Ту-204

Тема: Ту-204

02.01.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

02.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ТУ-204 авиакомпании "Red Wings" после выкатки на 300 метров (из за отказа системы торможения) за пределы полосы 21 декабря 2012 года в аэропорту "Толмачево". http://fedpress.ru/sites/fedpress/files/ryabowall/news/red_uingz.jpg
Новая взлётная полоса Толмачёва позволит работать в любую погоду
http://www.vesti.ru/doc.html?id=376734
Тогда жертв удалось избежать в отличие от происшествия во Внуково 29 декабря 2012 года.
http://www.mr7.ru/articles/64958/
. http://www.youtube.com/watch?v=dWONT47LFZM

02.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://sdelanounas.ru/blogs/25482/
С надеждой что хоть у этих бортов не будет проблем с торможением и выкаткой за пределы ВПП.
*********************************
http://s019.radikal.ru/i630/1212/63/d971be9eff81.jpg
Ту-214 Изготовитель - КАПО им. С.П. Горбунова (Казань)
RA-64521 1-й полёт 05.12.12. Для СЛО «Россия».

http://s002.radikal.ru/i200/1203/1b/8e1dc325e6d6.jpg
Ту-204-300 Изготовитель - ЗАО «Авиастар-СП» (Ульяновск)
RA-64057 (с/н 1450744164057) 1-й полёт 29.10.11. Передан СЛО «Россия» 09.01.12.

http://s020.radikal.ru/i705/1212/cb/e8e109a3d650.jpg
Ту-204-300 RA-64058 (с/н 1450744164058) 1-й полёт 26.12.11. Передан СЛО «Россия» 20.01.12.

http://s018.radikal.ru/i524/1211/0e/7bae95fe91e4.jpg
Ту-214СУС Изготовитель - КАПО им. С.П. Горбунова (Казань)
RA-64524 1-й полёт 30.12.11. Передан СЛО «Россия» 05.04.12.




02.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Столько бортов клона ТУ-204 в Управлении Делами Президента уже. По любому Туполева напрягать будут после последних происшествий связанных с отказами тормозной системы этого типа самолёта.

02.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а что уже причина озвучена? пока очевидно, что треть ВПП перелетели, при этом была превышена допустимая посадочная скорость и, возможно, еще ветер помог пустому самолету. ну и особенность ВПП такова, что в 200 метрах от торца бетонный колодец, т.е. ошибок не прощает.

02.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://russianplanes.net/images/to31000/030455.jpg
Это посадка во Внуково Президентского борта
antidoteNG предлагаете с тормозами ТУ-204 ничего не делать, только кувет засыпать перед автострадой и всё.

02.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и вообще у Ту-204 одна катастрофа за все 17 лет эксплуатации, причем ни один пассажир не погиб, что за нездоровый ажиотаж?

02.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А блокировка системы торможения от концевого датчика обжатия любой из опор на ТУ-204 и перевозка первых лиц государства на этом самолёте то-же тема по вашему нездоровая.

02.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> и вообще у Ту-204 одна катастрофа за все 17 лет эксплуатации, причем ни один пассажир не погиб, что за нездоровый ажиотаж?

две. с паксами конечно адски повезло два раза.

02.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidote на вашей схеме полоса в Варшаве 2800 а во Внуково 3600 плюс зелёнйй газон. Внуково под А-380 сертифицирован. Какие по вашему надо иметь ВПП для самолётов с косячной реализацией тормозной системы. Вы впрям считаете что засыпка кувета и дополнительные несколько десятков метров поверхности погасят скорость под 150-200км/час ТУ-204. Ему ещё как бы не с километр простору добавить во всех аэропортах куда летает в том числе закардонных.

02.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну так в Варшаве и самолет был поменьше.
я считаю, что если А380 значительно превысит допустимую посадочную скорость, перелетит треть полосы, плюс еще несколько неблагоприятных факторов, то он вполне может оказаться в том же бетонном колодце, даже с отлично функционирующими тормозами.

02.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

во-первых полоса 3000 м и 250 м газона, а дальше бетонный забор сразу за которым бетонный колодец, во-вторых если совершать посадку после трети полосы, то и 6 км становятся 4 км., в третьих при определенных обстоятельствах пустой сложней посадить, чем тяжелый, до тормозов шасси вообще может дело не дойти. обратите внимание, козлят чаще пустые лайнеры.

02.01.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Закапывание рва не решит проблему, хотя и сам ров ни к чему.

Может каких-нибудь эластичных сеток наставить перед шоссе - гасить скорость.

02.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

закапывание рва не спасет от аварии, но вполне вероятно спасет от катастрофы.

02.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тем более у ту-204 запас прочности выше, чем у импортных аналогов, что в этом случае никак не могло помочь.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.