Ту-204

Тема: Ту-204

01.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По предварительным данным, у садившегося в Новосибирске самолета не сработали реверс обоих двигателей и элементы системы торможения. Как сообщили в Росавиации, подобные отказы встречались на самолетах Ту-204/Ту-214 и раньше. http://www.audit-center.biz/incidents.html
20 декабря 2012 г. самолет ТУ-204 авиакомпании "Red Wings", выполнявший рейс по маршруту: «Москва – Новосибирск», при посадке в аэропорту назначения, выкатился за пределы ВПП. На борту находились 60 пассажиров и 10 членов экипажа; никто не пострадал. Ведется расследование..............................
Интересно при расследовании катастрофы ТУ-204 авиакомпании "Red Wings" 29 декабря 2012 года происшествия на этом типе самолёта ранее случавшиеся и связанные с отказами тормозов и реверса в общее дело пойдут или как.


01.01.2013 filin22 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

[file_pdf]http://airspot.ru/book/file/1109/Samolet_TU204-300.pdf[/file_pdf]
рлэ ту-204
5.9.5. незатормаживание всх колес ни от основной ни от резервной системы торможения
Командир воздушного судна
На пробеге рукояткой стояночного тормоза многократно тормозит

http://forums.airbase.ru/2010/10/t69376--kak-ono-ustroeno-revers.9795.html
«Как оно устроено»: реверс
Что такое реверс?
Посадочная скорость современных лайнеров составляет около 200-240 км/ч, что конечно гораздо ниже крейсерской скорости, но все же довольно много для многотонных машин. На такой скорости еще эффективны аэродинамические рули управления и еще очень малоэффективны наземные средства контроля движения. При резко включеннном тормозе на такой скорости самолет не затормозит, а попросту «разуется» - разорвет покрышки колес шасси.

http://www.ntv.ru/novosti/403177
ту-204 могли погубить неисправные тормоза
http://img.ntv.ru/home/news/20121230/tormoza.jpg

01.01.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При резко включеннном тормозе на такой скорости самолет не затормозит, а попросту «разуется» - разорвет покрышки колес шасси.
===
чем быстрее разуется, тем быстрее затормоит, "попросту"

01.01.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

01.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет: На соседнем форуме, действующие члены экипажей Ту-204 разъясняли, что данная система сделана как защита от посадки с заторможенными колесами.
*************************
Так правильно всё. Для любого пневматика есть предельные параметры скорости вращения и нагрузки. Исходя из этого определены алгоритмы торможения на умных системах чтоб и тормозной путь особо не увеличить и покрышки с колодками сохранить. Согласитесь, даже взлётный вес самолёта может быть отличен в полтора и более раза ещё и скорость посадки вещь не постоянная. В одном случае может быть касание с какой-то степенью включения тормоза, а где то только после раскрутки пневматиков. По всей видимости на ТУ-204 не реализована система торможения особо умным способом дозирующую степень торможения от нагрузки и поэтому применены грубые блокировки тормозов позволяющие в любых условиях спасать пневматики и тормозные колодки от разрушения иногда в ущерб тормозному пути.

01.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

с отечественным ап похоже ситуация такая же как с евреями вышедшими из рабства. надо 40 лет по пустыне водить. а тут еще люди удивляются зачем мс21 если есть ту204.

01.01.2013 MrFirst пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

31.12.2012 Иванчин Владимир пишет:
P.S. Принципиально взял билеты до Москвы на Red Wings.



Не боитесь что полёты всех Ту-204 остановят? Придётся билеты сдавать.

01.01.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MrFirst пишет
Не боитесь что полёты всех Ту-204 остановят? Придётся билеты сдавать.
***************

нет не боюсь. благо это будет не первый полет на 204-ом...

01.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение дублируется

01.01.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

01.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

После катастрофы самолета ТУ-204 авиакомпании "Red Wings" во Внуково и более ранних инцидентов связанных с отказом торможения МАК головой в песок как страус не уйдёт тем более ситуация у Путина и Медведева под контролем. http://g2.delphi.lv/images/.../lidmasinas-avarija-maskava-red-wings-42935292.jpg
http://www.gazete5.com/d/gallery/6127_14.jpg
Значит будут Туполей напрягать по безопасности полётов самолёта. Ну и правильно, кому охото повторения катастроф. Клоны ТУ-204/214 кстати и в Президентском Отряде есть.
http://newsbabr.com/?IDE=92727
Новый президентский Ту-214 отправлен на завод в Казань.
Там его заново перебирут из-за возникших неполадок. Во время последнего полета у самолета была проблема со стойкой шасси.
По информации из администрации президента, Медведев был очень неприятно удивлен этой ситуацией. Ту-214ПУ стоимостью около 50 миллионов долларов поступил в распоряжение администрации президента в ноябре 2010 года, а спустя четыре месяца уже непригоден к использованию.

01.01.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Оле.

После того как пиарасики наши заговорили про "Кубану", обратил внимание на интересный момент...

http://en.wikipedia.org/wiki/Cubana_de_Aviaci%C3%B3n

компоновка салона указана как 12Б + 212Э, итого 224 места. Это опечатка или что? Разве у Ту-204 на 210 пассажирами ограниченна вместимость по сертификату? Не могли бы прояснить?

01.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

01.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

с местами похоже такая же легкость как с концевиками. школа.

01.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Основное шасси ТУ-154 с трёхосной тележкой
http://www.aviatechnician.ru/images/photoalbum/album_3/sdc11272_w2.jpg
Может Туполев намаялся с распределением нагрузки по осям на основном шасси своего ТУ-154 под разными углами и схема работы тормозов следующего ТУ-204 следует этой логике: выровнять нагрузку на всех стойках и осях основных опор в горизонтальном положении, а потом только разрешать самолёту торможение снятием блокировок.
При этом ещё и использовали концевые, а не индукционные датчики обжатия, что дополнительно многократно снизило надёжность системы торможения.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.