что? Разве у Ту-204 на 210 пассажирами ограниченна вместимость по сертификату? Не могли бы прояснить?

30.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

за несколько секунд до посадки:
http://russianplanes.net/idm94178
и из комментариев:
Видел посадку. Коснулся стойками чуть дальше чем на схеме - сразу за B4 и поехал катиться практически не снижая скорости. Во всяком случае так казалось со стороны грузового терминала. Посмотрел флайрадар и понял,что про 2-е круги и час выработки топлива - это полное гонево охотчивых до сенсаций журналюг. Садился сразу, причем даже без ожидания по схеме ивановское 19А (пролетал по узкому коридору между мск и рублевкой)

30.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://russian.rt.com/Technological_Disasters/2607
Экспертам Межгосударственного авиационного комитета удалось получить первые записи с бортовых самописцев, обнаруженных на месте крушения пассажирского лайнера Ту-204 авиакомпании Red Wings.

30.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.mr7.ru/articles/64960/
В московской больнице скончалась бортпроводница Татьяна Пенкина, которая была одной из пострадавших в катастрофе самолета «Ту-204» во Внуково. Таким образом, число жертв авиакатастрофы выросло до пяти.
*******************
К вопросу о слухах

30.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> После "Пикирующего ослика" не удивлюсь, если этот "блок концевых выключателей" в реале окажется запитан одним проводом,

я не удивлюсь если на 204см этот блок сделан точно также и уже прошел все испытания на сертификат. поддержим отечественных производителей пки.

30.12.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

30.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

доказательств нет конечно, но публично озвучены две версии. ошибка пилотов и концевики, которые уже шалили и шалили не раз. не думаю что версия про пилотов вас больше обрадует, Владимир.

вы мне не раз выкладывали теорию про то что высказанное аукнется. гсс много раз троллили представители именитых кб, с огромной школой. ну и мне, стороннему наблюдателю, забавно наблюдать со стороны, как именитые кб лажают, то с концевиками, то с арбитрированием проводки, то с обогревом двери. дом как не верти стеклянный.

30.12.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
доказательств нет конечно, но публично озвучены две версии. ошибка пилотов и концевики,
*******************

публично озвучены три версии: ошибка пилотов, отказ техники, погодные условия. Все остальное выдумка журнолажников гонящихся за сенсацией.

musha пишет
как именитые кб лажают, то с концевиками
***************

вопрос на засыпку, почему таких проблем с концевиками нет и не было ни у ВА, ни у КМВ, ни у СЛО в конце концов? Может дело не в "бобине"?

musha пишет
то с обогревом двери
*************

вы имеете ввиду множественные жалобы, на соседних форумах, о не открывающихся дверях и багажных люках на ССЖ?

30.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Может дело не в "бобине"?

да в бобине, в бобине. понятно что там херово спроектированные и еще более херово изготовленные концевики, в неисправности которых обвинят покойных пилотов. остались бы живы, то наградили бы за победу над обстоятельствами.

> о не открывающихся дверях и багажных люках на ССЖ?

слышал звон. да и непонятно почему вас это волнует. это же явно не настоящий отечественный авиапром. и это хорошо. настоящий отживает свое к безопасности всех пассажиров.

30.12.2012 Desant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha
слышал звон. да и непонятно почему вас это волнует. это же явно не настоящий отечественный авиапром. и это хорошо. настоящий отживает свое к безопасности всех пассажиров.



В итоге МАК скажет: виноваты пилоты,наземный персонал, производитель концевиков, КБ ТУ (отсортировано в порядке вины)

30.12.2012 Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как то странно звучит версия об отказе концевиков. Неужели всего по одному выключателю на стойку и блок один? А как же резервирование ? На боинге же везде стоит основной и дополнительный сенсор . И блоков управления ими 2. P.S. год назад мне в поезде 2 конструктора КБ "Туполев " усердно доказывали, что концевые выключатели надежней и лучше индукционных сенсоров, применяемых на Боингах. И поэтому на Ту-204СМ решили оставить концевики.

30.12.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да чёрт с ними, со всеми этими версиями и концевиками... Журналажники сейчас раздуют бог знает чего и нафантазируют на семь бочек арестантов. Ибо это единственное, что они умеют...

Хреновый какой-то получился уходящий год для нашей авиации.

Ребят жалко, не успели попасть домой, к семьям, под самый праздник...

31.12.2012 e240248 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мои соболезнования всем родственникам и коллегам...

Кто-нибудь объяснит, как это продукт продолжает летать, если постоянно выкатывается? То Кольцово, то Толмачево, теперь Внуково...
Почему в никто не чешется проблемами с тормозами? Ни RW, ни славные туполевцы?

31.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно как на ТУ-204СМ торможение с резервированием реализовано и датчики какие концевые или индукционные. Может что Engineer_2010 про ССЖ-100 скажет в этом свете, то же интересно.
Всех с наступающим НГ.

31.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

. http://www.youtube.com/watch?v=Pjggbk2fULU
Следующий день после катастрофы Ту-204 во Внуково.
Показана работа СМИ, полиции, пожарных и других структур... Видны повреждения глиссадного светотехнического оборудования.
http://www.ntv.ru/novosti/403177/
К предварительной версии крушения самолета Ту-204 в аэропорту Внуково (ошибка пилотов) добавилась еще одна. Ее озвучил представитель оперативного штаба по ликвидации последствий ЧС
Причины крушения Ту-204, который накануне разбился в столичном аэропорту Внуково, выясняет специальная комиссия. Одной из основных версий называлась ошибка пилотов. Однако «Интерфакс» со ссылкой на источник в оперативном штабе по ликвидации последствий ЧС сообщает, что могла не сработать система торможения и реверсов. По предварительным данным, после посадки экипаж применил все имеющиеся системы торможения, однако машина почему-то не остановилась и продолжила ехать. Предполагается, что реверсы или тормоза были неисправны.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.